Про ужин на Рентиви

Николай Нефедьев
                Международный Званый ужин..


   Удивительно.  Я случайно включил Рентиви.  Случайно,
Включил, по порядку переключая 20 каналов.. Включил и опешил.
 На экране не было привычных бузотеров –скандалистов и скандалисток.
 
  Обычно, как не включу, то обязательно наблюдаю летающие тарелки с едой. Броски  тарелками с едой были фирменными знаками на этой телепередаче..  Порой,  были и драки и грубости.  Многое чего было..

  А теперь. А теперь ничего  негативного  этого не было. Вернее не было этого  бытового  экстрима..
На экране был присутствовал  негр, человек из Африки.  Рядом были люди из разных стран..  Был человек из Индии, был человек  из Армении..
Четвертого   я так и не успел  определить, откуда он родом.

  Так как было уже, окончание телепередачи.
Думаю, что  завтра, во вторник, я  обязательно узнаю откуда он родом.
 Идея международной встречи по гостеприимству кажется состоялась..
 27.03.2017 года  начались эти встречи..

  К чему приведут эти  пять  встреч  неизвестно.
Любопытно, кто из них заскандалит..
Мне уж, как то и не верится, что соберутся вполне приличные люди за одним столом..

  Интересно, когда будут гости из таких стран, как США, как Канада,  Франция, Великобритания..
 Или из каких то других  -стран, таких как  Бразилия, Мексика,
Вьетнам, Корея, Япония..

  А почему бы и нет.. Только вот, единственное я не приемлю..
Не нравится мне оценка ноль..  Уж, коли пришел в гости, то будь человеком.. Ноль –это оценка близкая к враждебности и к неуважению..

  Раз пришел, то поставь хотя бы 10 очков.. Из уважения хотя бы..  Неужели надо доходить до уровня ноля, чтобы быть неблагодарным.. Это не красиво и  не  вежливо..
Или жадность к призовым  деньгам перекрыла разум..

  Пока что,  докладываю всем, на телепередаче «Званый ужин»
все идет  в порядке вещей. То есть, все идет  не как обычно.
Интересно, человек из Индии не ел мясо из говядины..
Допустим. Человек мусульманин не ест мясо из свинины..

  А если бы человек был родом из Израиля, то он смог бы есть только кошерную еду..
А если бы, человек приехал из африканской  страны, допустим был бы из племени  Папуасов, то он употреблял бы все подряд..

  Вероятно, он  скушал бы и жуков и козявок.. Я так думаю..
Как  совместится такая аборигентская  кухня  с  кухней цивилизованных людей.. Я не представляю этого.
Допустим, звучит: на сегодня в меню будет блюдо из жаренной саранчи с помидорами.. Или будет  нечто другое..

  Мало ли чего есть в мире съедобного и не съедобного..
И вероятно, увидим что- то новенькое в следующих телепередачах..
По крайней мере, я не уверен, что пригласят на телепередачу и человека из Украины, из числа людей, допустим Бандеровца..

  Но, это чисто гипотетически.. Это версия..
Любопытно, уживутся, ли за одним столом люди разных политических взглядов..
 
  Вероятно, в этом случае,  без крупных международных скандалов не обойдется.
Возможно, прозвучат и выстрелы из гранатометов и из снайперских винтовок.. 
  На этом  у меня все.. 

Иркутск..
27.03. 2017 г.
(..Извините что вновь получился  малый объем текста..
Стараюсь писать кратко..)