Зараза

Светлана Зимина 2
Без задних лап, ну просто повалился, не чувствуя себя,

Забылся телом всем, лежу на мягком, и пушистом покрывале,

Какая благодать, какое счастье, покой, тепло, и тихо так!

Пошел вчера я вечером до ветру, хозяйка дверь открыла мне,

И думая, что я собрался на прогулку, ее за мной закрыла! Все!

Домой я скоро воротился, лишь чуть побегал по дворам, а дверь закрыта!

Куда теперь податься, пошел в подвал соседнего двора,

Там ночевал и мерз, и лишь под утро, домой к себе попал!

Хозяйка в слезы, - прости родной, прости, я виновата, какая же я дрянь!

Страдать заставила тебя!- Взяла на руки, и в дом сама меня внесла!

Сосиску, сырник, молоко, все сьел, умылся. Она помазала мое ушко, болит давно зараза!

Теперь вот сплю, мне так тепло-тепло-тепло!!!

Какое счастье, когда есть дом, и где нас ждут, газетку развернуть, не почитать, хотя бы полежать,

Не жизнь, романтика какая-то, вот только дом, всегда б открытым был!!!




(фото и кот Рыжик- автора)