Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 2! Часть 1!

Владимир Песня
   Когда они вошли в холл дома, мужчин встретила Маша, она даже не скрывала своих слёз, глядя на них.
   
   - Александр Иванович! – сложив руки на груди, произнесла она сквозь слёзы. – А что случилось с хозяйкой?
   
   - Маша! – опередив Александра, тихо произнёс Роман, оттесняя его в сторону кабинета. – Ты принеси нам в кабинет что-нибудь перекусить, а заодно прихвати с собой бутылочку коньяка, он нам сейчас пригодится, а по поводу хозяйки помалкивай, поняла?
   
   - Хорошо! – отозвалась девушка и, опустив голову, отправилась в столовую исполнять указание мужчин.
   
   - Значит так, Саша! – сказал Роман, едва они устроились за столом в удобных креслах. – Ты занимаешься всем её хозяйством и не будоражишь общественность! Для всех Екатерина уехала в Москву по своим делам, когда вернётся, никто не знает! Понял? Видишь, как она предчувствовала, что оставила тебе все права заниматься финансами и управлением имуществом! И не возражай, ибо только навредишь всему делу! Мой отдых, похоже, закончился, скоро явятся мои бойцы и в бой! Сергея тоже с Дмитрием не отпускай от себя, а то наломают дров, потом ещё их придётся вытаскивать из какой заварушки! Придётся Максу тоже позвонить, чтобы там панику не поднимали!
   
   В этот момент пришла Мария с женщиной, они принесли закуску и бутылку коньяка с бокалами. Поставив всё на стол, они отправились на выход, но Мария, остановившись в дверном проёме, повернулась и спросила, обращаясь к хозяину.
   
   - Александр Иванович! Вы меня извините, но мне необходимо знать, что делать с детками? Мне сказали, что Олю ранили, вот я и хочу знать, будет она, или мне надо кого-то привлекать к детям? – спросила она, с тревогой посмотрев на мужчин.
   
   - Мария! Если честно, то я пока не знаю, что с Олей, с ней занимается Серёжа, появится он, ты и спроси у него! Хорошо? Если же Олю отправили в больницу, то тогда кого-то определи из женщин, за детьми нужен уход и присмотр, только предупреди, что гулять можно только во дворе, да и то возле крыльца! Понятно? – сказал Александр и, махнув ей рукой, замолчал, дожидаясь, пока она не закрыла дверь в кабинете.
   
   - Ну и что ты планируешь, Рома? – спросил он, разливая коньяк по бокалам. – Ведь что-то в голове уже созрело?
   
   - Знаешь, если честно, то особого направления пока не проявилось, но мысли есть, правда они очень плохие! Надо поработать с турками, узнать все адреса не только этого Оглы, но и их всех! Выудить всю информацию, и готовиться к худшему развитию ситуации, дорогой! – ответил Роман и, чокнувшись с Александром бокалами, залпом выпил содержимое своего бокала, приступив к трапезе.
   
   Они с утра ничего не ели, а здоровый организм требовал подзаправки, чем они и занялись.
   
   Сергей появился минут через пятнадцать, как они приступили к еде. Он молча подошёл к столу, сел на стул и, налив себе полный бокал, залпом его опорожнил, после чего, так же молча, стал пережёвывать пищу.
   
   - Ну, что там у тебя, не томи? – не выдержал Александр, перестав даже есть.
   
   - С Олей всё в порядке, врачи перевязали голову, разбили, козлы, до крови, но, слава Богу, не повредили череп! Я её привёл домой, она сейчас с Машей кушает в столовой, да пойдёт к детям! Жалуется, что голова болит, но её напичкали и уколами, и таблетками, так что она сейчас завалится спать! Маша обещала ей помочь с детьми, пришлёт какую-то женщину! Вот и всё, что я могу сказать! Хотя хочу дополнить свой интереснейший рассказ тем, что я негодяй и подонок! Как я мог забрать всех людей с пирса? Почему не приказал конкретно Мите, чтобы не выпускал её из дома до тех пор, пока не появлюсь сам! В общем, одни проколы! Макс узнает, мне не жить! – сказал он в сердцах, бросив вилку на стол.
   
   - Успокойся! У каждого есть проколы! Ты думаешь, их не было у Макса? Да у него прямо из-под носа уволокли Катю, ранив Фёдора! Благодаря этому случаю и я вас всех узнал! – усмехнувшись, отозвался Роман.
   
   - Да знаю я про тот случай, сам тогда шипел на него! – недовольно пробурчал Сергей и, разлив по бокалам коньяк, снова выпил одним залпом.
   
   - Что же теперь делать? Где её искать, сердешную? Я только вчера звонил Максу, чтобы он как-то подействовал на неё, чтобы так халатно не относилась к своей безопасности! – сказал он и, посмотрев на Романа, спросил. – Ну и что мне делать?
   
   - Пока сидим здесь и жрём то, что нам сюда доставили! – сказал спокойно Роман и, посмотрев на него, добавил. – Работать начнём после того, когда получим информацию по катеру, а что касается тебя, то вот твой объект работы! – и он показал рукой на Александра.
   
   - Я на полном серьёзе вам это говорю, дорогие вы мои! – сказал Роман тоном, не терпящим возражений. – Запомни, Сережа, сейчас он денежный мешок, а значит угроза может созреть и с ним! Вы делайте свою работу, а я займусь поисками Кати!
   
   Немного помолчав, Роман спросил, общаясь ко всем. – Вот интересно, как вы думаете, с какой целью он мог её похитить? Ну не из-за того же, что она не назначила его руководителем строительной фирмы?
   
   - Я кажется догадываюсь о причине её похищения! – произнёс Сергей, через пару минут, отчего и Александр, и Роман, дружно посмотрели на него.
   
   - Ну и? – произнёс Роман, прожигая Сергея своим взглядом.
   
   - Я один раз слышал, как он расхваливал Екатерину Михайловну за то, что она смогла родить двух таких замечательных мальчиков, а вот его жена родила ему четырёх девочек! Ещё он ей тогда сказал смехом, что был бы счастлив иметь такую красавицу жену! – произнёс Сергей и, вздохнув, добавил. – Да чушь это собачья! Чего тут гадать, все хотят одного, денег, да желательно побольше!
   
   - Э, нет! Не скажи дорогой товарищ! – воскликнул Роман и даже поднялся со своего места. – Турок я знаю, если они что втемяшут в свою голову, то не отступятся! Вот он, вероятно, и поджидал момент, чтобы уж наверняка! Кого-то подговорил из местных, скорее всего из тех, кто ядом задышал в её сторону, а тут ещё с этим баркасом, будь он неладен! Короче, ошибок все натворили, включая и меня! Если он её похитил с целью сделать её своей женой, тогда у нас появляется огромный шанс её найти в здравии, а если быть точнее, то живой! Любой другой вариант оставляет нам ничтожные шансы на успех, уж поверьте! Вот и давайте отталкиваться от варианта жены! Теперь нам главное вычислить пособника, а дальше в бой!
   
   Потом он подошёл к креслу, на котором сидела всегда Екатерина и, устроившись в нём, взял трубку телефона. Позвонив кому-то, он долго объяснял причину своего звонка и, пообещав выслать фото Екатерины, положил трубку на аппарат.
   
   - Вот и поговорил! Дуболомы, а не пограничники, я не имею в виду самих пограничников, а тех, кто ими командует! – в сердцах бросил он и, посмотрев на часы, продолжил. – Что-то молчат наши кадры, пора бы уже и объявиться?
   
   Не успел он закончить, как они увидели через окно, как к воротам подъехало несколько машин, из которых стали выпрыгивать вооружённые люди.
   
   - Это мои прибыли, они здесь, в Астрахани банду накрывали, вот и задержались немного, что сыграло нам на руку! Остальные к утру подтянутся, а может и раньше! Всё, мужики, я на войну, а вы тут смотрите аккуратно с её имуществом и с её начинаниями! Обещаю, сами ляжем, но её мы достанем! – сказал он и вышел из кабинета.
   
   - Роман! – крикнул Александр и, вместе с Сергеем, догнал его уже в коридоре. – Послушай же и ты нас, пожалуйста! Как только узнаешь, кто замешан из местных, то позвони нам, мы тоже должны знать, откуда ждать угрозу!
   
   - Вы, как дети, честное слово! – психанул Рома, после чего улыбнулся и уже более спокойно, добавил. – Саша, Серёжа! Ну, конечно же я буду ставить вас в известность! Всё, пока!
   
   Через минуту он уже был возле своих бойцов, с которыми обнялся перед воротами и, сев в одну из машин, уехал в неизвестном направлении.
   
   - Кошмар! – как-то отрешённо произнёс Александр, понятия не имея, что ему делать и, посмотрев на Сергея, сказал первое, что взбрело в голову. – Ты бы шёл к Оле, присматривай за ней, может в больницу положить?
   
   - Ещё чего! – воскликнул недовольно Сергей, передёрнув плечами. – Я был в той больнице, тихий ужас, лучше уж пусть побудет в санатории, здесь врачи не хуже, чем там, а бюллетень ей не нужен!
   
   - И то правда, Серёжа! – глухо отозвался Александр и, положив руку ему на плечо, сказал. – Вот что теперь делать? Какая работа? Что он нас тут грузил, будто не знает, что я себе места здесь не найду, пока не привезу свою женщину домой!
   
   - Я с тобой согласен, поэтому можешь на меня рассчитывать! – ответил Сергей и, хлопнув его по плечу, отправился в комнату, где должна была находиться Оля.
   
   Александр поднялся на второй этаж и, войдя в свою комнату, лёг поверх покрывала. За окном стали собираться сумерки, и это обстоятельство его просто убивало. Где сейчас его Катенька, он даже представить боялся. Да, он готов был кинуться в бой, сражаться с сотней отморозков, но это был другой случай, она просто растворилась, исчезнув в неизвестном направлении. Представив её в жутком, сыром сарае где-то в трущобах волжских просторов, он даже застонал от бессилия.
   
   - Саша! – услышал он, отчего вздрогнул и открыл глаза.
   
   На пороге его комнаты стоял Никитич, отец Кати и смотрел на него.
   
   - Извини, что потревожил тебя, но нам с матерью тоже нелегко! Мало того, мы даже не знаем, что вообще произошло и где сейчас Катя! Ты хоть понимаешь, что мать с минуты на минуту сознание потеряет? Ты уж поднимись и, как бы ни было тяжело, но сходи к ней и как-то успокой мать! – сказал Никитич и, посмотрев тяжело на Александра, удалился.
   
   - Дурак! – подумал Александр и, подхватившись с кровати, побежал вслед за Никитичем.
   
   Догнал он его возле лестницы и, обняв старика, сказал. – Отец, извини меня, гада! Честное слово, с утра возня с чужим баркасом, потом похищение Кати, я просто потерялся сам в пространстве, а про вас не вспомнил! Нет мне прощения, но и вы меня поймите! Я вообще сейчас не могу думать о чём-то ином, как не о Кате! Её найдут, её обязательно найдут, Роман уже умчался со своими бойцами из ФСБ!
   
   - Так! Ты мне не говори, а пойдём к матери и попробуй её успокоить, а с тобой мы и без этого поговорим! Я хоть и бывший, но мент, и думать могу так, как позволяют обстоятельства, а она хрупкий цветок, который легко можно и сломать! Так что пойдём и будешь там с ней упражняться в своём красноречии! Не одному же мне тащить этот воз? Уж поверь, он не легче вашего! – сказал Никитич и, посмотрев строго на Александра, стал спускаться по лестнице на первый этаж.
   
   Оказавшись в холле, Никитич повернулся к Александру и сказал. – Ты иди в кабинет, а я приведу туда мать, там и поговорим, да прихвати с собой чего-нибудь выпить, только не крепкого, лучше сухого вина!
   
   - Хорошо! – бросил Александр вслед Никитичу и, посмотрев ему в спину, отправился в столовую.
   
   Попросив Марию что-нибудь сообразить с бутылочкой хорошего вина, но не крепкого, он отправился в кабинет. Садиться не стал, а подошёл к окну и стал тупо смотреть в него, но кроме двух охранников он больше никого не заметил.
   
   - Сашенька! – запричитала мать, едва она вошла в комнату. – Ну, скажи мне, почему Катюша моя такая невезучая? Вечно с ней что-то происходит, даже в Назарово вляпалась в историю, в результате чего потеряла двух девочек!
   
   Александр взял её за руку и подвёл к мягкому дивану, после чего аккуратно усадил её на нём, пригласив туда же и Никитича, который тут же сел рядом с женой, обнял её рукой и прижал к себе.
   
   - Мама! Катя здесь не причём! Вы поймите одно, что беды наваливаются на её голову из-за этого проклятого богатства, а также за её красоту, её изящество, за её любовь к людям! Во многом она сама виновата, и мы все ей постоянно об этом говорим, а вина её состоит в том, что готова всех обнять и всем доверять! Она забывает, что постоянно находится на войне и это ужасно! Но всё это не освобождает нас всех от ответственности за неё, за её безопасность! Дикое стечение обстоятельств привело к тому, что её похитили, но Роман уже со своими бойцами в движении, кое-что обнаружили, кое о чём осведомлены, но этого, конечно же, мало! – сказал Александр и в это время вошла Мария с большим подносом в руках.
   
   Поставив всё на стол, она спросила, обращаясь к Александру. – Александр Иванович, ужин, когда подавать?
   
   - Мария! Вот сидит мать, она хозяйка всего этого, пожалуйста, разговаривай с ней, а меня не трогайте! Ты только не обижайся, пойми одно, что я не живу по каким-то графикам, перехватил и в путь, а вот она с отцом постоянно здесь, и потом, ей также необходимо внимание! Очень прошу тебя, чтобы ты этого не забывала! Когда она скажет про ужин, спущусь и я тогда, если буду дома! Хорошо? – сказал он, после чего, посмотрев на мать, добавил. – Спрашивай!
   
   - Валентина Матвеевна, когда ужин подавать? – спросила она, посмотрев на мать.
   
   - Господи, голубушка, да когда скажешь, мы и придём с Никитичем! Тоже мне ещё английскую королеву нашли! – отозвалась она и, посмотрев на неё, улыбнулась сквозь слёзы.
   
   Когда Маша вышла, Александр разлил по бокалам сухое вино и, подав их старикам, взял и себе, после чего произнёс. – Давайте выпьем за то, что бы наша Катя как можно быстрее оказалась дома!
   
   - Господи! И за что ей такие наказания? – произнесла мать и, сделав глоток вина, поднялась с дивана.
   
   Подойдя к Александру, она погладила его рукой по груди и, прижавшись к нему, сказала, подняв на него глаза. – Помоги ей, сынок! Я чувствую, что она зовёт тебя и что ей сейчас очень трудно! Она хорошая, ты её люби и твоя любовь обязательно поможет ей вернуться к тебе, да и к нам всем!
   
   Потом она взяла мужа под руку и вывела его из кабинета, оставив в нём Александра. Едва дверь закрылась, Александр достал недопитую бутылку коньяка и прямо с горлышка опорожнил её до дна. После этого он подошёл к креслу, на котором всегда сидела Катя и, повернув его к себе, сел на него. Тут же зазвонил телефон, отчего Александр даже вздрогнул.
   
   - Да! – отозвался он, сняв трубку с аппарата. – Я вас слушаю!
   
   - Саня, это Роман! В общем так, в этом замешан какой-то Пётр Петрович и какой-то Михась, я их не знаю, займитесь ими сами, а нам поступила информация, что этот катер нашли затопленным в одной из проток Волги, и нашли с вертолёта! Номер бортовой тот турок назвал верно, так что мы сейчас прочешем всю округу, а потом выдвинемся к Астрахани! Надо отсечь попытку выйти в море, где масса Иранских и Азербайджанских кораблей и судёнышек! Если этот Мурат успел туда выскочить, то придётся попотеть, но будем надеяться на лучшее! Вы с Серёгой срочно поработайте с теми кадрами, хотя их пока тоже не могут найти местные менты! – сказал Роман и отключил телефон.

                25.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/27/888