Шляпка

Странница Ната
Для дамского чтения               

 Я люблю шляпки.Очень!
Просто обожаю их. Ведь они отрывают тебя от земной суеты ,намекая, что есть другой мир: возвышенный , невероятно воздушный и особенный. И в этом мире царит любовь, и навсегда поселились интеллигентность, понимание и сочувствие. Правда!

Шляпок у меня шесть: не много, но и не мало. Они разные и по стилю, и по цвету. Поэтому  каждую одеваю   спонтанно,  по настроению.

Но шляпки с вуалью у меня ещё не было никогда ещё. А так хотелось бы иметь её, седьмую по счёту, кто бы только знал.
Я хотела почувствовать её на себе, вникнув в характер такой шляпки, подружиться с ней.
И его величество случай подарил мне её, такую желанную! Кстати, совсем неожиданно!

 А просто зашёл разговор о шляпках с такой же любительницей их , Ланой Гирш, моей виртуальной подругой  из Бремена. И она с удовольствием согласилась  выслать мне одну из своих шляпок, сославшись на то, что шляпку с вуалькой у них в Германии негде носить, разве что в театр. И задала вопрос, куда я в ней буду ходить.

Как куда? Странный вопрос. В хорошую погоду, надев шляпку  и обувь на высоком каблуке , и взяв красивую сумочку, буду гулять по настроению  там, куда душа позовёт.

И я этот процесс называю сеансом шляпотерапией. Да, или прибавлением здоровья, хорошего настроения и уверенности в себе.

И получив на почте посылочку со шляпочкой , домой  я шла  припеваючи и улыбаясь.
Мне как-будто  кто-то невидимо помогал  обходить грязные лужи и невероятно скользкие кочки и обрывы ,  часто встречающиеся по дороге.
А весеннее солнце, казалось, понимало меня и  солидарно радовалось подарку. Поэтому  и светило ещё ярче.
Невероятно приятный день выдался в психологическом плане. Ведь всем нравится ощущать себя красавицами. Без исключения.

Но известно, что блаженнее давать, нежели брать. Поэтому  завтра я отправлю своей виртуальной подруге, родной душе,  ответный подарок . Взаимный и сердечный. Он её обязательно восхитит и передаст ей душевный привет от меня.

Просто очень хочется, чтобы она, моя подруга из Бремена, вот также улыбалась , выйдя из здания почты. И напевая что-то  своё, любимое...
Спасибо тебе , Лана!