Вы слишком долго прожили на арде, если...

Работник Неба
ВЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ПРОЖИЛИ НА АРДЕ, ЕСЛИ...
- Вы идёте в продуктовый магазин за лембасом и квениласом, а в винную лавку – за здравуром.
-  проходя мимо ювелирной лавки, Вы с трудом подавляете искушение зайти и спросить: "У вас Сильмариллы есть?"
- Вы с грустью осматриваете станции московского метро: какие красивые помещения для эльфийских дворцов пропадают!
- увидев надпись на незнакомом языке, Вы начинаете искать в нём квенийские или синдаринские корни. Если не находите, значит, этот язык мордорский.
- Вы думаете, что слово "хобби" - это написание с опечаткой.
- у Ваших домашних животных тоже есть ардовские имена.
- объявление в вузе «В центральной аудитории утеряно кольцо» вызывает у Вас однозначные нехорошие ассоциации.
- встретив в исландской саге женское имя Мелькорка, Вы не можете воспринимать его равнодушно.
- если Вам попадётся в руки атлас мира, Вы начинаете искать в нём географические названия, похожие на ардовские. Если их не находится, Вы говорите, что это плохой атлас.
- услышав географическое название Ном (н.п. на Аляске), Вы удивляетесь: неужели встреча Финрода с Людьми произошла именно в этом месте?
- прочитав имя Emil Nolde, Вы укрепляетесь во мнении, что среди немецких экспрессионистов были эльфы.
- Вы называете конфеты «Лебёдушка» не иначе, как «конфеты «Альквалондэ», а конфеты «Птица дивная» считаете валинорскими сластями.
- Вам очень сложно играть в «города»: во время Вашего хода Вы всегда пытаетесь назвать населённый пункт на Арде.
- «Астахов» для Вас – «ЧКАшная фамилия».
- Вы путаете Таганай с Тангородримом.
- Вы читаете "Фанагория" как "Феанория».
- когда при Вас упоминают сказку А.Гайдара «Горячий камень», Вы думает, что речь идёт о детском изложении истории Сильмарилла.
- Вы делите продукты и алкогольные напитки на эльфийские, орочьи и т.д.
- услышав музыку того или иного стиля, Вы сразу представляете, какие народы Арды могли бы её слушать. Например: симфо-металл - музыка для нолдор, "Раммштайн" - музыка для назгулов, рэп - музыка для харадрим и т.п.
- Вы называете сочетания цветов именами эльфийских домов, в гербах которых они встречаются. Так, чёрно-красная гамма для вас однозначно «феанорская»,  сине-жёлтая – «третьедомовская» и т.д.
- если в поезде Вам выдали бельё цветов того дома нолдор, которому Вы симпатизируете, Вы благодарите проводницу.
- Вас интересуют совершенно неожиданные вопросы: грамматика языка талиска, система образования в Валиноре, особенности фауны Хэлкараксэ. Вы пытаетесь найти ответы на свои вопросы в текстах Толкина. Если ответ не находится там, Вы пытаетесь получить его путём инсайтов и экспириенсов (в просторечии – «глюков»).
- Вы мечтаете сами вырастить Тельперион  - или хотя бы нуменорское Белое Древо.
- Вы решаете генетическую задачку: какая будет форма ушей у потомка эльфийски-человеческого брака, - и пристаёте к знакомым биологам с просьбой помочь Вам с ответом.
- Вы с успехом применяете ардовские слова и понятия в повседневной жизни. Например, после оживлённых онлайн-дебатов с другом Вы сообщаете близким, что у Вас состоялся атрабет по палантиру. Если в каком-нибудь учреждении от Вас требуют автобиографию, Вы говорите, что вам надо написать квэнту. 
 - намедни Ваша мама, далёкая от толкинизма, заявила: "У меня на работе среди сотрудников - одни орки, назгулы и Сауроны!"
- знакомый священник рассказывает Вам, что один прихожанин недавно исповедовался ему в грехе резни телери в Альквалондэ.
- с этим знакомым священником вы чаще всего обсуждаете не труды отцов церкви, а Эру и Валар.
- услышав разговор незнакомой компании на улице, Вы искренне удивляетесь, почему они в своём кругу называют себя паспортными именами, а не ардовскими.
- Вы прочитываете заглавие книги вместо "Романтизм в творчестве А.С.Пушкина" - "Толкинизм в творчестве Пушкина", и Вас это не удивляет.
- Более того: Вы начинаете интерпретировать произведения русской литературы с т.зр. Арды. Например, "Евгений Онегин" для Вас - история о том, как хоббитская девушка Татьяна полюбила адана Евгения, будучи отвергнута им, развила своё сознание до эльфийского уровня, поэтому при повторной встрече уже не интересовалась этим смертным. А Ленский был Тёмным, поэтому писал ниеннообразные стихи про собственную смерть, которые сам автор аттестует: "ТЕМНО и вяло".
- Вы вообще ЛЮБОЕ произведение, будь то текст или картинка, интерпретируете с т.зр. Арды.
- Вы не смеётесь от традиционных анекдотов про Чапаева, Вовочку, мужа, вернувшегося  из командировки,  и т.п., потому что некоторые фанфики по Арде всё равно гораздо смешнее.