Третий Ангел

Лев От Колена Иудина
Третий Ангел произростает из Пятой печати гл.: 9-11:
Глава 8 стихи 10-11 и (гл.: 14 ст.: 9-12) вострубил (19.03.2010 дата опубликования книги Агнца "Тайна Бога или дети гении" оно же "Отверстное Небо")<->Как отражение
плача и молитв из Пятой Печати (гл.6 ст.9-12)...
ст.: 11 пояснение "полынь" означает зачатие (из за запаха полынью семени),
"И третья часть вод сделалась полынью", объяснение того почему именно "третья часть вод" есть в произведении "Тайна Бога или дети гении" ссылка: http://www.proza.ru/2010/03/19/1293 "и многие из людей умерли от вод,
Потому, что они стали горьки" это означает, что рожденные дети от третей воды
Будут воинами и многие люди умрут от них и паралельное значение: это то, что
Не только после открытия Отверстного Неба, и появления младенцев начали
Погибать враги но и от тех людей с третей воды которые уже взрослые.
Исполнение (гл.: 16 ст.: 4-7) и (гл.: 14 ст.: 10 (вино ярости: кровь)) тремя чашами в три даты:
Первая дата: 27.02.1973 12-00 ч. (до 9 года и после 9 лет) рождение Основных действующих лиц в предстоящей последней битве.
Вторая дата: 11 августа 1999 г. (до 20 лет неудавшееся покушение на Агнца) и (после 20 лет наверно второе покушение на Агнца после которого он возможно станет хромым).
Ведь его удерживают крылья Большого Орла откр. гл.:12 ст.:14. читаем тут: http://www.proza.ru/2017/03/27/2136
Постоянные убийства и исчезновения людей (рожденных с 19 февраля по 19 марта любого года) всей планете Земля.
Третья дата: 04.11.2027 г. (до 10,5 лет и после 7,5 лет) особое уничтожение людей и младенцев (рожденных с 19 февраля по 19 марта любого года)
Читаем далее "Вторая Печать"...

Читаем Откровение Иоанна Богослова
Глава: 8 стихи: 10-11.
Звезда большая упавшая с Неба
Имеет несколько значений и об одном из
Них я тут напишу. Эта звезда Князь Тьмы
Потому, что звезда, и звёзды в Православии считаются
Слугами Тёмных сил. Упала на людей рождённых с
19 февраля по 19 марта, почему на одну треть?
Дагадайтесь сами, поясняю потому, что в году
Есть ещё два периода рождения водных людей,
Но они не имеют таких сил и способностей как последние.
И они представляют реальную опастность для Князя Тьмы
Берегите этих людей, они могут видеть то чего другие
Не видят, но об этом подробней в моей книге:
"Тайна Бога или дети гении".
Почему третья часть вод сделалась полынью?
Потому, что горькая правда в моих открытиях и
Эти люди это тоже чувствуют и подтвердят вам.
Почему многие люди умерли от вод?
Потому, что эти люди рождённые с 19 февраля по 19 марта
Увидели горькую правду о сети и тайной империи Князя Тьмы
По всей планете Земля поэтому и начали умирать тайные агенты
Князя Тьмы и Агенты и сотрудники Христа и Белого Дракона.
После открытия печатей в Откровении Иоанна Богослова.
Данное моё произведение это часть седьмой печати Откровения.
О том кто такой Белый Дракон сказано в моём произведении:
"Послание Буддистам" тут: http://www.proza.ru/2017/01/17/1163
И в этом видео: https://vk.cc/6a7cYI

Чаши означают переполнение чаш терпения у каждого человека индивидуально и по всем четырём динамикам выживания при открытии тайн Труб всех Ангелов и эти чаши как
возмездие за преступления против человечества в каждой стране планеты Земля...

Слышащие да услышат...
С уважением: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья одна из двух пришла ко мне вечером 22 - го марта 2017 года. в 21 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...