про щётки и отношения

Марина Юн
- Выбери новые зубные щётки! - с полуулыбкой, глядя внутрь себя, игриво и легко - она.
- Зачем новые?! - замерев на полушаге и резко обернувшись - он.

- Я выбросила наши, - разглядывает товары на верхних полочках - она.
- А-ааа... А что, что-то изменилось?! - заострившейся и съёжившейся мордочкой серого волчка - он.

- Ничего. Просто время от времени их надо менять... А что с тобой? Ты чего так перепугался?
- В прошлый раз ты выбросила их... а я... а у нас... я узнал, что ты увлеклась другим... Ты забыла?!

- Не-ееет, милый. Нет. Я не увлеклась другим в этот раз. Перестань... И ничего я не забыла. Я всё очень хорошо помню. В деталях.
- А что? Что-то же да произошло?
- Перестань. Щётки износились.
...
- Я понял... Понял. Я всё понял.
...
- Ты хочешь повторить это в воспоминаниях. Теперь ты будешь фантазировать. Ты считаешь, что наши отношения износились