Необыкновенная встреча

Фёдор Ивановски
В  углу  сидел  уставший  Ангел
И  пил  некрепкое вино.
Он был уже  в  почётном  ранге
И  всем служил  давным-давно
Не  раз терял Он  с  крыльев перья,
Прошляпив  чей-нибудь пустяк…
Я  отворил тихонько двери,
Три  раза стукнув об косяк.

Он  так обрадовался: «Старый!
Как много  лет прошло! А дней?
Но почему  ты без гитары? 
Давай, обнимемся скорей!»
Мы  обнялись. И  зазвучала
Над  нами  музыка  с  небес.
Я  знал  лишь  музыки  начало.
А  он знал музыки  конец.

Мы вспоминали  и  пеняли:
Где: я не прав! А где: был - Он!
И как мы демонов гоняли,
Допив портвейн и самогон.
И споря обо всём на пару,
Он   угощал меня  вином -
Я  угощал его сигарой,
И  мы  болтали  о  былом.

Нам  было  радостно  и горько,
Как говорят: «И смех, и  грех»
Мы жили так на свете долго -
Хватило б всем(!), на всё(!) и всех...
Но вот Луна уже  бледнеет.
Над горизонтом – звёзды,  дым…
И небо медленно темнеет -
Перестаёт быть голубым

...Вот небеса уже синеют…
 - И мне пора…
  «Постой мой  брат»,-
  Окликнул  Ангел, - «Ты успеешь
Не опоздать на свой закат».
Я вышел, когда Солнце село,
Минуя  двери, на крыльцо…
Я  обернулся… Вслед смотрело
Моё…  нестарое  …лицо.