Войну нужно убивать войной

Рой Рябинкин
Войну нужно убивать войной. Не только войну, но и тех, кто ее породил.

Оппоненты оспаривают моё утверждение, мол, зло порождает зло и оно удваивается.  Зло можно победить исключительно добром!

Это утверждение декларировано столько раз, что истерлось до дыр  и дырявый штандарт с начертанным на нём девизом:" Подставь другую щёку, когда получил по первой!" реет над толпой дураков, размахивающих им и декларирующих этот дурацкий девиз вместо разумного "Дай по рукам тому, кто ударил  тебя по щеке, пока не получил по второй!".

Сиди тихо и подставляй насильнику одну щеку за другой?! Отвечу им, что это утверждение имеет хоть какой-то смысл  лишь в том случае, когда подвергшийся агрессии слабее обидчика. Тогда, в ответ на попытки отбиться от насильника, он подвергается еще большему злу и делает вывод: не буди лихо и сиди тихо!


Но войну и ее апологетов нужно изничтожать под корень, чтобы они не дали ядовитого потомства. Таким образом зло не будет удваиваться, а дважды умрёт, так как ответная агрессия также угаснет, покончив с войной и не находя обидчика.

Зло добротой не уничтожишь. Вашу доброту бородатые, хохлатые и прочие и идеологи насилия истолкуют как проявление слабости и лишь усилят террор.

Не добили строителей "великого" Халифата в Первой чеченской войне - они перегруппировались и опять полились реки крови "неправильных" неверных во Второй Чеченской войне.

В конце "варки" каждого "котла" "рабовладельцы"  спешно предлагали Донецку и Луганску переговоры о мире, которые использовали для перегруппировки сил и продолжения геноцида русского населения Донбасса, и шахтёры тушили костёр войны вокруг "котла".  Потому недобитое зло множится там до сих пор.

Сентенции миротворцев очень далеки от реального столкновения добра и зла. Они порождают новые  войны, не добив зачинщиков первоначальных войн, и позволив им перегруппироваться.

А спросить "миротворцев": зло тоже декларирует всепрощение и примирение?!

(Благодарю автора Прозы.ру Татьяну Бекрину за участие в обсуждении моей заметки и толчок к дальнейшим размышлениям над темой добра и зла).