Образец для подражания

Тамара Деменкова
В детстве моим лучшим другом был сосед и одноклассник Франик. Он, как и я, был младшим семье. Но, если мне всё сходило с рук, то с Франца спрашивали строго, как и со старших братьев. Я, уверенная в безнаказанности,  доводила своих старших до "белого каления". А что?! Едва становилось горячо, я с криком:
- Мама!  Ребёнка обижают!
бежала прятаться за маму.   Если взрослых  рядом не было, то  шантажировала своих "воспитателей" угрозой, что всё расскажу родителям. Иногда слышала только:
 - Ябеда!
  У соседей было иначе - пацаны могли подраться.
 
Как-то, жарким июньским  утром, после поединка, отец моих соседей, дядя Адольф выстроил мальчишек во дворе для воспитательной беседы. Едва он сказал, что:
- Драться нехорошо! Посмотрите на соседей...

Его голос заглушил мой визг!  Дядя Адольф бросился на улицу, а за ним и мальчишки. Что увидели? Я с воплем вылетаю из ворот, а за мной брат, с валенком в руках!  Я, в очередной раз, "достала" брата так, что он не выдержал! Но, и на этот раз, всё обошлось, валенок пролетел мимо!  А я поняла, что за спину дяди Адольфа, тоже можно спрятаться! Вот так я сорвала воспитательное мероприятие и перестала быть образцом для подражания.