Из цикла на форуме

Елена Дунская
И ни с того и ни с сего
припомнила внезапно вдруг:
я не любила никого,
пока не съездила на юг.
А там, на юге, на пляжу,
его увидела, и  вот -
я прямо как и есть скажу:
подумала - какой урод!
А через три прекрасных дня
мы познакомились, и - ой -
он так культурен был, что я
решила - точно - голубой.
Меня касался он чуть-чуть,
но так касался, что потом
не знаю как, но в том и чудь:
гляжу, а мы лежим вдвоем.
В окошко тычется луна,
прибой клокочет в тишине,
вскипает за волной волна -
и чую - это все во мне...
А через десять дней еще
мы попрощались горячо.
На берегу пустынных волн
стоял он, дум великих полн...
Я сперла строчки про него,
не помню, правда, у кого.
Но он стоял и вправду так
и пил из горлышка коньяк.
Не знаю, прям-таки, с чего
я вспомнила все это вдруг,
что не любила никого,
пока не съездила на юг.
И никого я не люблю.
Я и его едва терплю.
А он не пропускает дня -
Все стоя пьет. И за меня.