Первый Ангел

Лев От Колена Иудина
Этот Ангел рождён из Седьмой печати. Седьмой Ангел касается Архангела Михаила и его противника "Всадника на Рыжем Коне" и этих строк: гл.: 12 ст.: 7-12...
Глава: 8 стих 7 = Вострубил (протрубил 16.04.2017 утром в г. Волгограде Церкови Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.) по 19-21.06.2035
Чаша - исполнение - (Глава 16  стих 2)
Исполнение: Открытие Четвёртой Печати, Третей печати, Пятой Печати, Второй Печати, Шестой Печати, Первой Печати 22.03.2017
Исполнение тайное: 22.05.2017 + 42 месяца
Исполнение явное: 07.11.2027 до и после этой даты 42 месяца (Поэтому и озвереет мошиах с 2024 года).
Исполнение чаши: правление всадника на Рыжем Коне и его слуг с 21.08.2032 по 19-21.02.2035 (возможная ядерная война с 07.07.2034 по 19-21.07.2018 и главный смысл
чаши первого Ангела с 19-21.02.2035 + 5 месяцев в виде этих строк гл.: 16 ст.: 2 отражаясь с строками: (пятый Ангел и чаша пятого Ангела) гл.: 9 ст.: 1-11 и
гл.: 16 ст.: 10-11 начиная с гл.: 6 ст.: 5-6.
Первый Ангел отражается зеркально на Четвёртом Ангеле, Пятом Ангеле и Шестом Ангеле, открывая Первую Печать...
Произведение: "Первая печать": http://www.proza.ru/2017/03/23/1166
И пусть знание Евангелие Воцерковление в Православие и изучение и применение Диадим Всадника на Белом Коне поможет спасти жизни "слышащим".
Вот мое личное мнение: я считаю, что если Князь Тьмы (РОЖДЁННЫМ 11 АВГУСТА 1999) будет допущен к управлению через свои тайные сети
США после смерти Трампа своим ставленником (возможно 1966 р. рожд.), то он  обязательно нажмет "кнопку" через этого Всадника на Рыжем Коне
Как и написано он будет знать сколько ему осталось уже жить и за собой потащит многих наивных людей которые не уехали из городов
Ведь города в основном пострадают от ядерных взрывов. Поэтому приход одного из АнтиХриста в США ЭТО ЛИШЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и если Трамп сможет тайно вместе
С ФБР расследовать эти сети Сатанинские в США, то США может и выживет от этой нечести Сатанинской и заговора против всего человечества.
Вот потому и сильный АнтиХрист и его слуги, ЧТО ЭТО БОЛЬШАЯ ТАЙНА И ЛЮДИ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ И ЖИВУТ В ИЛЛЮЗИЯХ...
Трампу угрожает большая опастность и я бы ему рекомендовал быть более осторожным на публике, чтобы не повторить участь Кенеди.
Ведь любые пророчества из прошлого это предупреждение, а не сценарий, а пророчества из Библии это сценарий который я расшифровываю с максимальной точностью.
И бездействие это тоже действие пассивное и преступное тут сказано об этом: (глава 21 стихи 7-8)
Метки дьявола как то связаны с воздействием радиации.
Вероятно реакция на радиацию имеет пагубное воздействие (я так предполагаю),
А у Верущих которых не будет печати АнтиХриста не будет такой пагубной реакции на радиацию и в Диадимах есть защитная информация об этом.
Война ядерная под вопросом: будет или не будет зависит от каждого жителя планеты земля и Рон Хаббард был прав имея цель предотвращения этого ада на планете земля и
все пророчества от нострадамуса, ванги и других пророков это предупреждение.
Главное это недопущение антихристов мошиаха (из Израиля) к ядерной "кнопке" и все пророчества это возможный сценарий окончания войны.
ведь всегда есть две половинки в кругу и какой путь выбирает сознание каждого человека на планете земля зависит исход последней войны.
Россию ненужно боятся никогда, потому, что идея Российская никогда никому не угрожает, но если враги пришли в Россию то уже живыми не выйдут из этого капкана, это
обещает всем желающим младенец...
Читай далее: "Первая Печать": http://www.proza.ru/2017/03/23/1166

Чаши означают переполнение чаш терпения у каждого человека индивидуально и по всем четырём динамикам выживания при открытии тайн Труб всех Ангелов и эти чаши как возмездие за преступления против человечества в каждой стране планеты Земля...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 22 - го марта 2017 года. 19:30 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...