Прошлое неведение и будущее

Виктор Козлов-Волжанин
Мне хорошо, что раньше я не знал
Как буду жить вот именно сейчас,
А если б экстрасенс всё рассказал,
Я горевал наверно б каждый час.

Была жена, и нет уже её
И младший сын за нею же ушёл.
А я от скуки, горя и тоски,
Засел писать обычные стихи.

Товарищи мои от хворей мрут.
Вступил в борьбу с болезнью скрытой  я.
Держу по жизни правильный маршрут,
Надеюсь, что далёко полынья,

В которую придётся мне нырнуть
И скрыться с головою навсегда.
Окончен будет жизненный маршрут.
Но всё ж сейчас позиция тверда.

Пока я жив, то смерти рядом нет.
Хоть говорят, как будто за спиной
Она стоит, удобный ждёт момент, –
Взмахнуть внезапно острою косой.

И не желаю час я этот знать,
Чтоб не считать последние года.
Я буду жить, мечтать, стихи писать.
Смерть в мировом масштабе не беда.
- - -
28.3.2017