Всё будет хорошо

Вероника Перова
Вечер. Девушка. Метро. Сегодня почему-то было крайне безлюдно в этом подземном мире. Возможно, все закончили свои дела и преспокойненько отдыхали дома.
И тут в вагон, везущий единственную пассажирку, вошёл молодой человек. Прошел мимо неё и присел, втянув голову в плечи, поёжился.
- Задремал, - подумала девушка.
Она не дремала. И никуда не торопилась. Смешно. А как это можно сделать сидя в вагоне последней электрички? Никак. Сидела и скучала. И вдруг, увидела объект достойный пристального внимания: под лавочкой сидел плюшевый медвежонок.
- Чей ты? – хотелось ей спросить.
Но знала, что он не ответит. Промолчит. Стало жаль забытого бедолагу. И девушка пошла к нему.
Но парень, сидящий к ней спиной, нагибается, хватает медвежонка, и сажает рядом с собой. Ну, вот! Кажется, объявился хозяин.
- Тоже мне, друга своего засунуть под лавку! Как это глупо! - сердилась она.
В расстроенных чувствах она теребила сумочку, на ручке которой висел на брелке забавный маленький медвежонок.
- А с чего решила, что это его друг? А может враг? А может он вообще не его? А может... И вообще, какое мне дело до этого, - размышляла девушка.
И чуть не проехала свою станцию. Выскочила из вагона в каком-то смятении чувств. Видно растерянность девушки привлекла мужчину на эскалаторе, и он услужливо спросил:
- Девушка, с вами всё в порядке?
- Не знаю, - это всё, что она смогла ответить.
Видно ответ ещё больше взволновал его, и он, поднявшись на несколько ступеней вверх, подал руку. Она молча, подала ему свою ладонь. Заметила, что вторую руку он держал за спиной. Странно.
- Что-то не нравится мне сегодняшний поздний вечер, слишком уж много загадок. Точнее сказать, уже давно ночь гуляет по городу и его улочкам, а я ещё не дома. И буквально за моей спиной закроются двери в метро. А я.., - думала девушка.
Они вышли на улицу. Рядом с девушкой - чужой мужчина. Он мило улыбается. Тихо гудит спящий город. И вдруг, из-за спины, мужчина достаёт плюшевого медвежонка, и протягивает ей:
- Это вам.
- Я не могу его взять.
- Почему?
- Он чужой. Вы же его из вагона забрали? Нельзя было этого делать. Он же не ваш?
- Он мой. Я его купил своей.., - он замялся и замолчал.
Возникла неловкая пауза. Было видно, что собирался с силами, и, решив сказать правду, продолжил:
- Хотел подарить своей девушке. А она, увидев подарок, сказала, чтобы я катился дальше по малой Спасской. Вот и покатился. Хотел оставить в вагоне, а потом передумал. Я не сразу понял, что вы хотели забрать медвежонка. Видно ошибся.
- Нет. Не ошиблись, - ответила она, и взяла у него из рук подарок, - Спасибо вам, он мне был очень-очень нужен. Особенно сегодня.
- А почему именно сегодня?
- Давай не будем об этом?
- Давай, - согласился он.
И они пошли. Не договариваясь. В одну сторону...
Кафе. Приятный приглушённый свет. Тихая ненавязчивая музыка и столик на троих. Девушка и молодой человек пьют кофе, и о чём-то мило беседуют. А медвежонок, удобно развалившись на диване, как бы наблюдает за нами.
Скоро утро. И будет день.
И хочется верить, что у них всё будет хорошо.



фото: интернет ресурсы (спасибо автору)