Мы сидели в тени рябин,

Любовь Тулубенская
Мы сидели в тени рябин,
Улыбались нам звёзды в небе...
"Я люблю",--говорил один,
А назавтра другую встретил.
"Ты мне нравишься",--пел другой,
Уж и кольца,фату купил...
Но прошла любовь стороной,
И меня он вскоре забыл.
Ну,а третий друг просто молчал,
А в глазах была безысходность...
Это было начало начал--
И рассыпалась моя гордость.
Потеряла я сон и покой,
И,встречая его,была рада,
Что сегодня он рядом со мной
И глазах его светится радость.
О любви он мне не кричал
Не бросал тёплых слов на ветер,
Мою руку в своей держал
И хотел продлить этот вечер.
Он хотел со мной рядом быть,
Разделить свою жизнь со мною,
Он готов был вечно любить,
Называя меня мечтою...
  Но судьба решила иначе,
  Разлучив меня с ним навек.
  И теперь по ночам я плачу
  О тебе,святой человек.