Маша и Дождения

Ирина Никитина 7
     Маша сидела за столом, перед ней  лежали карандаши, фломастеры, краски и альбом. Она смотрела за окно, там шел осенний холодный дождь. Небо было серым, без единого лучика солнышка. Маше стало грустно. Завтра у мамы день рождения и Маша очень хотела нарисовать   красивый рисунок ей в подарок. Но что нарисовать Маша не знала. Все, что ей приходило на ум, было очень простым и не интересным.

 Маше было шесть лет, она не посещала детский садик. У нее часто были ангины,  и врачи посоветовали родителям не водить  ребенка в детское учреждение. Маша целыми днями была дома с бабушкой Зоей. Папа и мама были на работе, а бабушка была на пенсии и могла целый день быть рядом с любимой внучкой. Из кухни  тянулись вкусные запахи, это бабушка пекла сладкие пироги к маминому дню рождения.

-Ну, вот, у бабушки уже скоро будет подарок для мамы- вкусные пироги, а я все никак не могу решить, что нарисовать для мамы,- грустно, чуть не плача, подумала Маша.

  Она еще раз посмотрела в окно, дождь не прекращался. Девочка взяла серый карандаш и нарисовала на альбомном листе дождь, а потом нарисовала обычную девочку с косичками, в легком красном платье и красных туфельках. Маша  закрыла  своими ладошками девочку, чтобы она не вымокла под дождем. Вдруг  она  почувствовала, какое- то шевеление в ладошках, а потом послышался тихий, но требовательный голосок:

-Скорей убери дождик с рисунка, я  же промокну и заболею. И мои красивые платье и туфельки испортятся от воды.

  Маша оторвала свои ладошки от рисунка и увидела, что девочка на альбомном листе отряхивает свое  платье от дождя. Маша быстро взяла в руки  резиновый  ластик и стала стирать им дождь с рисунка.

-Вот так лучше, а теперь нарисуй яркое солнышко, пусть оно высушит намокшую мою одежду,- сказала нарисованная девочка.

-Я ничего не понимаю,- сказала удивленная Маша,- ведь ты нарисованная девочка, а умеешь разговаривать. Это все очень странно. Разве так бывает?

-Конечно, бывает, я тебе больше скажу, у нас в Волшебной Стране Детских Рисунков и не такое бывает. А теперь ты должна дать мне имя, только пожалуйста, красивое,- попросила девочка с рисунка.

-Имя, тебе?  Наверное, ты права, пусть у тебя будет имя. Но какое? Может тебя назвать  «Дождинка», ведь  ты появилась в дождь, но это имя очень похоже на слово «снежинка», нет,  лучше я назову тебя -« ДОЖДЕНИЯ!», что значит- девочка дождя. Тебе нравится это имя?- спросила  Маша.

-Очень красивое имя- ДОЖДЕНИЯ.  А теперь Маша протягивай  свои ладошки к моим, и я  приглашаю  тебя в удивительное путешествие в Волшебную Страну Детских РИСУНКОВ.

-Но я не могу уйти из дома. Меня бабушка  потеряет  и будет волноваться,- возразила Маша.

-А ты не исчезнешь из комнаты. Одна Маша так и останется рисовать за столом, а другая Маша- маленькая, как я, пойдет со мной. В нашей волшебной стране  Детских Рисунков ты увидишь много интересного, а потом, вернувшись,  домой, сможешь нарисовать красивый  рисунок для мамы. А теперь закрой глаза, представь себя маленькой, и как будто ты выходишь сама из себя. Представила?
-Да.
-А теперь открой глаза,- сказала Дождения.

  Маша открыла глаза и увидела себя маленькой на альбомном листе. Она взглянула на стол и там тоже увидела  себя, рисующую карандашами.

-Что ли,  теперь две Маши?
-На время нашего путешествия- да.  А когда вернемся, ты снова станешь – одна. Смелее, мой друг, Маша. Я тебе покажу чудесную страну. Я хочу тебе рассказать, об очень удивительных вещах. Слушай. Когда дети рисуют рисунки, они, конечно, остаются у них в альбомах. Но каждый рисунок становится живым в нашей волшебной стране ДЕТСКИХ РИСУНКОВ. И у каждого рисунка появляется своя жизнь в этой стране. Ты увидишь, Маша,ожившие  рисунки,  которые в волшебной стране стали реальными и разумными.  Бери меня за руку, и мы начинаем наше путешествие.

  Две маленькие девочки: Маша и Дождения  сразу понравились друг другу.
-Мы похожи на двух сестренок,- сказала Дождения,- ведь ты всегда мечтала о сестренке.  Сейчас мы подходим к первому городу нашей волшебной страны Детских Рисунков. Здесь живут разные зверюшки. Смотри, как их много.

  Маша увидела:  зайчиков, белочек, лисичек, бурых мишек, тигров, слонов, даже крокодилов. Они все дружно жили, каждый в своем мире- рисунке. Никто не обижал другого. Крокодилы играли с зайцами в прятки, белочки  и ежики тихо играли в опавшей листве.  Дети любят рисовать животных, они всегда на рисунках -добрые и красивые. Поэтому  в этом городе всегда весело и дружно.  Здесь был красивый лес, разные цветы, большое озеро, а в нем золотые рыбки.

-Какие красивые рисунки рисуют дети,- сказала Маша,- здесь очень хорошо. Может мне здесь остаться, как ты думаешь, Дождения?

-Во первых, тебе нельзя остаться  навсегда здесь, ведь ты- не рисунок, а человек, хоть и маленькая Я  взяла тебя  с собой в это путешествие, чтобы  только  показать эту страну, а не жить в ней. Надо идти дальше.

  Девочки покинули город зверей и пошли по дороге в следующий город. Они уткнулись в высокую каменную  стену.
-Нужно найти вход, пойдем вдоль стены,- предложила Дождения.

  Девочки пошли вдоль угрюмого высокого забора. Через несколько минут  они увидели двух солдат. Это были часовые, они охраняли вход в город.

-Дорогие солдаты, пропустите нас в  город, пожалуйста,- дружелюбно попросила Дождения.
-Нужен пароль. Без пароля не  впустим,- строго ответили солдаты. Вид у них был грозный, и в руках они держали винтовку.

-Дождения, ты знаешь пароль?- спросила Маша.
-Нет, но сейчас узнаю.

 Она подошла к одному из часовых и что-то  шепнула ему  на ухо. Солдат так же тихо ей ответил.
-Наш пароль: Отвага и Честь,- громко сказала Дождения. Солдаты кивнули головой и открыли ворота.
-Как ты узнала пароль,  Дождения?- спросила у нее Маша.

-Да, солдат мне сам сказал этот пароль. Это с виду они строгие. А на самом деле им, очень хотелось нас пропустить.  Это- город военных. Эти рисунки рисуют, конечно, мальчишки. Они очень любят рисовать военную технику: танки, самолеты, пушки и ракеты. Еще здесь бывают войны. Коричневые солдаты, например, воюют против красных солдат. Здесь редко бывает тихо. Нам поскорее надо пройти этот город, пока не началась стрельба. Если начнут стрелять, сразу ложись и ползи на четвереньках. Вот едет, какая то военная машина, давай попросим, чтобы нас подвезли, так будет быстрее.

  Дождения подняла руку, чтобы машина остановилась. В машине ехал полковник.

-Откуда в нашем городе гражданские лица? Может вы –шпионы. Вас надо арестовать и допросить,- грозно сказал военный.

  Девочки поняли, что сделали ошибку, остановив машину,и быстро побежали в первый попавшейся двор. Двор был очень узким, машина здесь проехать не могла. Они увидели дырку под крыльцом и с трудом туда протиснулись.

-Надо дождаться темноты. Ночью проще выбраться из города,- предложила Дождения. -Как же мальчишки любят воевать. Девочкам в этом городе делать –нечего.
-А что будет после этого города,- спросила Маша.

-Я сама не знаю. Ведь это- волшебная страна Детских Рисунков. Здесь так все быстро меняется. Все время появляются новые рисунки, не успеваешь все запомнить. Давай немного поспим. Нам силы нужны,- предложила Дождения.
 
  Девочки прижались друг дружке и быстро уснули. Первая проснулась Маша. Вокруг было уже темно.
-Дождения, проснись, надо выходить из города,- стала будить она подругу.   Они вылезли  из укрытия. Улица освещалась тусклыми фонарями.

-Куда идти, ты знаешь?- тихо спросила Маша. Дождения кивнула головой.
-Мы снова идем к каменной стене, часовые, наверное, спят, и тихо выйдем из тех же ворот.
Они так и сделали. Никто им не помешал покинуть город военных. Девочки вновь оказались на дороге.

-В  волшебной стране Детских Рисунков только одна дорога, поэтому ты никогда не заблудишься здесь,- сказала Дождения.

   И девочки, взявшись за руки, дружно зашагали вперед. Всю ночь они шли, а перед рассветом, они увидели вдали башенки больших дворцов. Они подошли ближе. Дорога упиралась в красивые городские ворота. Здесь не было никакой охраны.

-В  этом городе очень рады гостям, видишь, ворота открыты.  Пойдем, посмотрим,- предложила Дождения. Они вошли в ворота.
-Кажется, это- город королей, принцесс и рыцарей. Эти рисунки создают  дети постарше. Девочки рисуют принцесс, красивые дворцы, нарядные кареты, королевские одежды. Мальчики рисуют рыцарские турниры,  рыцарские доспехи.  Ты здесь можешь выбрать рисунок для подарка маме. Что тебе здесь нравится?- спросила  подругу Дождения.

-Здесь, правда, все красиво. Но я хочу подарить маме, что то необыкновенное, а что- сама не знаю. В этой стране  Детских Рисунков есть еще города, или это последний?- с надеждой спросила Маша.
Дождения немного подумала.

-Есть еще один город, самый  странный и чудесный. Но войти туда может не каждый. Там нет стражи. Просто ты, либо видишь этот город, либо не видишь. Кто то может пройти мимо этого города, так и не заметив его, а другому- этот город откроется. Ну, что попробуем?- предложила Дождения.
   Маша кивнула головой, в знак согласия. Девочки прошли весь  город королей и рыцарей и  вышли, из противоположных  городских ворот, снова на дорогу.

- Долго идти до этого города? -спросила Маша.
- Туда дороги –нет. Этот город может появиться в любой момент. Так что внимательно смотри  вокруг,- ответила Дождения.

Девочки долго шли  и  устали.
-Давай отдохнем,- предложила Маша. Они сошли с дороги и улеглись на мягкую траву.
-Здесь красиво. Какие дети молодцы, что рисуют солнце,  деревья, траву, цветы. Как приятно отдыхать здесь. Смотри, бабочки и шмели  залетели  в цветы и собирают нектар. А ведь- это все детские рисунки. Как хочется спать,- зевая сказала Маша.
   Глаза ее закрылись сами собой. Маша не поняла, то ли она спит, то ли видит все наяву. В этой волшебной стране все так странно и не очень понятно.  Маша увидела  в небе розовое облако, оно медленно опускалось на землю  именно в то место, где отдыхали девочки. Они оказались в этом розовом тумане. Это было не страшно, а наоборот очень красиво.

-Что это?- спросила Маша,- ты чувствуешь, как вкусно пахнет, так пахнут шоколадные конфеты. И сердечко,  почему – то  забилось очень нежно, как будто мамины руки тебя обняли.
-Это Город  Ангелов,- сказала Дождения.

  Маша увидела, как  розовый туман  стал таять, и она оказалась в чудесном городе  Ангелов. Ангелов  было очень много. И ОНИ  были разные. Один АНГЕЛ подлетел к Маше. У НЕГО были  светлые  волнистые волосы до плеч, длинное  голубое одеяние, скрывающее ноги и прекрасные серебряные крылья.
-Кто, ты? –спросила Маша.
-Я- твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.  Я всегда рядом с тобой, с того момента, как  меня нарисовал один мальчик.  А это было очень давно. Так я очутился в Волшебной стране Детских Рисунков.  Всех АНГЕЛОВ, которых ты здесь встретишь- нарисовали дети. Многие дети могут видеть Ангелов наяву. А потом эти дети  рисуют НАС, чтобы и другие  малыши,  хотя бы  на рисунке, увидели АНГЕЛОВ и поверили в их существование.

-Но почему  я тебя никогда не видела?
-Но ты меня всегда чувствовала. Вспомни, когда тебе было грустно и хотелось плакать, Я всегда тебя обнимал своими крыльями и укачивал, как младенца, напевая прекрасные мелодии. И тебе становилось радостней, и ты  улыбалась мне.  А еще, вспомни, когда ты болела ангиной и у тебя была высокая температура, пришел доктор.  Это был хороший доктор. Я постарался привести именно этого доктора к тебе. Он выписал правильное  лекарство, и ты быстро выздоровела. А еще вспомни,  как ты летом  играла во дворе с подружками и вдруг вышла из игры и пошла по маленькой тропинке  между газонами. Ты увидела красивую яркую бабочку на дорожке, у нее было надломлено крылышко. Ты ее подняла и отнесла подальше от дороги и опустила на цветок. Это я тебе шептал, чтобы ты ей помогла. И ты меня услышала. Ведь бабочку могли раздавить  люди на дорожке, или кошки  могли ее съесть. Ты меня услышала  и  мы спасли бабочку.  Таких случаев было много.

-Да, да, я все это помню. Я просто не знала, что это был ТЫ. Но я всегда удивлялась, когда чувствовала вдруг ниоткуда  запах шоколада. Я не знала, что мой АНГЕЛ, так  вкусно пахнет, ведь все дети любят шоколад. Теперь я знаю, что надо нарисовать маме на день рождения. Я нарисую  АНГЕЛА, прекрасного АНГЕЛА. Я  попрошу ЕГО  всегда быть  рядом с моей мамочкой.  Спасибо тебе, АНГЕЛ и спасибо тому мальчику, который тебя нарисовал.   Скажи, пожалуйста, АНГЕЛ, а мальчик, который тебя нарисовал, дал тебе имя?- спросила Маша.

-Да, он написал на альбомном листе: « Звездный АНГЕЛ». Наверное, так меня зовут.

-Как красиво, -ЗВЕЗДНЫЙ АНГЕЛ. Я тебя так и буду звать. Теперь прощай, мне пора домой, рисовать свой рисунок. Дождения, мы возвращаемся.

   Маша и Дождения взялись за руки и закрыли глаза. Дождения громко скомандовала:
-Мы возвращаемся домой. Маша-  в свою квартиру, за свой стол, а я- на прежнее место- на лист альбома.

   И тут же все стало, как и было. Маша  сидела за столом и смотрела на лист альбома. На нем было нарисовано солнышко и девочка в красном платье с красными туфельками. Маша подписала внизу листка печатными буквами: « ДОЖДЕНИЯ».  Маша перевернула лист в альбоме. И на  чистом листе стала рисовать.  Этот рисунок оказался самым лучшим из всех ее рисунков.

    На следующее утро Маша проснулась рано утром, когда все спали. Она встала с постели, взяла рисунок, и на цыпочках подошла к спальне родителей. Она тихо вошла и поставила свой рисунок на тумбочку рядом с  маминой кроватью. На рисунке  был изображен  АНГЕЛ. Внизу Маша сделала надпись:  «МАМИН  АНГЕЛ»  и так же тихо вышла из комнаты.

  Так, одним прекрасным АНГЕЛОМ стало больше в Волшебной Стране Детских Рисунков.