кабельным путём передающееся

Андрей Столярик
Как правильно: вирусологичность или вирусонеотрицабельность?
Чёрт, пора уже завести себе; всхолить; смотаться в библиотеку; или куда там в этих случаях ходят.
Бактерии, да слыхал. Уж по несколько килограмм у каждого взрослого проживают.
Кроме йогов, наверное. И этих, костлявых сумасбродок.
Не, лучше про йогов. У инет-знакомой, тогда ещё мы были знакомы, предстоял экзамен на пояс ихний по йоге. И тут бац – сменяется препод.
Тот-то, первый, красавчик в смысле дела; камни крошил; если не фокусник; а у них фокусник – высшая квалификция для йога. А, не. Высшая – свидетель йоги, чуть не попутал.
Вернёмся к канве. (Я мог бы написать об этой истории искренне и трогательно; а если б она написала, это была б феерия, просто всепоглощающая улыбка сквозь слёзы и демоническое торжество вселенской благодати. Но она выше этого; намного выше. А я… Я никто, бездарный циник, переливающий из полупустого в ненаполяемое)
Та эээ… вот. «хороший раджа, плохой раджа»
(Её фраза; но я же выше этой вселенской скуки по ней; я выше)
Вот. И пришёл вместо всеми уважаемого мудрого и любящего эдакий себе чиновник от йоги. Все, группа, всполошились – как жить?
Посоветовал – напишите коллективное письмо предыдущему; «о, нет, он такой добрый и хороший, его нельзя расстраивать»
Ну да, а меня убить и тебе ничего не будет.

Экзамен она конечно сдала. У каждого препода есть система «если не она/он/они – то кто?»
Но сдала она и вопреки тому, что понимает и умеет больше этого, второго.
А впрочем это уже лишь догадки скромного фокусника в своей ограниченной яростно упирающимися бесконечностями области.
Надеюсь, получилось не запредельно бездарно. Мания величия – и в собственной бездарности искать запредельность. Впрочем, нечто эдакое уже было кем-то написано; ну может хоть величайший плагиатор?
Ибо на величайшего идиота я не потяну. Читал как-то одного самиздатовца; не на этом, господи его предохрани, сайте.
Не, ну про раджей фразой она меня удивила;
А начинал-то;  ну надо же как-то чтоб не прям сразу
(не в смысле рифмы; и в смысле тоже)