Вере Боярских-Варнициной ВВВ

Анатолий Харлампов
Сидел с бутылкой пива в скВЕРе,
Мечтал о светлом, в дружбу ВЕРил
Помят костюм не от ВЕРсачи,
А я, наивный, ждал удачи.
Вдруг ВЕРка красотой сВЕРкая,
Идёт как будто скВЕР – ТВЕРская.
К моей скамейке поВЕРнула
И тем мне жизнь переВЕРнула.
Ей денег дал дурак, поВЕРив,
Что получаю доступ к ВЕРе.
Причём отдал заранее,
Как честный сеВЕРянин.
Но, вдруг, к нам подскочил кацо
И искоВЕРкал мне лицо.
С ним ВЕРка тут же сквозанула.
А деньги? Денег не ВЕРнула.
Что деньги? Пыль.
Вот я без ВЕРы,
Что шоу-бизнес без «фанеры»,
Глухие джунгли без виВЕРры,
И две руки, но без Венеры.
Как комиссар без револьВЕРа,
А Сомали без флибустьера.
Как Незалежна без Бандеры,
А ФРГ без БундесВЕРа.
(Что, перегнул с перечисленьем? Зато усилил впечатленье).
С тех пор я крепко выпиваю,
«In vino VERitas» - считаю.
               
 P.S. ВЕРдикт суров -проступок ВЕРы, увы, достоин высшей меры».