5 Анастасия

Алексей Горгулья
"НОВЫЙ ДЕНЬ"
(№5, "Анастасия")

На руках я тебя к твоей комнате подношу
И сажаю на диван, рядом с собой.
Ты теперь молчишь, ты мне нравишься такой,
И на веки моя душа обретает покой...

Ты теперь моя,
Навсегда моя,
Ты целуешь, а я обнимаюсь, Анастасия...

Помнишь, будто ты вчера
Мне сказала, будто я отдалился и для тебя стал другим,-
Помнишь ли тот миг?
Как в объятиях моих можно быть немым?..

Ты теперь моя,
Навсегда моя,
Ты целуешь, а я обнимаюсь, Анастасия...

Прочь от всех, кто сможет нам помешать,
Ты, наверное, сейчас что-то хочешь мне сказать,
Слов не надо, мы вместе опять.

Ты теперь моя,
Навсегда моя,
Ты целуешь, а я обнимаюсь, Анастасия...

Ты теперь моя,
Навсегда моя
Ты целуешь, а я обнимаю тебя, Анастасия...

От чужих глаз отнесу тебя,
Где мы найдём с тобой наше счастье,
Слышишь, а?..

Знай, что разлука - она как смерть моя,
Много радости моей от тебя, Анастасия.