Моя сестра

Тамара Деменкова
Я родилась в те годы, когда отпуск по уходу за ребенком составлял один месяц. И когда мне исполнился этот месяц,  а  мама вышла на работу, у моей старшей сестры – второклассницы, закончилось детство.

С этого дня вся ее жизнь, на много лет вперед, стала подчиняться моему расписанию. Она знала, когда и чем я болела, как меня лечили, когда и какие прививки делали. Она не могла пойти к подружкам, а зимой - на каток, или летом – на пляж,  без меня. Знала размер одежды, обуви  и не только в детстве. Через определенное количество лет, свадебное платье, она купила мне без примерки и оно оказалось абсолютно впору! 

Однажды, родители разрешили моей сестре пойти в кино, на детский сеанс, без меня. Я вовремя пресекла эту попытку освободиться от малолетней тиранши!  И когда сестра пошла в клуб со своей подружкой – соседкой, я с ревом отправилась следом. Нервы у сестры оказались слабее моих. Девочки остановились и позвали меня. Но я решила доиграть роль несчастного брошенного ребенка! Тем более все встречные мне сочувствовали. 

Если вначале пути, мне, действительно, было обидно, то, достаточно скоро надоело рыдать! Тем более вокруг было столько интересного! Люба, моя подружка, сидела на куче только привезенного, влажного, свежего песка и лепила куличи,  Вера играла с котятами, которых я еще не видела, у дома дяди Феди выгружали бревна. 

Наконец,  дошли до клуба, но оказалось, что в этот день нет детского сеанса. Это было, как сейчас говорят,  «too much»! 

Всю обратную дорогу, несмотря на уговоры  сестры и ее подружки, я уныло выла.  Улица казалась бесконечной!   Вечером сестра рассказала маме о несостоявшемся  походе и почетном эскорте в моем лице.  И что ей было очень стыдно! Тут и я молчать не стала!
– Да?  Думаете, мне не стыдно было?!