Каждый день в ожидании счастья

Галина Остапенко
Ты живешь на планете Земля вместе со мной, и  поэтому я могу мечтать и дарить тебе свои придуманные мечты, которые возможно станут реальностью. Твоей или моей.

Или чьей-то еще.

Сегодня я думала о том,  чего можно ждать всю жизнь?

И поняла, что все мы ждем Счастье.

Счастье – оно для всех разное. И если вдруг ты не сумеешь понять или придумать, что оно для тебя значит, и какое оно для тебя, то все равно сможешь  спросить об этом у других.

Что есть Счастьем? Послушай, что могут сказать другие.

– Это когда в твоей жизни есть Любовь.
– Это когда твои близкие в добром здравии и благополучии.
– Это когда ты создаешь что-то прекрасное.
– Это когда ты делаешь счастливыми других.
– Это когда ты внешне и внутренне очень красив.
– Это когда ты радуешься жизни.
– Это когда ты идешь к своей вершине и получаешь признание.
– Это когда ты реализуешь себя.
– Когда счастливы твои дети и внуки.
– Это когда твои финансы радуют тебя своими возможностями.
– Это когда солнечный день и воробышки резвятся на ветках – то прячутся, то весело чирикают: с ветки на ветку.
– Это когда на душе блаженство. И ты пытаешься это счастье блаженства воспроизвести в своем виртуальном мире. Если люди придумали такие слова – значит, они нуждались в них.

Люди… Они так много всего напридумывали в своих виртуальных мирах… Так легче жить. Ждать придуманного счастья всю свою долгую жизнь. Если ты его уже создал в своих мыслях, представил как бы это выглядело и, возможно, уже частично пережил эмоции счастья и любви…как это чудесно и восхитительно прекрасно.

Тише. Вот нежный аромат твоего счастья.

Счастье. Оно пролетело в твоих мыслях и ощущениях,  и ты даже не успел представить как бы оно выглядело на  самом деле.

Все мы неосознанно или осознанно ждем счастья в разных проявлениях жизни.

Иногда идешь-идешь по дороге, и видишь только камни, пустыню, резкий ветер и другие проявления того, чего нужно научиться преодолевать… А тебе так хочется просто почувствовать, как это – любить и быть любимым, ощущать в душе блаженство, подставлять лицо навстречу солнцу, радоваться близким и друзьям, творить и жить полноценной жизнью… что-то придумывать и создавать, существовать в свете своего сердца, чувствовать божественное и возвышенное… И снова думать о том, как все это может  выглядеть, и если это прочувствовать, то какие это будут чувства.  Как это?

Так хочется подготовить себя к этому… К сказке внутри своего разума, к гармонии внутри своих чувств, к согласию разума и души…

А вдруг  на самом деле это приснится мне… И я согласна – пусть это будет сон и я в нем переживу рай своей души. И я поверю, что все это может быть. Я так этого хочу.

Люди ждут счастье всю жизнь, не осознавая порой что оно есть для них.