Не спешите очаровываться

Вероника Перова
Ну, вот! Он только развалился в кресле после трудного рабочего дня, как в дверь позвонили.
- Кто?
- Откройте, пожалуйста. Я всё объясню вам при личной беседе, - сказал приятный женский голос.
- Извините, вы кто? И чего от меня хотите?
- Я это могу сказать вам только лично. Понимаете?
Посмотрел в глазок, там оказалась очень даже симпатичная девушка. И он открыл. На пороге стояла не симпатичная, а восхитительная девушка. От такой красоты можно было задохнуться! Немного успокоившись и совладав собой, он решил всё же уточнить:
- Так кто же вы, прекрасная незнакомка? И чем заинтересовала моя особа? Да, и уж удовлетворите моё любопытство: о чём хотели со мной поговорить?
- Сейчас я вам расскажу всё по порядку, - сказала она и шагнула в прихожую.
Он отступил на пару шагов назад, чтобы пропустить девушку в гостиную. Она прошла, весело цокая каблучками, чуть задев его плечом, и уселась на диван.
А дальше, он услышал сзади шаги. И почувствовал неприятный запах одеколона, смешанный с бензином.
Он интуитивно опустил голову вниз; и над ним пролетело что-то тяжелое. Предмет, ударившись о стену, оставил глубокую вмятину. Посыпалась штукатурка.
- Во сколько же мне обойдётся ремонт? – промелькнула у него мысль.
И исчезла. Так как второй удар битой, вырубил его наповал.
Очнулся в больничной палате.
Это соседка вызвала скорую помощь, когда через раскрытую дверь увидела его, лежащего на полу прихожей в крови. Две недели понадобилось, чтобы прийти в себя.
И только когда выписали домой, он узнал, о чём хотела поговорить с ним  очаровательная девушка. Выяснилось всё из записки, что оставили на столе, и угрожающие записи на стенах во всех комнатах.
- Не заплатишь долг по кредиту, то будет другой разговор!- говорилось в записке.
После долгих разбирательств в полиции неприятного случая, установили, что коллекторы ошиблись, и чуть-чуть не туда зашли.
Полицейские заставили их извиниться и выплатить ущерб. Они нехотя согласились, и молча, подписали бумаги. Из кабинета коллекторы вышли раздраженные и еле сдерживали агрессию.
А девушка?
Девушка тоже пыталась извиниться. Голос дрожал и срывался. Показалось, что ей было стыдно. А может только показалось. Но, он простил.
Конфликт вроде исчерпан, а неприятный осадок остался.
Берегите себя и близких!!!


фото: интернет ресурсы (спасибо автору)