Современная ведьма

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.







Вы, верите в мистику?
Скорее всего скажете, что задавший этот вопрос съехавший с ума уникум,  или полная дурочка.
 Ну что же, - это ваше право - думать так.

 Мне совершенно неинтересны, люди называющие себя экстрасенсами. Они торчат на телевизионных каналах, и всячески изгаляются для своей основной цели, заиметь много денег и прославиться.  Речь не о них.

Как-то в детстве, я впервые вызвала призрака. Это был Дартаньян. Вызывала не одна, вместе с подружкой. Как умела, нарисовала  портрет на альбомном листе  и засунула его под подушку. Можете верить, можете нет - он пришёл. После двенадцати ночи.
 Не было ни зажжённых свечей, ни зеркал.
 Результат поразил обоих, появилась тень на потолке. Мы, перетрусив спрятались под одеяла с головами и сидели тихо, боясь выглянуть.

 Говорите мистики нет? Ну-ну... 
Так приятно жить в неведении и отвержении всего непонятого вами. Моё любимое животное прожило почти двадцать пять лет. У меня папа был украинец, а мама русская. Он много чего рассказывал мне из того что с ним случалось сверхъестественного и странного.
Причём, не заговаривался и не врал. Не придумывал. Он рассказывал то, что происходило лично с ним в его детстве. Эта участь увидеть отрицаемое, также коснулась мою тётю. Она тоже была свидетелем необъяснимого.

Я часто предсказываю  будущее, не очень-то задаваясь вопросом --  почему так получается? В 2010 году предсказала много из того что сейчас происходит в политике, просто написав стишки.

Ради забавы, проверила подруг и их мужей маятником, а так же сестру.  Развлеклись, а заодно я узнала: что у Маришки проблема с ногами. У Саши с почками, а у Ольки слабое сердце.

  Сестрёнка смеялась надо мною, подшучивала. Попросила сказать, какая нога у неё сейчас болит.
Проверила её ноги назвав больную с первого раза. Дальше, стало смешнее.

 Обручальное кольцо повесили на нитку и пошли на подъездную площадку, проверять негативную энергию. Поздний вечер,   мы проверили все двери на площадке. Около одной из них кольцо стало вращаться, описывая круг. Нас это не удовлетворило. И тогда, кольцо заменила 400 гр. банкой сгущённого молока.
 Как же её крутило, она вращалась со страшной силой привязанная к поясу от халата. Но нас потянуло на дальнейшие подвиги, и я уже с привязанной полутора литровой бутылью стояла у негативной двери, проверяя. Как же мы были удивлены, когда бутыль с "ласточкой" тоже стала описывать окружность. Ну, хорошо, ладно... И, мы, прикалываясь, решили привязать к поясу носки. Да, да, самые обыкновенные чёрные носки. Поношенные слегка.
Я подошла к двери и мы повторили процедуру. Трикотажное изделие начало описывать круги. Решили проверить старшего племянника дали ему кольцо. Ничего не произошло. Дали сестрёнке и, ничего.  Это не моё, сказала она улыбаясь.

Самое интересное: чуть позже мне с сестрой рассказал племянник, что его друг проживающий в этой квартире,  часто чувствовал кожей чей-то взгляд из коридора. Более того,он боялся спать в своей комнате, так как что-то видел...
Его зеркало отражалось в том, что висело в коридоре. Сейчас соседский мальчик спит в другой комнате. Моя сестрёнка, сама видела в детстве что-то необъяснимое. Она говорила мне, что оно божественно красиво  и имеет щупальца. Никто больше не видел это существо, кроме неё. Так было много раз, пока она была девочкой. И у меня очень давно, видела дома женщину в цветастом платье. Живший у меня ранее котёнок, забился под диван, когда в коридоре что-то  шелестело очень громко, а по квартире перемещался  холод  в сторону окна.

Я не боюсь ночи и темноты. Более того, я обожаю полнолуние. Мне в эту ночь легко и приятно. Я питаюсь энергией от Луны. В моей жизни был период, когда неоднократно задерживались на двадцать минут поезда до моей станции. Или подъезжал пропавший автобус к остановке в самый нужный момент. Так было, пока  я не рассказала об происходящем со мною подругам. И, всё исчезло.

 Ранее, развлекаясь, я гадала на "Таро" и картах, но забросила это дело. Так как по посёлку начали ходить слухи. Слишком верно я считывала информацию и говорила людям. Обижающих меня, часто по ночам душило нечто... думаю, возможно это был домовой. Меня замучило в конец ощущение "Дежавю".

Время прошло, и как-то раз, я узнала, что ко мне на приём, (я не любительница подобных мероприятий и только близкие знали об этом) будем так называть, стремилась попасть сильная ведьма. Об этом мне рассказала сестрёнка много лет спустя. Если бы не наша совместная дурь с маятником и носками, я бы никогда не узнала об этом случае.

 Что ещё могу сказать, мой племяшка девятилетний мальчуган, также чувствует негативную энергию. В его детских, слабых ручках маятник ожил. Скажу сразу, ему этот дар не нужен, не к месту в технологическом мире. Мы с сестрёнкой не допустим, чтобы это плотно коснулась его. Он мал, и быстро забудет увиденное.

  Наши корни связаны с Украиной, вот и проявляется нечто иное, а там нечисти пруд-пруди. Хотя родились и живём в России. Папа был военным. Значит существуют ведьмы, нравится это кому-то или нет.

 И, ещё, я много говорила, так сказать...  не задумываясь и многое сбывалось.   Это казалось сумасшествием, но  вспоминались мои слова уже после произошедшего. Хотите верьте в мистику, смейтесь, или называйте чушью. Но это явление есть, и его не утаить. Не отвертеться. Я лет десять не брала маятник в руки, а взяв убедилась - оно всё также принадлежит мне и во мне, принимаю я это сама или нет.

 Ну, вот и всё. Маленькая исповедь современной ведьмы -  надеюсь, белой. :)   Когда я узнала об Илюшкиных способностях,  и проверила мальчонку на чистоту. Маятник стал вращаться около цепочки с крестиком, племянник крещёный мальчик. Я попросила его снять, чтобы проверить ребёнка вновь. Маятник не двигался.

Никого не хочу оскорбить из верующих, я рассказала факт. Вот и всё, чем я хотела поделиться с вами.

 Вспомнила недавний случай,  расскажу вам на последок и его. :)

 Я смотрела видео в сотовом телефоне,  месяцев пять назад.  Был поздний вечер.
Меня заинтересовал некий материал, утверждающий, что "Столовые горы" являются   пнями огромных, живших ранее, кремниевых деревьев. Срубленных чудовищными механизмами.

Сейчас, чего только не пишут поэтому поводу. Но данный материал был чрезвычайно интересен своей информативностью и, логикой.
 Ну а теперь, самое главное... Всё то время, что я "торчала" в интернете на одном  из облюбованных мною сайте, как любят сейчас говорить. Напротив моего окна, приблизительно на уровне форточки,  висел небольшой тёмно-малиновый сферический объект.

Однако, я оказалась не из трусливых:  демонстративно развернулась к непрошенному шпиону спиной, уютно устроившись на диване. Преспокойно  продолжила своё занятие по выяснению преподнесённой в видео, правды. Минут через сорок, сфера отдалилась от окна.  Больше, я её не видела.

Получается, такая вот... забавная вещь  --  жить, совсем не скучно! Если имеешь способность совать свой нос туда, куда не надо. :)

Не отвергайте сразу, то что не видите, не принимаете и, не понимаете.
Потому что оно  -  понимает, видит, и чувствует вас...