Цыганка-Красавица, песня

Татьяна Трофимова 2
Эй ямщик, так гони же коней своих.
Видишь ночь и всю степь занесло.
Так гони же своих воронных,
В то большое за лесом село.

Там живет цыганка- красавица,
Очи словно ночи глубина,
Звезды с месяцем в них отражаются,
Она негой и жаром полна.

Грудь вздымится под блузкою тонкой,
Страсти стон покинет уста,
Ее голос и хриплый и звонкий,
Бог ты мой, как она хороша.

Сладкий мед он и горечь полынная,
Лед и пламень- спалит, да и пусть,
Ты станцуй мне цыганка любимая,
В глубь очей дай твоих заглянуть.

Юбки пусть взлетают цветастые,
Золотые пиастры звенят,
Поцелуй меня дева прекрасная,
Ты мой рай и мой пламенный ад.

Все, что есть положу я к твоим ногам.
За ночь страсти, что хочешь возьми.
И тебя никому я уж не отдам.
Ты сожгла все другие мосты.

Эй ямщик, так гони же коней своих....