Урывки строк из преписки!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.


Я изучал жизнь купцов сидеть за чаем им особо было некогда
иначе бы приказчики стали бы воровать.
Другое дело мелкие купчики не имевшие гильдии
те могли быть и ухарями.
А прочие боялись бездельничать и лишиться гильдии.

 
Ведь разгильденый купец звался в империи разгильдяем и лишался всяческого уважения и привилегий!
 
Купцов с их 17 заповедями кодексом чести намерено погубили
-Чего стоила одна первая первая заповедь-слово купца дороже векселей!
Поводом для строк послужила.
 
Картина Кустодиева Купчиха за чаем (Надежда Никищенкова) / Стихи.ру
www.stihi.ru

 
 ПРисланный мне в ответ комментарий .
 
Святослава Кетлерова.

Наверное бывший член ГИЛЬДИИ стал раз  -гильдяем?

Я никогда не был гильдийским  представителем ОКиП-(современного общества купцов и промышленников).

- Для этого надо иметь не малый уставной капитал туда дорога иностранцам
                и-" шишкарям.
===========================================
 
И тем за кем стоят сильные Мира сего..
Я просто летописец знаток былой Уфы.
================================================
Меня часто понимают не правильно!
Для  детей бывших осведомителей , доносителей  и внуков тех кто раскулачивал и расказачивал  Р Ф это уже традиция  колоть всё что не изучено не вмещается в марксизм-ленинизм.

 Не замечая банкиров и олигархов душить купцов и мелких доставщиков товаров
                так было и в 1917 и потом.
От того капиталы и уплыли в начале века из лап кровожадного Владимира ульянова отца голодных годов  допустившего мощнейшие эпидемии.
 
Разгильдить меня в разгильдяи не возможно.
Гильдийской грамоты у меня нет.

А Кетлерову  наверное очень хотелось бы?

Ну тогда для начала надо мне дать было уставной капитал миллионов 100.
А я не взял бы ни за что мне уже предлагали в начале  90-ых в кредит.
 
Но это не моё это призвание глабалистов , Кетлеровым подобное  не объяснить, да и не надо  объяснять  не поймут  пустое это,ведь у преемников большевиков  один план всё отнять поделить и если не хватит за счёт гражданской войны или репрессий отнять ещё..