Одевайся теплее

Ал Джейн
Я вижу тебя в отражении зеркала, я помню твой голос и силуэт.
Я искала тебя. Все силы исчерпала. Сегодня дождит, обещай, что ты будешь теплее одет.
Все пусты и бесчуственны ваши слова. Обещания все, что даны, те не сдержаны.
Когда рядом с другими - царит голова. А когда я с тобой, она сердцем повержена.
В их глазах только похоть и грязных поступков отзвонки. А в твоих я увидела больше, чем мир.
Что б запомнить тебя мне не хватит одной фотопленки. Я тебя б берегла, будто ты дорогой сувенир.
Я б тебя среди сотен чужих узнала, я б нашла тебя в городе незнакомом.
Ты не знаешь, как долго тебя искала. Вот он ты. Оставайся, я рада тебе любому.
Будто в миг все болевшие раны прошли, и разбитые все воедино сложились части.
Вот он ты. Мы друг друга однажды нашли. Вот он ты. Ты, наверное, моё счастье.
Мне не нужно грязного материального. Мне хватило бы вечером голову класть на теплую твою грудь.
Мне бы нежности и тепла твоего банального. Мне не нужно так много, просто рядом будь.
Среди этой толпы, тех, что хотят только тело. И физической близости жажды,
Я всего-то увидеть тебя хотела. Просто встретить тебя однажды.
Пусть сейчас все любовь опошлили, и не любят уже как прежде.
Я б спросила у Вас "А Вы можете? Вы способны любить в одежде?"
Любить не за пошлость и грубость, а за нежность прикосновений?
За лёгкость, заботу и юность. За чистоту убеждений.
Я просила б тебя одеваться теплее, а ночью пледом бы укрывала.
Есть разница, правда, поверь мне. Вот он ты. Мне так тебя не хватало.
Обнимать тебя крепко буду, целовать твои губы жадно,
Всё, что было "до" - все забуду. Одевайся теплее, ладно?