Шансы

Ал Джейн
Я звонил, чтобы просто услышать твой голос.
Вечерами вдыхал притуплённый алкоголем аромат.
Я бы все отдал, чтоб вечер провести лишь глядя твои волосы.
Я бесконечно полюбил тебя, но когда ты смотрела, я опускал свой взгляд.
Не спал, бессонница замучала, ночами, я думал только о тебе, и вспоминал,
Твой взгляд, и, словно шёлк, твои такие ласковые руки,
Не прикасаясь к тебе днем, я в голове тебя все время обнимал.
Я видел в тебе чистоту и безупречность, и вечерами вспоминал твой сладкий аромат.
Я бы хотел с тобой прожить больше, чем вечность, но ночью на балконе мог только вдыхать лишь сигаретный яд.
Так далеко казались твои пальцы и ключицы, но твои плечи так обнять однажды я хотел,
Я лишь смотрел, как опускала ты ресницы, а если на меня смотрела, то не смел.
Я позабыл всех прошлых предыдущих, все умерли как будто до тебя,
Я стал похож на зал вокзала, где полно всех вечно ждущих. Но я готов был ждать, ведь ты так много значишь для меня.
Я полюбил тебя так сильно, до безумия, и так мечтал, что ты любишь в ответ,
Моя кипела кровь как лава у Везувия, я так любил тебя, но думал, что ты нет.
Я миллионы раз "спасибо" повторю, за то, что встретил я тебя такую, и бесконечно буду продолжать в тебя влюбляться.
Я так люблю тебя, люблю тебя, люблю! Только любовь даёт нам шансы поменяться.