Сопли у мертвецов сосали!

Ад Ивлукич
               
     - Сопли у мертвецов сосали !
     Солженицын, очень крупный мужчина с бородой, воздел руки и слегка потряс ими прямо перед носом Кусумды, с рожей такой, что можно было предположить : страдает девка, всю семью схоронила, бойфренд сбежал к Каролин Возняцки на фаэтоне Фобоса, бизнес протек по вине ужравшегося " Боярышником " Афони, залезшего - таки Симоновой под юбку, что разврат и утрата идеалов юности, Пехтин реэмигрировал в обратку и живет теперь под Кенигсбергом, выращивает неправильных пчел и читает на ночь Витухновскую, постепенно обрастая бивнями, впадая в первобытное состояние несогласного со всем вот этим вот всем человека, " Порш ", сука, мастырит танковые моторы и это - когда эшелоны ! Ноль эмоций. Наверное, нужно еще пару восклицательных знаков, но Шендерович сбрил бороду и исчез с концами, без щетины хрен ты его найдешь, как у кота всех документов : усы и хвост, так и Шендеровичи с Ургантами распознаются в беде, они же настоящие друзья, бывало, выйдет Нина на прешпект, а пролетки - пырц ! - и нету, пролетели мимо, как счастье, просранное по своей доброй воле, и теперь, волей - неволей, как и обещано было ( пока не надоест, а я зловредный, что питает и внушает ), приходится жрать говно, ежедневно и половниками, начиная с сакральной даты первое февраля, а уж что твориться будет в середине второй декады апреля - мама, не горюй, накерну по - полной по простейшей причине. Вот очень простой. Детское огорчение у меня, хотя, за сорок мудаку. Не могу я понять : как можно было к этой еврейской свинье прийти на эфир ? Ладно, Витухновская, ей пиар нужен, опять же, черножопая Ханга, но тут - то иные рамсы. Бабла море, живет не здесь, не зависит от говноедов никак и вперлась, тварь позорная, нырнула в залежи говна с головой и получает ныне по заслугам, как и говорил, пока не надоест, но прежнего уже не будет никогда, я не могу ничего с собой поделать, ибо ( шикарное словечко ! ) ее рожа неизбежно ассоциируется с поганым е...лом Урганта, я аж блюю от омерзения и плачу кровавыми слезами, проклиная некогда единственную и неповторимую. Впрочем, х...й на нее, на поганку. Сосаловка.
     Высказался по беспокоящей меня херне, закинул книжку Брехта на антресоли, подумав мимоходом, что Милла Йовович вряд ли когда читала Розенберга, закурил и обратился к тоненьким ножкам милой родственницы, избавившейся от опеки Алины Александровны и вновь демонстрирующей всю глубину глупости, совмещая храмы и Алехину, хотя, если уж откровенно и по - чесноку Лизки Готфрик, я имел в виду готический стиль собора за спиной светленькой и маленькой, хотел даже готов из Швеции воткнуть в пику Пауку Загорскому, опять же шурудящему по целым кучам ахинеистого говна. Что ж такое, я не понимаю, клянусь, игры разума слиты в канализацию конкретно, чую, что останется Дита и все, остальные пощемятся на х...й. Я мог бы назвать эту сказочку " Убей их всех - четыре ", стащив фотку Бонни, но не хочу, будет она без наименования, инкогнито, бля, как визит фюрера в засранную Арктику. Между прочим, кадры, которые втюхивали по тиви с расстилающимся упырьком по торосам и айсбергам, банально сплагиачены у Би - Би - Си, из " Живой природы ", я это и имел в виду, объединяя сегодня Севу Новгородцева и слова Суслова о борьбе за существование, но никто не понял. А мне не очень - то нужно. И ходят трамваи по краю, как пела лесбийствующая Земфира сто лет назад, будучи молодой и ужаханной герычем, тогда у нее ништяковая подруга была, Калманович, не то, что сволочь Литвинова, пару лет назад не вкурившая наименования " профиль " и поворачивавшаяся из - за этого на фотках не анфасом ни х... я, чем смешила меня до слез, я все думал и гадал : если представители творческой интеллигенции интеллектуально суть полнейшие скоты, типа, Витухновской, Лимонова, прочих, кого я сожрал за все эти годы с потрохами, то чего же ждать от трахтористов и шахтеров ? Как перевыполнять план рыбколхоза ? С кем строить Шестой рейх ? Поэтому я и поломился оживлять Сонечку Перовскую. Оживил, вручил ей " Наган " и уселся на бережку ждать. И дождался. Спустился с корабля пришельцев здоровенный хер моей возлюбленной Бэйли Джей и, угрожая здравому смыслу, нацелился мне прямо в глаз. Результата - то не было. Вместо фюрера вылез еще гаже царек. Или лучше. Не суть и не смысл, ибо ( шикарное словечко ! ) народишко не изменился ни х...я.
    В самом конце я тебе стишок забацаю, а пока попытаюсь повести себя к третьему слову " ибо ", люблю третичный период цивилизации Земли, когда никто не знал никакого Прохорова и не совершал революции среди себя, переименовывая красивое имя в нечто запредельно - пятицентовое, не было Гарвардов и страны Болгарии, летали совы, ползали под землей кроты и вся планета была забита мертвецами, ибо ( шикарное словечко ! ) я уже устал повторять : мне однох...но, что Пикачу, что шайтаны, а раз и те, и другие - просто бараны, то на х...й. Следом за Ургантом, бля.
    Теперь стишок.
    Рога росли у Райкина ветвисто,
    А зверь вомбат убился сердцем,
    Лишь мертвые кишат, как глисты,
    Тоска и Герцен,
    Бумажный вариант,
    Бертольда Брехта кислый запах,
    Невзоров, гадский коллаборант,
    И смерть на мягких лапах
    Идет сначала вдоль, потом туда.
    Сектым. Ерей. И Кусумда.