Галинка или Не в свои сани Часть 1 Поиск

Власта Станкевич
Глава 1. Галинка

Кровать, не смотря на положенный матрас, была жёсткой. Галинка не любила «казённых» кроватей, не любила больниц. Они напоминали интернат, нищету, унижения. Она опять вздохнула, хотя эти вздохи, при сильнейших болях в груди и горле, были настоящим мучением.
Закрыв глаза она, словно, провалилась в прошлое.
Стас был красивым парнем и, Галинка знала, что многие девушки, гораздо старше её, ищут его расположения. А ей всего то тринадцать… Зачем она восемнадцатилетнему парню, который завтра уйдёт в армию? За которым бегают девчонки?
«Я бы его ждала!» - сама себе мечтательно ответила Галинка. «Ждала!» - то ли усмехнулась, то ли передразнила себя девчонка. «А зачем?» - опять пронеслось в голове, и пока подружка Надька что-то весело рассказывала ей, Галинка продолжала украдкой рассматривать её брата Стаса. Но вот что странно: Стас не вызывал восхищения. И, кажется, даже немного был почему-то ей неприятен. Да, он красив! Но, что-то хищническое и подленькое мелькало в его взгляде – это немного пугало и настораживало. Зачем же он ей?
Девочка почувствовала, что парень как-то слишком пристально рассматривает её, словно тоже изучает. Первой естественной реакцией было смущение, а потом вдруг…гордость или, нет, честолюбие: «Да, я ему, пожалуй, нравлюсь!» Чувство превосходства захлестнуло все остальные: неприязнь, осторожность, напряжённость.
«А вдруг мне удастся то, чего не могут эти шестнадцати летние дурочки!» - пронеслась шальная мысль в голове девчонки.
 Галинка ни о чём конкретном даже не подумала, но чувство превосходства и необъяснимого злорадства, разлилось по телу вместе с ознобом от какого-то подсознательного ужаса от своей радости. По спине почему-то пробежал озноб.
- Ну, что ты улыбаешься и молчишь? Когда за тобой зайти? – повторила Надька свой вопрос.
- Да, вечером сегодня заходи! – словно очнулась Галинка.
 - Не-е-е, - вдруг вмешался в разговор Стас, - вечером у тебя мать дома, а я хотел вместе с сестрой заскочить, посидеть по-дружески. Надеюсь ты не против, а?
- Заходите, - будто задыхаясь произнесла Галинка. Во рту всё пересохло: «Он сам собирается зайти к ней! Она ему нравится! Он хочет с ней дружить! Точно!» В висках застучало и сразу стало жарко. «Он! Он! Он! Да!» - смеясь, про себя, повторяла она.
- Так, когда можно прийти, чтобы без матери? – вновь спросила подруга.
- Вечером, - повторила Галинка. – Мать в ночь уйдёт. Сестра старшая тоже на работе, а младшая у тётки ночует. Я одна буду! – с гордостью добавила она и улыбнулась.
Брат с сестрой переглянулись и молча кивнули друг другу.
- Значит вечером жди в гости, - почему-то вздохнула Надежда, - будем!
Причёска никак не удавалась – руки дрожали и шпильки снова сыпались на пол. Галинка злилась. Ей хотелось уложить свои длинные иссиня чёрные цыганские волосы в высокую причёску, чтобы казаться красивее и взрослее. Но жёсткие тяжёлые волосы не поддавались – руки почему-то дрожали и шпильки сыпались на пол. Решение пришло быстро – обрезать! И не задумываясь, девушка заплела в последний раз толстую косу и…резко провела по ней ножницами. Коса осталась в руке.
Галинка рассмеялась: «Вот все удивятся!» и швырнула девичью красу в сторону.
Платье старшей сестры было немного свободно, но зато Галинка была выше сестры ростом и красивые худые девичьи ножки были откровенно выставлены на показ. Это забавляло и вызывало чувство собственной великолепности – гость просто не сводил глаз с её ножек.
Вечер прошёл великолепно. Девушка гордилась булочками, которые испекла, чаем, который сама приготовила.
- Хорошая жена будет, - засмеялся Стас и подмигнул сестре.
Та, усмехнувшись как-то зло, кивнула.
- А что пьёшь, Галинка? – серьёзно спросил вдруг Стас.
- Я?! – девушка растерялась. – Ничего не пью!
- Как так?! А если с мужем? Не хорошо! На-ка, попробуй! – предложил он и достал из кармана бутылочку мутной жидкости.
- Не, - пролепетала девушка, - я не хочу. Нет, не буду!- упиралась девушка.
- Вот те раз! Мы для неё старались, припасли, потратились…Вот и на тебе! Что ж, пойдём сестричка! А я то думал нам рады, ждут…Что ж…
Стас обрывал фразы и Галинка не могла понять, то ли он разочаровался в ней, её чувствах к нему, то ли смеётся и шутит.
Гости направились к порогу.
- Не уходите! – вдруг выпалила девушка. – Я попробую! Только, - она подбирала слова, - вместе. Ну, вы тоже со мной выпьете…
- Конечно, - засмеялся Стас. – Обязательно с тобой!
Он вдруг поцеловал её в щёку. Галинка шарахнулась в сторону, а брат с сестрой захохотали. Настроение у них явно поднялось и девушка, обрадовавшись, что они остались, да, ещё и развеселились, старалась угодить гостям и не придавать значения горящим щекам и внутреннему всё нараставшему страху и неприязни.
Девушка очнулась от сильной боли. Словно в неё воткнули нож. Она хотела что-то сказать, но лишь простонала. Дышать было очень тяжело – казалось, что сверху кто-то лежит на ней и она попыталась пошевелиться.
- Лежи как лежишь, - прозвучало грубо откуда-то из далека.
Галинка открыла глаза. Над ней висело лицо Стаса. Его грубые ритмичные движения стали понятны мгновенно. Девушка вскрикнула и дёрнулась под этим самцом.
- Лежи, – хлестнул он по её щеке, - и не дёргайся!
«Всё кончено», - простонало в голове, - «Конец моей жизни! Какой ужас!».
Ох, как она ошибалась! Как сильно она ошибалась! Ужас…Что она знала об ужасе тогда?! Разве понимала она что такое «ужас» и «конец» под этим юным похотливым мерзавцем и его сестрой рядом сидевшей в комнате на диване?
Ужас…
Галинка открыла глаза. Медсестра принесла поесть – какие-то трубочки. Есть не хотелось, тем более таким образом.
Галинка почувствовала, как по щеке поползла слеза. Видимо медсестра решила, что это от плохого самочувствия и начала ласково успокаивать. Попытки отрицательно покачать головой вызвали лишь головокружение, да и перебинтованная шея не позволяла двигаться. Хотелось поскорее остаться одной и Галинка оставив попытки сопротивления, отдалась в заботливые руки медсестры.
Галинка долго страдала из-за разговоров и сплетней после той истории с мерзавцем Стасом. Стас знал, что за девушку некому заступиться: мать девушки сторожиха с тремя классами образования, отца нет, но есть ещё две сестры. Галинка была средней из сестёр и воспитывалась в интернате. Не редко мать её пила и била, по этому девушка не очень радовалась редким приездам домой из интерната. Она мало видела радости в своей короткой жизни. Единственным любящим и заботящимся о ней человеком была её старшая сестра Тамара. Тамаре доставалось, как старшей, больше всего оскорблений и побоев от матери, да, и уход за младшими сёстрами был целиком на ней.
Галинке всегда нравились парни постарше и, главное, высокие. Смешно, ведь сама она была «коротышкой» - метр пятьдесят пять или «метр с кепкой». Чтобы казаться выше она делала высокие причёски с начёсом, как и было модно в годы её юности, носила туфли на высоченных каблуках.
Валерка Чижов или просто Чиж, как звали его в компании, не был высок ростом, да, и старше был всего на два года. Ничего особенного в нём не было, но уже в свои четырнадцать Галинка чувствовала, что этот человек особенный, самый дорогой для неё и самый красивый.
И сейчас, когда улеглись грязные сплетни маленького городка, и её снова стали принимать во всех домах и компаниях без сочувствия и косых взглядов, сейчас, когда она уже не только получала стипендию, но и зарабатывала не плохие деньги на обувной фабрике, то есть позволяла себе покупать ткань на платья и модные туфельки, Галинка начала мечтать о любви. О чистой взаимной любви. О том единственном, с кем…С кем…Она не знала что «с кем»! С кем проживёт всю свою жизнь? Нет, об этом она пока ещё не думала! С кем будут дети? Нет, о детях тоже не было мыслей. Просто хотелось ласки и тепла! Хотелось быть «единственной». Хотелось быть не одной.
Валерка классно танцевал и они часами проводили время на городской танцплощадке. Галинка любила  и ждала его не частые приезды. Год назад он поступил в лётное училище. Воображение рисовало рядом мужчину в лётной форме. Это были сладкие грёзы! Они дополняли образ любимого человека и обращали вечера на танцплощадке в настоящие праздники.
Чувств было много. Они наполняли девушку как сосуд. Хотелось не просто нравиться, но быть любимой! Очень-очень любимой! Нужной! Единственной!
Галинка вздохнула и попыталась перевернуться на другой бок. Кровать скрипнула, а глубокий вздох, словно ножом, резанул по горлу. Попытка была не удачной. «Надо расслабиться и постараться уснуть», - мелькнуло в голове.
Галинке нравилось, что Чиж явно злится и ревнует. Он просто менялся в лице, когда она танцевала с другими. Зачем она это делала? Сама не знала! Просто очень хотелось, чтобы он ревновал и не догадывался о её чувствах. Пусть думает, что у неё «таких как он вагон и маленькая тележка».  Галинка словно кому-то мстила и доказавыла: «Я – неприступная красавица! Пусть все лягут к моим ногам! Все пусть сохнут по мне!»
Она действительно была очень красива. Чёрные вьющиеся волосы до плеч, вишнёвые глаза, окаймленные тёмными ресницами и смуглая кожа. Мать говорила, что в их роду были цыгане. Глядя на Галинку с этим бы согласился любой. Маленькая, хрупкая, весёлая она почти всегда была душой компании. Вместе с подружкой Риммой они шили себе наряды, делали причёски и мечтали. Слава о красоте и неприступности Галинки делали её интересной для приезжающей молодёжи. Город был рядом с Москвой и нередко на танцы приезжали студенты и курсанты военных училищ.
Галинке завидовали многие. И как было не завидовать?! В шестнадцать лет девушка расцвела как лебедь! Правильные черты лица, шикарный бюст, стройная фигура. Она училась и работала. Хорошо одевалась. Много читала. С ней было интересно!
К восемнадцати годам девушка была просто счастлива – от женихов не было отбоя. Галинка не спешила замуж. Зачем, ведь она любит Чижа?! Флирты разнообразили жизнь, тешили самолюбие, но что-то глодало внутри: «Почему ОН не делает ей предложение? Почему замуж не зовёт? Может быть он помнит ТУ историю и не хочет брать осквернённую девушку в жёны?» Было больно и обидно. Вскоре Галинка окончила техникум, а через пару лет уже была назначена на должность инженера на обувной фабрике.
Римма вышла замуж, да, и многие из подруг тоже перестали составлять компанию на танцах. Чиж должен был приехать со дня на день. Галинка знала это из письма, которое ей показала его мама.
Нужно было что-то предпринять. Сделать какой-то шаг! Но что? Что она могла?! «Надо с ним откровенно поговорить!» - решила девушка. Ей было страшно: «А вдруг он рассмеётся или решит, что она «вешается» на него?! А как же гордость? Неприступность? Но ей уже двадцать один! Что дальше? Как быть: выйти замуж по расчёту за приезжего? Неужели её до сих пор презирают местные? Ещё немного и она станет никому не нужна!» - рассуждала девушка. Она не спеша брела домой. На улице уже смеркалось. И вдруг…он! Она сразу его узнала, даже в темноте!
- Привет, - с улыбкой кивнул он и протянул руки вперёд, словно хотел её обнять.
- Привет, - захлёбываясь от счастья пропела Галинка и растерялась: обняться-не обняться. Кажется, она на мгновение даже глаза зажмурила: «Может всё само решиться?!» Но, не решилось – Чиж стоял неподвижно, словно ожидая её ответа, её действий.
- Домой? - спокойно спросил он.
Она кивнула. Похоже, она сейчас и говорить-то не могла от счастья! Сердце бешено стучало: тук-тук-тук…
- А я вот только приехал. Мама сказала, что ты иногда заходишь к нам. Спрашивала, когда приеду…
- Да, - выдохнула девушка. В этот миг она поняла, почувствовала: «Вот он этот шанс! Вот то, чего она ждала!» и прошептала неслышно кому-то: «Спасибо!»
- Да, - повторила она, - я очень ждала тебя и скучала, Валера.
- Вот как?! – почему-то усмехнулся он.
«Не верит! Он мне не верит!» - будто прокричало сердце.
- Валера, я люблю тебя! Мне очень плохо, когда тебя нет рядом, - залепетала девушка. – Я так скучаю когда тебя нет…Я…
- Скучаешь? – перебил он её вдруг. – Да, у тебя, рассказывают, женихи толпами свататься ходят!
- Женихи? – Галинка горько усмехнулась. – Валера, мне никто кроме тебя не нужен! Ты – единственный! Я – твоя!
Он пристально посмотрел на неё и процедил почему-то сквозь зубы:
- Моя?! Единственный? Ты в этом уверена?
Стало почему-то страшно. Эта холодность с оттенком злобы пугала. Девушка заглянула в глаза любимому и негромко повторила:
- Я люблю тебя, Валера! Я – твоя!
- Моя…Моя…Моя, - повторял он идя вперёд и словно думая о чём-то.
Галинка не успевала за ним на высоких каблучках. Её бил озноб. Кажется, сейчас ей кто-то опять шепчет: «Остановись! Посмотри внимательно на этого человека! Ты уверена, что это ОН?! Подумай!» Но радость встречи и ожидание несбыточного счастья заглушали этот шёпот.
Галинка шла за ним.
- Мать сегодня у сестры ночует. Пошли?
- Куда? – растерялась девушка.
- Ко мне, - усмехнулся Чиж. – Ты же моя! Или это были только слова? – сузил он глаза.
- Валера, - смутилась Галинка, - но как можно к тебе… до свадьбы?! – она почему-то задыхалась.
- Слова! Я так и думал! Иди домой и не надо мне больше лгать: «Скучала! Твоя! Единственный!» - передразнил он её.
- Валера, - взорвалась девушка, - почему ты мне не веришь? Почему ты толкаешь меня на такой низкий поступок, ведь я…
- Хватит! – отрезал он. – Иди домой! Я устал с дороги!
- Ты меня не проводишь? – негромко спросила она и почему-то опустила голову, словно провинилась.
- Хорошо, провожу, - сказал он раздражённо и добавил, - в последний раз. Не терплю ложь! – красиво закончил он и взял её под руку.
«Что я теряю? Может быть он действительно сильно устал и хочет моей ласки?» - полились потоком мысли. «Да-да, он ищет тепла! Только приехал и сразу ко мне. Ждал с работы…Под дождём…Рад, что я к его маме ходила…Он меня любит!» - перебирала девушка оправдания для возлюбленного. «Любит! А когда почувствует как я его люблю, то обязательно женится на мне!» - лицо залила краска стыда и страсти. Конечно, она будет круглой дурой, если упустит свой шанс! «Да, ему уже двадцать три! Он – лётчик! Разных девушек видит…» - внутри шевельнулась ревность и ещё какое-то хищническое чувство.
«Да, я должна пойти на это, ради собственного счастья!» - решила она и, повернувшись к Валере, улыбнулась:
- Ладно! Слово не воробей – пошли к тебе! – произнесла она весело, хотя и обречённо.
- Пошли!- удивился он перемене её решения и почему-то усмехнулся.
Валера был опытным любовником, и Галинкино смущение быстро перешло в блаженное состояние. «Какая же я счастливая!» - будто напевала она себе. «Господи! Какая же я счастливая! Спасибо!»
Утром Валера разбудил её нежно тормоша за плечо. Она так и уснула на полу – под утро они вместе скатились с дивана, в какой-то замысловатой позе, которую предложил испробовать возлюбленный.
 Галинка вчера сильно устала на работе, но его энергия и неугомонная фантазия, в сочетании с нежностью, наполнили её вновь силой. И лишь под утро, обдаваемая лёгким холодом с пола и, накрытая любимым человеком, согретая его теплом, Галинка уснула. Сон был сладкий, хотя немного тревожный и странный.
Ей снилось будто она идёт вдоль пруда и вдруг видит огромную рыбу. Рыба вся переливается в воде и кажется очень близкой. «Вот удача! - восклицает девушка, - сейчас я её поймаю!» Она опускает руки в воду и рыба сама к ней подплывает. Чтобы не спугнуть её девушка позволяет рыбе кусать свои руки. Но в какой-то момент становится нестерпимо больно и она хочет схватить рыбу. Вот, поймала и держит в руках! Но как она тяжела! Как её достать? Сейчас рыба перетянет и она упадёт сама в воду! И Галинка отпускает рыбу. Отпускает и уже хочет уйти, но вдруг…видит на берегу людей. Много людей. И у неё мелькает мысль: «А вдруг они все за мной наблюдают? Наверное, смеются, что мне так повезло – огромная рыба в руки идёт, а я, как дурочка, не могу её достать!» И Галинка начинает сначала: подставляет рыбе руки на съедение, терпит боль… На руках уже почти нет мяса, нестерпимая боль мучает её…«А что люди подумают? Потерплю! Пусть мне все завидуют! А вдруг я утону сама? Нет! Надо терпеть, ведь на меня все смотрят! Пусть все думают, что мне приятно и пусть мне все завидуют!»
Галинка открыла глаза. Валера улыбнулся и кивнул ей:
- Доброе утро!
- Доброе утро, любимый! – Галинка всматривалась в его лицо: «Скажет сейчас? Или маму дождётся - при ней скажет?»
- Чай будешь с бутербродом? – спросил он.
- Да, - Галинка продолжала наблюдать за ним, натянуто улыбаясь, но он уже пошёл на кухню и она поднялась.
- Полотенце в ванной возьми! Тебе сегодня ко скольки? – донеслось из кухни.
- Я во вторую сегодня, - ответила девушка.
- Жаль! Думал на танцы сегодня вместе сходим! – вздохнул он.
- В выходные сходим! У нас теперь времени много! – засмеялась Галинка и, накинув мамин халат, подошла к нему сзади и обняла.
- Могут прийти, - растерянно произнёс он, - ты бы оделась! И, думаю, не надо никому пока про эту ночь говорить…Мало ли…
- Конечно не надо, - кивнула она. – Я пошла в ванную!
Пока пили чай девушка смеялась и шутила, но что-то настораживало в растерянности парня, его нервозности и суете.
- Да, кстати, забыл сказать тебе. Я уезжаю завтра. Так что танцы отменяются! – произнёс он, стоя уже у двери квартиры.
- Завтра? – прошептали губы. Было страшно даже думать о чём-то. Ответ напрашивался сам. – Но ты же только вчера приехал?!
- Да, у меня здесь были срочные дела, - парень явно нервничал. – Решал с родителями важные вопросы!
- Ночью?  - съязвила вдруг девушка.
- У меня дела! – зло произнёс он и почему-то посмотрел на наручные часы.
«Уже и в часах!» - промелькнуло в голове. «В часах! Моё время истекло!»
-Валера, - Галинка задыхалась, - ты ничего мне не хочешь сказать?
- Ты о чём? – недовольно спросил он.
Она кивнула в сторону кровати, а он лишь вздохнул и быстро добавил:
- Мне нужна жена, а не потаскуха! Я проверял тебя – слишком много сладких рассказов ходило! А впрочем, - подумав добавил он, - всё равно никогда бы я на такой и не женился!

Текст телеграммы быстро облетел весь город. Все поздравляли маму Валерки: «Женюсь на стюардессе! Приглашаю на свадьбу 01.12 в 11ч. Ваши Валера и Оля».
Галинка плакала несколько дней. Она физически ощущала боль, даже не пытаясь понять от чего эта боль, от того унижения, которому подверг её любимый человек или от потерянной любви. Пожалуй, это уже было не важно. Был единственный диагноз – предательство. Её снова предал человек, которого она считала близким, которому доверяла, которого любила. Ей опять сочувствовали и шептались за её спиной. Это становилось невыносимым.
Выход был только один – уехать! Она должна отсюда уехать! И как можно дальше и быстрее. Галинка написала заявление.


Глава 2. Суженый-ряженый

Было приятно, что в этом сибирском городке к ней относятся не просто как к молодому специалисту, но и как к человеку с опытом работы на производстве. Она сразу получила должность инженера на фабрике, отдельную комнату с мебелью в общежитие, а главное, пожалуй, уважение. То чего ей так не хватала в родном городе.
Здесь Галинка вздохнула с облегчением. Первые недели никуда не хотелось ходить, да, и не с кем было. Не смотря на свою общительность, Галинка не спешила заводить знакомства на новом месте. Рана ещё болела и хотелось побыть одной. Она чаще всего читала вечерами или шила себе обновки.
Хотелось понять, что она делала не так. «Почему ей так не везёт ни в дружбе, ни в любви? Она красива, даже очень красива! Умна, начитана…А может этого ничего и нет в жизни? Любви, дружбы, верности…И, вообще, нет красоты? Есть расчёт! Может это только в книгах, потому их так и любят читать мечтатели-романтики типа неё? По тому над ней и смеются, потому все её и осуждают…» - вопросы один за другим возникали в голове молодой женщины.
На душе была усталость. Так прошло несколько недель. Её новые наряды – не могли остаться незамеченными окружающими. На фабрике работали почти одни женщины. В магазинах в то время не было модных вещей, а Галинка не только обладала хорошим вкусом, но и была отличной портнихой: заработок позволял покупать журналы мод и ткани, а достаток свободного времени – совершенствовать мастерство кройки и шитья.
 Женщины стали обращаться сначала за советами к ней, а потом и с просьбами-заказами сшить им тот или иной наряд. Стали появляться дополнительные деньги, знакомства. Её начали приглашать в гости, на вечера.
На одном из таких вечеров она познакомились с молодым человеком. Он был младше на год Галинки и потрясающе красив. Но это было не единственное его достоинство! Он служил в морфлоте, был высок, знал немецкий язык в совершенстве, был начитан, музыкант: сам писал музыку, играл на гитаре и даже ездил на гастроли с ансамблем. То есть был местной знаменитостью. И как узнала Галинка позднее, девушки буквально дрались за него.
Всё это особенно льстило, ведь молодой человек почти каждый день приглашал её на свидание. Она присматривалась к нему – будто коня покупала: «Нужен-не нужен». Горький опыт не прошёл даром и Галинка была очень аккуратна теперь с мужчинами.
- Володя, а кем ты мечтаешь быть? Ты планируешь идти учиться? – спросила девушка.
- Да, конечно! Мне бы очень хотелось поступить в лётное училище, - вздохнул парень.
Что-то укололо сердце: «Женился на стюардессе…» И вдруг сердце бешено застучало: «Вот! Вот он шанс! Умный, красивый, высокий, музыкант, лётчик…Да! Вот он пропуск домой! Всем рты позатыкаю:  «Вышла замуж за лётчика!»
Галинка непроизвольно улыбнулась, а Володя, улыбнувшись в ответ, поинтересовался:
- О чём-то хорошем вспомнила?
- Да, чашку чая представила! Замёрзла сильно! – засмеялась Галинка.
- Так пойдём ко мне? – предложил Володя.
- А мать? Разве не дома?
- Нет, - с улыбкой ответил он, - она сегодня в ночь. И вздохнув добавил: как будет возможность уйти - обязательно уйду от неё! Сложные у нас отношения!
После первого поцелуя и блуждания его рук по её груди, Галинка отстранила Володю и опустила глаза:
- Прости, Володя! Я так не могу!
- Что случилось? – удивился молодой человек. Было понятно, что он не привык к отказам.
- Понимаешь, ты мне стал дорог…Ну, не знаю, как это сказать, - Галинка замялась. Ей хотелось, чтобы всё было как можно естественней и эмоциональней. Надо было убить двух зайцев: заставить поверить его в её чувства и объяснить, что она уже была с мужчиной до него. Объяснить так, чтобы вызвать сочувствие-«понимание», что её предали, а не осуждение или мысль, что она легко доступна.
- Ты мне тоже очень нравишься! – ответил он.
Она усмехнулась:
- У меня нет шансов, при такой конкуренции!
- Перестань! Это всё ерунда! А ты что ревнуешь? – засмеялся он.
Она пристально посмотрела в его серые глаза:
- Да, ревную…Очень! – это было произнесено так страстно, что Володя тут же прижал её к себе и зашептал:
- Поверь, я не лгу! Я не встречал ещё такой девушки…
- Володя, не надо! – зашептала Галинка со слезами в голосе. – Меня предал любимый человек…Предал перед самой свадьбой…За несколько дне…Я…Я ему так верила…Я…Я не могу…
- Ты потрясающая девушка! Забудь о прошлом…Я люблю тебя…
Борьба продолжалась не долго. Юбка медленно сползла на пол…
Утром Галинка пришла на работу в отличном настроении, хотя и не выспалась. Володя был потрясающим мужчиной. Кажется было понятно, почему девушки дрались за него. Она понимала, знала из горького предыдущего опыта, что одними нарядами и постелью не удержит мужчину. Прекрасно осознавала, что его страстное: «Люблю!» по сути, ничего не значит! Так, инструмент для достижения цели! Нужно предпринять что-то решительное – дать ему то, чего не могут другие.
Галинка пошла в профком и поинтересовалась по поводу квартиры. Она знала, что ей по срокам, как молодому специалисту положена отдельная квартира. Ответ был обнадёживающим – возможно, что уже через пару месяцев дадут.
Вечером при встрече, Галинка предложила Володе написать письмо в Ачинское авиационное училище.
- Ты думаешь я поступлю?! – засомневался Володя.
- А почему нет? Ты умный! Позанимаешься, подготовишься…Да, что за страхи?! Надо верить в себя и идти к цели! – отрезала она.
- Какая ты молодец! Решительная! Я не такой, - засмеялся он.
Они написали письмо и сразу же вечером его отправили.
Галинки было приятно, что она уже что-то сделала для Володи такое, чего другие не делали, но ещё согревала сердце одна мелочь. Когда они писали черновик письма, он воскликнул: «Галя, какой у тебя прекрасный почерк! Какой красивый! Ты можешь своей рукой написать это письмо? Я почему-то верю, что оно принесёт мне удачу!»
Володя проводил её до общежития. Настроение было прекрасное и девушка, попив чаю, сразу же легла спать.
На следующий вечер, Галинка с двуми подружками пошли на танцы – Володя должен был вести этот вечер.
На танцплощадке было оживлённо. Все аплодировали Володе – всеобщему любимцу. Галинка сияла! Она превосходно танцевала. Была прекрасно одета и знала, что многие мечтают с ней познакомиться. От кавалеров не было отбоя.
Она танцевала на виду, чтобы Володя видел её. Это тоже было с расчётом: пусть видит, как по ней все сохнут, сколько поклонников, но пусть не думает - ничего серьёзного с её стороны! Она ему верна!
Песня и танец закончились, и она, кивнув партнёру, мол, спасибо, не надо меня провожать, направилась к своим подружкам, стоящим в стороне. И вдруг: «А утки кря-кря-кря кричали: «Парень, зря ты ходишь к этим берегам!» Галинка обернулась. Рядом стояла девица и смеялась ей в лицо.
Галинка хотела идти дальше, но та вдруг бросила вслед:
- Думаешь, только с тобой спит? У него ребёнок, между прочим, есть! Ты в курсе?
Галинка остановилась и сама не ожидая выпалила:
- Лжёте!
Девица опять засмеялась
- Её Ольга звать! Сыну четыре года!
- Он год назад только из армии пришёл, - облегчённо вздохнув добавила Галинка. Теперь было понятно, что девица лжёт.
- Правильно! Ребёнок и появился прямо перед его уходом в армию!
- Его бы не взяли, если у него был бы ребёнок, - парировала Галинка.
Девица опять засмеялась
- Так Ольга замуж за него идти отказалась!
- Как отказалась? Почему? Ведь ребёнок? – опешила Галинка.
- Так, не все продаются! – хохотала девица, - есть и порядочные женщины.
- Порядочные?- почему-то рассердилась Галинка, - а спит с мужиком до брака, да ещё и ребёнка без отца оставляет!
- Не тебе судить! Там чувства были, а не расчёт! Она ему так и сказала: «Лучше я одна буду растить порядочного человека, чем вырастит такой же кобель, глядя на папу!»
- А ты откуда всё это знаешь? – упавшим голосом произнесла Галинка.
- У нас город маленький, - пожала плечами девица, - так что не надейся, подруга! Он как баран – кто потянет на верёвочке посильнее к себе…И она со смехом ушла.
Настроение было испорчено. Танцевать больше не хотелось. Галинка оглянулась по сторонам и посмотрела на сцену: что-то давно ничего не поют.
Володя пристально смотрел на неё. Было понятно, что он видел их с этой девицей и, похоже, догадывался о теме их разговора. Странно, но в его лице не было испуга, настороженности, чувства вины. Казалось, он наслаждается данной сценой. С интересом и вызовом смотрит на неё.
Галинка ушла из клуба одна. Что-то боролось внутри. Словно решался жизненный вопрос: «Быть или не быть?!»
Вечером, на пути с фабрики, Галинку остановили две подружки:
- Ну, чо, курва? Поговорим? – процедила одна сквозь зубы.
- Что вам надо? Вы кто? – удивилась Галинка.
- Не ломай дуру! Ты на кой притащилась сюда, сука? Мужиков наших уводить…
И полупьяная девица скинула с головы Галинки шляпку, чтобы вцепиться ей в волосы.
- Ай-яй-яй, - закричала Галинка.- Пустите! Милиция! Помогите!
- Чего стоишь смотришь?! Бей её, - закричала активная стоящей подружке, но та лишь пнула снег, подняв небольшой белый фейерверк.
Причёска распалась из губы шла кровь…Но больше всего болела душа: «Как всё мерзко! Я бьюсь за какого-то Казанова! Зачем он мне? Зачем это возвращение домой? Разве меня здесь не уважают? Разве я не имею здесь друзей? А сейчас опять поползут слухи, опять на меня будут показывать пальцами, могут даже с работы уволить! Что люди скажут? А как же институт, ведь хотела на следующий год поступать? Да и из комсомола могут исключить…»
Галинка брела медленно домой, а слёзы всё катились по её щекам.
Прошло несколько дней. Мучительных дней: она всё ждала, что вот её сейчас вызовут в профком. Последние дни и сотрудники некоторые стали перешёптываться…
Володи не было уже несколько дней. Галинка мучилась. Когда ей сообщили, что её вызывают в профком, ей кажется, даже легче стало: «Всё сейчас или снимут с должности или выговор влепят и на собрание - за аморальное поведение».
Она молча вошла в кабинет.
- Что бледная какая? – спросил председатель. - Болеешь что ли?
Галинка молча кивнула.
- Ладно, засмеялся председатель, - сейчас вылечу! Пляши! – и он, достав какую-то бумагу, стал махать ею в воздухе.
- Что это? – полушёпотом спросила девушка. Язык плохо её слушался.
- Это? – засмеялся председатель, - это ордер на однокомнатную квартиру с балконом и со всеми удобствами!
Галинка открыла рот: «Как ей?! Своя квартира? Да, она теперь независима! Может жить как хочет! Да! Она может приводить в гости кого захочет! Кого хочет…» Нет, она ещё ничего конкретного не намечала, но где-то в подсознании будто уже готовился план…Наверное, это дьявол радуется с нами нашим победам и подмигивая левым глазом указывает нам путь…Дьявольский путь! Но как садко! Как радостно сладко искушение!
Ночь прошла в страстных ласках. Кажется, Володя тоже соскучился по ней. Утром, делая причёску перед зеркалом, Галинке вдруг пришла интересная мысль в голову. И она заговорила не спеша и с улыбкой…
Он пришёл к ней уже на следующий день и…с чемоданом: «Можно я у тебя переночую?»
- Привет! А что случилось? – Галинка ликовала: её хитрость, её идея сработала.
- Мама нашла на полу твои шпильки и наволочка была помадой испачкана. Был страшный скандал…Ну, в общем, я ушёл! Ты не переживай, - залепетал виновато он, - я не надолго! Мне общежитие от завода дадут…Мне обещали…
 - Да, живи! Я не гоню! Просто, понимаешь Володя, люди как посмотрят, - вздохнула она, - город маленький – всё на виду. Я же не уборщицей работаю!
- Я не долго! – не понял он её намёка.
Он прожил почти два месяца, когда пришёл вызов из лётного училища. Галинка ликовала. Последние дни её особенно мучило то, что Володя живёт какой-то своей отдельной жизнью, а к ней является лишь есть и спать, или проще говоря, удовлетворить свои потребности. Было больно и унизительно! А тут письмо! Письмо, которое было написано лишь по её инициативе! Письмо, которое открывало ему будущее, а ей давало шанс: она его дождётся и поедет потом с ним, как жена! Жена лётчика! Жена музыканта! Жена красивого, умного и состоявшегося мужчины, а не молокососа и маменькиного сынка!
Володя стал более внимательным к ней, а главное, большинство вечеров проводил дома, готовясь к экзаменам. И было особенно приятно, что со многими вопросами он обращается к ней за консультацией. Впервые она чувствовала гордость за своё образование с такой силой. Его поступление – это, прежде всего, будет её победой, первым шагом к цели! Галинка всё это прекрасно понимала и вкладывала всю душу в это дело.