Белая лилия. ч. 3 Дар целительства

Лариса Белоус
- Гузель,я дам тебе посвящение в целительство,чтобы ты могла исцелять себя одновременно со мной,просто наложишь на себя руки вот так,и я показала на себе.
- Хорошо,-засмеялась она,- наложу!
- Как будешь готова,скажи,помогу!- засмеялась и я.
- Мне кажется,я готова,я это чувствую. Может об этой твоей помощи говорил Святой Лука?
- Как я сразу не подумала,что он мог иметь ввиду именно это! Ведь я уже была целителем,когда он показал меня тебе!
- Хорошо,давай прямо сейчас,ведь я молилась и постилась до операции и после. Только одно условие,- сказала она твёрдо,- я тебе заплачу!
- А я заплачу!- переставила я ударение.
- Нет,я так не могу!
Видя,что её не переубедить,я стала говорить,что главное:благодарность! Она может выражаться в любом виде,даже просто одним словом и не обязательно деньгами.
- Нет,слово-это отдельно!
- И это говоришь ты,мы ведь июньские Близнецы!
- Я хочу,чтобы после меня у тебя что-нибудь от меня осталось.
- Как это после?
- Ну на всякий случай...
- Хорошо,я подумаю.Но может все-таки я сначала посвящу тебя,а потом подумаю о подарке?
- Нет,иди думай!
Я ушла,напряженно думая,что бы такое побыстрее и проще выбрать.
Попросить камень с тротуара,как прошу обычно,поднять и прислать мне? В этом случае не пройдёт,хотя хотелось бы. У меня особое отношение к таким дарам,ими я связана с целым миром. Подержу камень на ладони и окажусь там,откуда он.
Ещё я обожаю можжевельник,знаю,в Крыму его много. Попрошу кусочек в виде подвески! Как мне это сразу в голову не пришло?
Я спокойно уснула,зная,что Гузель на это согласится.
И увидела сон: Гузель,в прошлой жизни мужчина,известный мудрец и целитель,ставивший своё мнение и мастерство выше других,совершил ошибку и пациент умер. Эта смерть вонзилась занозой в её энергетическое тело и в её память.
Едва проснувшись,я позвонила ей и сказала,что приду сейчас же. Мне не терпелось ей об этом рассказать.
Выслушав меня,Гузель задумчиво дважды произнесла:
- Я знала это всегда...
- Если ты уже была целителем,да ещё такой величины,тебе не надо платить за то,что у тебя уже есть,- подсказала я,желая приблизить час посвящения.
- Нет,это было в другой жизни. А что ты выбрала?
Я рассказала ей о можжевельнике и о Крыме,который весь прошла пешком дважды.
Гузель оживилась,глаза заблестели:
- Я сегодня же сообщу в Симферополь и,поскольку я знаю,что мою просьбу выполнят быстро и беспрекословно,можешь посвятить меня сейчас.
Я обрадовалась,наверное,больше неё.
После посвящения я рассказала о процессе очищения,который может начаться,а значит могут вернуться некоторые боли или произойдёт видение своих и других жизней.
Я и сама владела даром целительства до посвящения и знала свои прошлые жизни,но все же увиденное сразу после этого поразило меня: мне показали всех посвящённых учителей,историю целительства и ещё мне вручили посох Моисея!
Рассказав об этом Гузель,я попросила не бояться ничего,но если начнутся боли,позвонить мне.
Мы расстались. Рано утром позвонила Гузель и сказала,что видела продолжение моего сна о ней,древнем целителе:
- Я поняла,почему у меня заболела голова!
- Ты должна простить себя в той жизни и в этой тоже,себя и всех,кто рядом.
Гузель помолчала,потом добавила:
- Единственное,о чем я жалею,что не послушала Святого Луку и согласилась на операцию.
- Но ведь мы встретились,как он и предсказал! Давай попробуем исцелить тебя.


Продолжение следует.