Колыбельная для смерти. Глава 5

Евгений Боуден
                СОДЕРЖАНИЕ:

           Глава 1. http://www.proza.ru/2017/04/01/1190
           Глава 2. http://www.proza.ru/2017/04/01/1250
           Глава 3. http://www.proza.ru/2017/04/01/1327
           Глава 4. http://www.proza.ru/2017/04/01/1400
           Глава 5. http://www.proza.ru/2017/04/01/1476
           Глава 6. http://www.proza.ru/2017/04/01/1498
           Глава 7. http://www.proza.ru/2017/04/01/1585

   Рано поднявшееся солнце светило в окно так, что его было видно сквозь смеженные веки. Ханита осторожно сняла с себя руку мужа, и положила ему на грудь. Эли что-то пробормотал и повернулся к ней спиной. Она нежно-нежно поцеловала его в шею, потрепала слегка курчавые волосы и выскользнула из постели. Накинув на обнажённое, крепкое тело лёгкий халатик, пошла в душ, напевая весёлую песенку, которую уже не раз слышала по радио.
   Вошла в душ, пустила воду, и, подождав пока стечет остывшая за ночь вода и пойдет тёплая, стала под упругие струи. Настроение было прекрасным.
   Несколько минут она просто стояла, ощущая как струи воды приятно массируют голову и плечи, а каждая капля будто вбивает в тело острые иголочки бодрости, затем достала с полочки, которую её Эли прибил в ванной, мыло и хотела было начать мыть свои длинные, тёмные волосы.

   Неожиданно что-то грохнуло так, что слегка прикрытая дверь ванной хлопнула изо всей силы. Послышались звуки, будто швейная машинка строчила по толстому картону. Ханита поняла - это выстрелы. Наскоро промокнув волосы, она накинула на мокрое тело халат и закричала:
   - Эли, Эличка! Что-то случилось! Вставай, надо будить девочек и что-то делать.
   Она вбежала в детскую, ещё не зная, что же можно сделать. Эли был уже там. Он успел одеть Лиэль, а Кохавит, ничего не понимая, сидела в своем манежике и плакала. Ханита подхватила малышку и начала лихорадочно одевать.
   
   На лестничной площадке кто-то протопал мимо их двери. Потом хлопнула чья-то дверь.
   - Выгляни осторожно, что там происходит, а я пока останусь с девочками. - Эли взял у неё из рук младшенькую и, крепко обняв, стал покачивать и успокаивать. Испуганная Лиэль обхватила его ногу и заглядывала папе в глаза.
   - Папа, там плохие?
   
   Ханита метнулась к входной двери, осторожно щёлкнула замком и приоткрыла её. По коридору бежала соседка Сара, а на лестничном пролёте этажом выше поднимались вооружённые мужчины, явно арабской внешности. Услышав щелчок замка, они обернулись. Ханита протянула руку, схватила за одежду и втащила Сару в квартиру. Захлопнув дверь и закрыв замок, закричала:
   - Эли, арабы!
   - Тихо, солнышко, тихо! Вам надо спрятаться. Идите сюда, и Эли втолкнул их в спальню. Там в небольшом коридорчике, под потолком была антресоль. Быстро подставил стул:
   - Лезьте! Сара, ты первая, потом Ханита, а потом я подам вам девочек.
   Выбросив с антресоли несколько каких-то коробок, которые Эли тут же ногой отбуцнул за дверь, Сара подтянулась и стала влезать на антресоль. В дверь забарабанили, а затем стали ломать её. Дверь была крепкая, но постепенно поддавалась.
   - Ханита, теперь ты! Вот так, умница. Держи Кохавит, - и он подал плачущую девочку матери.
   Дверь подалась, раздался треск, и в квартиру ворвались арабы.
   - Тссссс!Тихо! - Эли захлопнул дверцы антресоли, соскочил со стула и оттолкнул его подальше. Лиэль с расширившимися от ужаса глазами, вновь обняла папину ногу. Он подхватил дочку на руки и побежал к входу с улицы, чтобы укрыться в подземном убежище. Но было поздно, дорогу им перекрыли ворвавшиеся арабы. Ударом приклада один из них сбил с ног Эли, Лиэль с визгом откатилась в сторону, и тогда один из них схватил девочку за волосы, поднял в воздух, и на ломаном иврите заорал:
   - Заткнись, бат зона(1), иначе я тебе глаза выдавлю и язык вырежу!
   Лиэль продолжала кричать и тогда араб ударил её ногой. Девочка сложилась будто сломанная кукла, упала на пол и потеряв сознание замолчала.
   Эли закричал:
   - Оставь девочку. Она же маленькая. Возьми меня, а её не трогай!
   Араб ударил его в живот, и Эли задохнулся, скрутившись от боли.
   
   Сквозь щелочку между дверок антресоли, Ханита видела, как двое арабов, третий видимо остался возле Эли, ходили по квартире, с выражением зверской ненависти на лице паля из автоматов по мебели, под кровати, во все подозрительные места, переворачивая и ломая всё на своем пути. Они знали, что в доме ещё есть люди и искали их. Кохавит продолжала плакать, и соседка Сара прошептала:
   - Сделай же что-нибудь, иначе они нас услышат.
   Ханита прижала затылочек дочки между своих грудей, а рукой зажала ей рот, пытаясь заглушить плач.

    ПРИМЕЧАНИЯ:
    1. бат зона - "дочь проститутки", ивр.

    Продолжение здесь: - http://www.proza.ru/2017/04/01/1498