Заход второй... или роман о виртуальном романе-12

Ольга Иванова 11
 Вот он – заход третий. На этот раз в местную больницу, в отделение своего района. Буквально прорываюсь туда, сделав две попытки. Первая не удалась – выгнали со словами: Дама, идите отсюда, не мешайте работать.

 Я сама отправилась в эту больницу на окраине города после очередного разговора с Ним.
 Переворот в мозгу случился разом, после попытки осмыслить только что прочитанное и объяснить это как-то разумно, человечно. Снова стало ясно - ничего не происходит со мной случайно - меня ведёт и направляет некая сила, которая столкнула меня с ним. Необходимым условием для нашей встречи на этот раз является пребывание в больнице СВОЕГО города.

 Схема, примерно, та же, как при недавней добровольной сдаче в больницу чужого города. Буквально всё окружающее подталкивало к этому решению - всё вокруг было придумано Им и для меня.
 Я поражалась масштабу заговора, прикидывая, какие силы в это вовлечены: Рекламные плакаты - какие смешные фразы. Они обращены персонально ко мне - никакого сомнения быть не может. Это Он подстроил всё это - Он каким-то невероятным образом точно знает мой маршрут. Всё на моём пути подсказывает, что делать дальше. Даже название этого места, где прохожу в эту точку времени перекликается с названием больницы, куда я должна попасть и отлежать месяц, ровно месяц - это мне ясно точно.

 Но, надо зайти в магазин - спохватываюсь по дороге к больнице, уже в маршрутке.
 И в маршрутке всё кажется символичным - два пассажира привлекают внимание. Один - молодой, заросший хипповатый парень богемного вида, небритый, с плохими зубами, другой - пожилой, напротив, прилично выглядящий, седой мужчина, с очень ясными голубыми глазами.
 Седой обращается ко мне - зачем-то ему нужно знать моё мнение. Отвечаю, что стараюсь не перегружать себя ненужной информацией.
 Следует вопрос - что я преподаю?
 У меня на лице написан интеллект, оказывается. Смешно... Выясняю, где по маршруту есть магазин, и выхожу.

 Звоню дочери с просьбой понять и простить то, что собираюсь сделать. Я люблю её, но мне надо сделать это... У дочери нет слов...

 В магазине трачу почти все деньги, имеющиеся в наличии - их не очень много - надо рассчитать точно, чтобы хватило на месяц. Мне нужно всё недорогое: зубная паста, туалетная бумага, влажные салфетки, шампунь, чай, сахар, не помешает немного бананов - надолго их не хватит, но всё-таки на первое время...
 Вдруг вижу водку с названием "Добрая" и вспоминаю - состояние опьянения является смягчающим обстоятельством в таком учреждении - так сказала суицидница с непереносимостью спиртного. А какое хорошее название - тоже не просто так - это снова знак. Денег хватает в обрез - остаётся только-только на маршрутку  до больницы.

 Одна выхожу на этой остановке - это больница и только больница - ничего нет кроме неё.
 Стаканчика у меня нет. Я никогда не пила водку из горлышка, но сейчас это кажется необходимым. Откручиваю колпачок и отпиваю пару глотков. Удивительно, но так даже легче, чем из рюмки за праздничным столом.
 Теперь самое страшное, самое главное и важное - попасть в больницу.

 Захожу в здание со стороны главного входа, пытаюсь сориентироваться в путанице коридоров - нахожу кабинет с подходящей табличкой и обращаюсь к сидящей там женщине. Мои слова воспринимаются с удивлением и недоверием, женщина спрашивает - не выпила ли я. Конечно, только что - прямо на остановочке из горла.
 И вот:
 - Дама, идите отсюда - не мешайте работать.

 Ушла, с чувством радостного облегчения, но грабли на месте.

 Снова пишу, получаю ответ и меня не остановить... Решаю – он всё-таки хочет, чтобы я побывала в больнице своего города, иначе, зачем говорить и делать такое.
 Не могу поверить в то, что он на самом деле сделал это – послал сообщения моим детям. Каждой индивидуальное. Дочери, которая только что стала мамой и ещё находится в роддоме... Она и там не может без интернета... Дублировал каждое отдельно и прислал мне в доказательство...
 Двум подругам и обеим сёстрам - никто из них до сих пор не знал, где я побывала из-за него... теперь знают - по его же милости...

 Я такая плохая мать, что это стало возможно. Я такая глупая, что не могу понять, откуда он взял эти адреса. Взломанный ящик почему-то напрочь выпадает из сознания. Многого не понимаю, поэтому додумываю и меня окончательно ударяет в мистику – Он знает и видит всё. Всё переворачивается с ног на голову в моём сумеречном сознании...

 Он особенный, не такой как другие. Он занятой, очень занятой важными и нужными людям делами. Он – как ветер – он везде и его так трудно застать на месте – но он нашёл для меня время. Даже погода - это его рук дело, если вдруг зимой внезапно наступает весна или стоит особо погожий день с красивыми облаками на синем небе... Он то сердится на меня, то хочет показать, что доволен мной на этот раз...

 Я должна попасть в больницу – так нужно – это такое испытание. Надо пройти его и мы сможем увидеться и ПОГОВОРИТЬ.
 Это уже было со мной совсем недавно, было и, казалось, прошло.

 И он любит меня – он не спит, когда не сплю я – он и ночью в сети. Он в четыре утра написал перед незабываемым Новым годом:
- Ура, лапочка, ты теперь свободная.
 Написал в ответ на единственное обращение к нему моего мужа:
- Мы разводимся, можете встречаться.

 А муж не любит – ведь он может спать – он спит, когда я смотрю в темноту пересохшими глазами.

 Обида на мужа жива и здорова - ему не могу простить НИЧЕГО. Хотя всё-таки верю - он не может быть плохим до самого донышка. У нас такие хорошие дети...
 Всё пытаюсь и пытаюсь по- хорошему расстаться с ним, но он этого не понимает и держит меня при себе, как домашнего питомца. Он не любит меня на самом деле, просто привык, ему так удобно...

 Муж не любит, поэтому я могу не обращать внимания на него – встаю ночью и пишу Ему, любимому. И мой любимый не спит – он говорит со мной и вдруг понимаю – он написал моим детям, сёстрам и двум подругам именно поэтому. Он хочет объяснить – все должны знать, где ты была, а не только твой муж - это нужно, чтобы он не оставил тебя там навсегда.

 Знаю – мой любимый не спит, поэтому решаюсь и снова звоню ему  - бесконечные длинные гудки. Он не берёт трубку. И я понимаю почему. Я должна попасть в больницу – это испытание - так нужно.

 Середина ночи – ближе к утру. Сама звоню в скорую, дают другой номер - в психиатрии своя скорая. Успокаивающий мужской голос задаёт несколько вопросов и рекомендует обратиться в неврологию, но я настаиваю.

 Муж тоже не спит – он не знает, что говорить, он в растерянности – так недавно я была там. Он не может поверить, что делаю это сама - рвусь в это учреждение.

 Настаиваю: "Я сошла с ума по чужому мужику. Муж всё знает и сидит рядом." Мужчина на том конце просит передать трубку мужу. Отдаю трубку и ухожу на кухню.

 Через какое-то время муж говорит: - Я в гараж за машиной.
 Он уходит, а я начинаю собираться – точно знаю, что мне нужно – у меня есть опыт. Пакет с моими покупками - вот он, даже не разобран. Как всё кстати, какая я предусмотрительная. Уверена – это ненадолго – всего на месяц. Откуда берётся эта уверенность? Да ниоткуда – она внезапно, но прочно поселяется во мне.

 Ещё по темноте едем в центр города – там находится место, где мы должны взять направление в больницу. Сонный врач выписывает его, меряет давление. Оно повышенное.
 - Не может быть, – прошу перемерить – результат тот же.

 Розово-оранжевый рассвет. Приёмное отделение. Нам долго не открывают, потом долго не выходит врач.
 - Да будет ли кто-то работать в этой стране как следует? – возмущаюсь я. Наконец, выходит женщина и садится за стол. Над ним висит список отделений – я уже изучила его – моё четвёртое.

 Вспоминаю - моя первая любовь когда-то говорил мне:
 - Никогда не ходи на четвёртое отделение.
 Четвёртым отделением называлась пьянка после вечера институтской самодеятельности. Ослушалась его однажды – уже после разрыва.
 
 Я заявила – у меня мания величия. И вообще – могу сыграть что угодно – всё видела, мне всё показывали. Женщина за столом спрашивает  - да в чём же состоит моя мания. Объявляю: В меня влюбился через интернет начальник нашего района. Женщина начинает писать.
 У меня с собой снова книга и распечатка - большой, на весь лист портрет. Из той же серии - с хорошей улыбкой, но тут видно цвет его глаз. Они и правда - чайного цвета... То первое фото, я так и не смогла найти нигде, как не искала. Портрет забирают и, видимо, подшивают к делу...

 Рост, вес, давление - оно уже почти нормальное. Мне кажется - я как никогда владею собой.

 Как и думала – кладут в четвёртое отделение. Говорю: Ну, что ж, была я уже на четвёртом отделении – пьянка как пьянка.

 Меня ведёт в отделение мужичок-санитар. Успеваю на ходу пообщаться, говорю:
 - Тяжёлая у Вас работа - в мужском отделении, говорят, легче. В женском орут больше - истерички...
 - Всё-то Вы понимаете, - отвечает он. Вроде бы, даже серьёзно...

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/01/1645