Заход второй... или роман о виртуальном романе-18

Ольга Иванова 11
 Обмен электронными письмами продолжается...

 Кажется, я пытаюсь воспитывать хулигана. Кажется, он говорит многие вещи, чтобы позлить и наблюдать за реакцией.

 Ещё кажется - опыт общения с хулиганами у меня достаточный, чтобы квалифицировано заниматься их воспитанием.
 Сама была хулиганской, да ещё какой, в моём далёком дошкольном детстве. Не со зла, из чистой любознательности...
 Что будет, если оторвать хвост у головастика? Чем бы разбить неваляшку, чтобы посмотреть, как она устроена?
А что внутри у дохлой крысы? Осколок бутылочного стекла - довольно подходящий инструмент, чтобы это выяснить...

 Пишу:
 Объявление.

 Возьму на воспитание хулигана. Гарантирую полный произвол и садизм со своей стороны.
 Хулиганов в очереди прошу не толпиться и не безобразничать. Кандидатура нарушителя мной рассматриваться не будет.

 Подпись: Фрау Мюллер, шеф гестапо.

 Мне сейчас нужен только один хулиган...

 Мальчик, конечно, очень педагогически запущен, но надежда всегда есть...

 Многое, что присылает он, не читаю – несколько сообщений удаляю, глянув на первую строчку, но он становится всё изобретательнее и изощрённее…

 От одного сообщения становится очень плохо, я напрочь теряю сон.

 Из него можно сделать вывод – этот человек преступник-педофил.
 Письмо – описание секса с десятилетней девочкой.

 Но не могу в это поверить – вспомнив многое, сказанное в начальный период – время, когда друг с другом разговаривали два человека, а не влюблённая женщина и мужчина, который пытается отделаться от этой женщины любым способом, кроме самого простого – уйти в небытие.
 - Соплюшкой меня соблазнить хотели? - спросил он, когда я вышла к нему на страничку в виде 12-летней девочки, слегка не рассчитав дату рождения вымышленного персонажа.
 Вдобавок, на такие длинные описания этот человек, по моему глубокому убеждению, не способен – он снова зачем-то нарыл это в каком-то уголке интернета, где хватает всего.
 Не могу удержаться и не прокомментировать: мать этой девочки фигурирует в рассказе, окликает дочь из окна близко расположенной многоэтажки. Дело происходит в кустах совсем рядом.
 Говорю: Эта ленивая сука даже не знает, где и как проводит время её десятилетняя дочь.

 Мучает – зачем? Как он мог?
 Но даже после этого, потрясшего меня, сообщения, я не могу считать его мразью и сволочью, каковыми он, по сути, является.
 У меня здорово получается находить в его душе светлые стороны, даже если объяснения, которые даю его поступкам, не укладываются в ряд земных.

 Получаю доказательство того, что он следит за моей почтой. Пишу подруге, единственной, которая в курсе моих метаний с самого начала, что развод не за горами, и почти сразу после отправки приходит письмо от него.
 Вижу первую строчку – ясно – прочитал письмо подруге, знает про развод. И, не читая дальше, решаю – я должна развестись по-настоящему, не пытаясь больше узнать – тот ли он, кого видела в реале.

 Видела уже не раз. Видела и столбенела на миг. Каждый раз была при этом не одна, а он однажды проехал мимо не один. Не поняла, кто сидел рядом – мужчина или женщина, но кольнула самая настоящая ревность.

 Мы живём в одном городе и, кажется, совсем недалеко.
 Очень маленький, оказывается, наш город.
 Выходя на улицу или выглядывая в окно, я рискую наткнуться на обладателя лица с фото.
 Лицо, которое два месяца видела каждый день несколько раз. Лицо, которое так врезалось в память, что вижу его мгновенно, выделяя в любой толпе непонятно как, в то же время, могу не заметить кого-то гораздо более знакомого по реальной, а не виртуальной жизни...

 Машина, на которой он ездит - узнаю с любого ракурса эту модель... Как глупо - очертания габаритных огней всех машин такой марки кажутся мне самыми красивыми...

 Увидела его в этой машине, очень некстати, сразу после выхода из четвёртого отделения. - Шли с мужем в парикмахерскую, когда мой взгляд упал на лицо водителя проезжавшей близко машины - узнала в ту же секунду.
 Он непонятно чему улыбался, сам с собой - один в машине.
 Видел ли меня? Смеялся надо мной? Взглянула вслед - на марку - меня потрясла эта встреча. Только и заметила,- машина тёмная.
 С тех пор, встретила его на дороге уже не раз - машина не чёрная, оказывается, а тёмно-вишнёвая.
 Муж тогда не заметил ничего - но я не преминула ему всё-таки об этом сказать через пару дней - он ездит на ...
 Муж хотел тут же увезти меня из этого города, спрятать куда подальше. Но не увёз - преградой стали те самые деньги, которых вечно не хватает, и моё нежелание уезжать без копейки за душой...

 В моём воображении машина была проще... В моём воображении он должен был вести очень скромный образ жизни... отдать почти всё своей бывшей, жить в скромной однокомнатной квартирке и т.д.

 Я всё ещё пытаюсь выискать какую-то информацию о возрасте моего безумия - меня страшно мучает это - если я так ошиблась с возрастом того, с кем говорила, то что говорить о других выводах, которые я сделала о нём, исходя только из его манеры говорить в Сети...
 Ничего найти не могу - из головы не идёт распечатка из Википедии, виденная только раз. Она как будто появилась и исчезла в одночасье, словно статья о нём была заказана специально для меня...
 Тоже повод для того, чтобы включить фантазию на полную...

 Мне нельзя больше так жить – я должна вернуть свой сон любой ценой.

 А со сном всё хуже, можно сказать, никак. Я только изображаю сон, которого нет.
 Вылёживаю ночные часы с послушно закрытыми глазами.
 Встаю раньше мужа - иду готовить завтрак.
 Самой удивительно, как держусь на ногах, говорю впопад, не падаю замертво. Уже не понимаю - как это - хотеть спать?

 Перегретый мозг работает без отдыха над новыми загадками, которые в виде сообщений присылает Он.
 Одну из них я решаю так: Он видит всё, что я делаю на компе.

 Но не только Он видит - муж тоже следит за мной. Это он и хочет мне сказать. Муж следит за всей моей перепиской с самого начала.
 Следит и способствует ей. Ведь был момент, когда я уже "убила" своего персонажа, распрощалась с этим человеком, признавшись в этом мужу, а муж вдруг попросил показать этот персонаж, оживить его на время.
 Если бы не его просьба - не было бы дальнейшего. Я никогда не прочитала бы письмо, которое, оказывается, было в ящике.
 Я не знала про это письмо, а муж знал - теперь я так думаю. Я в этом просто уверена.

 Запускаю полную проверку Касперским - антивирусник обнаруживает сразу четыре Трояна. Объяснения мужа, что Касперский принимает за вирус совершенно другие программы, не срабатывают - я ему больше не верю.

 Пытаюсь советоваться по этому поводу с зятем - очень хорошим программистом, по поводу Троянов и по поводу странностей, которые вижу на своей страничке в последнее время...
 Насчёт Троянов он ничего не говорит - мой муж пользуется у него всяческим уважением...
 А по поводу странностей... Зять недоверчиво, смущённо похохатывает - такое может, по его мнению, делать какой-то бешеный программист по своей безумной прихоти или для кого-то за достаточно хорошие деньги...

 Всё может быть, может быть - очередная случайность... Встретила же сестра мужа свою одноклассницу из маленького городка в Москве на станции Добрынинская. А фамилия одноклассницы - Добрынина. Совпадение из серии - и такое бывает.

 Только мне не даёт покоя коллаж, который он сделал осенью на своей странице, точно в расчёте, чтобы проверить - буду ли ревновать и показать, что он нашёл того однокурсника...
 Впрочем, одного безумного программиста, как раз из подходящей страны, я всё-таки знаю... Того самого однокурсника...

 Пишу намеренно провокационное письмо ему, неведомо кому - называю звездой того, в чьём кабинете побывала, в чьи глаза мельком посмотрела. Говорю, что влюбилась именно в него, а не в виртуального собеседника.
 В ответ фактически признание.
 "Я же всемогущая звезда, только и жду, когда меня пожалеет наикрасивейшая молодушка. Ночами не сплю, да когда же, когда."

 Это становится ещё одним ударом -  вопрос - он не он?, вновь превращается почти в полную уверенность - он!
 Но, если это он, если он так близко - да вот прямо за углом - чего он ждёт, хочет, добивается? Ещё одной больницы?
 Приходит и практически здравая мысль - если он, то он продолжает держать меня "на крючке" по простой причине - из чувства самосохранения. Хочет избежать ещё одного визита в офис или более безумных действий - поэтому этот адрес всё ещё существует. Или?.. Или я всё-таки должна что-то сделать, чтобы стала возможной личная встреча, которая положит конец всем домыслам и догадкам?..

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/01/1672