Как кукла

Силикон Клон
Она лежала подо мной как кукла: светлые волосы растеклись вокруг, реснички накрыли голодные глаза. У нас была неделя без секса, целая неделя... Мой член прислонился к ее губкам - увеличенным, дружелюбным, мягким и сладким. Я водил по ним, затем раздвинул рот и сразу резким движением вошел на всю длину. Она позволила мне, хотя раньше не разрешала. Ну да, губы уже готовы. Я работал туда и обратно, ощущая нёбо, язычок, приятно колющие зубы, щечки... мозг не мог осознать слишком большого счастья - отключился, как при шаге за болевой порог. Но счастье ощущалось членом, яичками - мягкое, жгучее. Порой я менял позу, дабы ее язык лизал яйца, потом я сам целовал ее. Я понимал, что мы не забудем этого вечера. Я задвигался медленнее ближе к финалу, растягивая кайф. Излил всё семя ей в ротик, сопровождая процесс грязной лексикой. Она испила меня, но я не спешил вынимать. Она знала, что ее наполняет тот, кто всегда будет с ней - так чего торопиться? Можно продлить эту близость, которая и без того будет длиться Вечность...