5. История устами школьников

Николай Калмыков
Во все времена главной функцией государства было удовлетворение граждан.

С древних пор общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы.

При Иване Грозном на Болотной площади рубили головы, а не орали, что попало.

Павел I стремился сделать жизнь крестьян лучше, развивал экономику, строил корабли, хотел сделать людей этикетными.  Мы, наше поколение, должны быть благодарны ему за многое.

Почти два века назад в России появились революционеры-передвижники.

На XX съезде партии состоялось осквернение культа личности Сталина.

После высылки Солженицын продолжил свой лагерный путь в США.

При Ельцине  в стране очень быстро развился хаУс.

Бабушка мне часто говорит, что Егора Гайдара за его «терапию» самого надо было  шоком пытать.

Врагов советской власти называли дивидендами. Дивидендское движение росло и ширилось.

В свои 17 лет я уже попробовал себя в образе писателя-историка и не понаслышке знаю, что такое внутренние мучения и тоска. Как и Карамзин, я болею, когда у меня не появляются новые идеи, нет того огонька, из-за которого хочется творить. Многие люди смиряются  с этим. Многие, но не мы с Карамзиным.

Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право.