Счастье есть!

Силикон Клон
До связи с ней я не знал о себе почти ничего. Я искал мечту, попутно упражняя тело и дух в многообразных связях, но то, что я имею сейчас, и то, что было раньше — как небо и земля... Всё ощущается свежее и одновременно интенсивнее; каждый тактильный контакт, будь то поцелуй или мельчайшее прикосновение, отправляет в ментальное путешествие в иные миры – словно переживаешь сотню жизней в виртуальной Вселенной. Язык и губы привычно ласкают ее ножки, анус; требовательно ищут клиторок — нам интересно это делать долго. О, сладкий вкус ее тела! Она — мое самое любимое лакомство. Мой язык скучает без ее плоти, он заряжается силой от нее. Но всё меркнет рядом с тем, какая она внутри. Сверху, снизу, спереди или сзади — этот рай дружелюбен, тут я дома. Нежность, теплота, открытость – она тоже счастлива, хоть и сдержана. Мы движемся в нашем ритме страсти, пусть он несет нас сквозь годы счастья. Так может быть, счастье есть!