Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 17

Андрей Портнягин-Омич
По трупным пятнам, начавшемуся разложению и запаху, я понял, что убили её давно, скорее всего сразу же, вслед за Сэмми. Орудие убийства было то же, обычная гитарная струна. Убийца в своём деле был виртуоз, возможно, что и музыкант, раз пользовался частью музыкального инструмента, но человеком он уже точно не был.

Теперь тысяча, которую Элизабетта вручила мне в этой самой комнате два дня назад, приобретала особый для меня смысл и отработать её, было моим последним долгом перед ней. Больше я ей ни чем помочь не смог бы.

Скорее всего, вся банда смылась из дома, потому что конкретно запахло жареным и полиция села им на хвост. Наверняка тело Сэмми опознали, а это выводило следствие непосредственно на МакЛеонов, чьим поверенным он являлся. Интересно, ловушку с моим ноутбуком специально на меня ставили, или его просто подбросили, чтобы увести следствие по ложному следу, а я попался дополнительным бонусом?

Думать было некогда. Я схватил ноут подмышку, подошёл к Элизабет те, постоял в минутном молчании, нацепил наушники и капюшон, и рванул обратно к своей машине.

Заходил в дом я через боковую дверь, а выбегал через парадную, и недалеко от ступенек, на идеально вычищенном асфальте, увидел характерный след жжёной резины. Такой след оставляет мотоцикл, когда рвёт с места. Правда, по следу определить, чёрный это был байк или розовый, не представляется возможным. Резина у всех одинаковая, чёрная, и след на асфальте она тоже оставляет одинаковый.

Уже подбегая к выставленному на торги дому, я услышал завывания полицейских сирен и понял, что всё сделал вовремя. Особенно, смылся!

Я успел бросить ноутбук на пассажирское сиденье, швырнуть туда же ветровку и засунуть в бардачок свой револьвер, развернуть козырёк бейсболки назад, включить музыку и с пофигистическим видом разгуливать по незнакомому дому, делая вид, что мне что-то от него надо.

Сквозь музыку я услышал визг тормозов у ворот, топот каблучков и дыхание бегущего человека, опаздывающего на сделку века. Дверь распахнулась и в дом влетела девушка с растрёпанными волосами и умопомрачительной внешностью:

-Я не опоздала?..

Челюсть у меня отвисла. Я и не предполагал, что дома продают фотомодели!

-Д-да-да-да... Н-нет-нет-нет... - Заблеял я.

-Не поняла?..

По телефону мне показалось, что на другом конце кто-то кудахтал и я представлял себе риэлторшу в виде наседки семейства индюшачьих, но дом, похоже так долго не продавался, что девушка, видимо ТОГДА потеряла дар речи от моего звонка. А теперь пришла в себя. Чего нельзя было сказать обо мне. Но нужно было до конца играть роль богатенького сыночка, решившего снять себе домик на берегу океана для романтической вечеринки. Поэтому я приказал себе взять себя в руки. Насмотревшись сериалов, я немного представлял, как ведут себя "мажоры", поэтому растопырил пальцы и начал на распев:

-Прив-вет...

Девушка протянула руку:

-Лиз...

-Прив-вет... Лиз...

-Успели осмотреть дом?.. Понравилось?..

-Да-а... Ни-чо... так...

-Давайте... я ещё раз вам всё покажу и расскажу...

-Да-а... Чё-там... И та-ак па-нят-на...

-...тридцать гостевых комнат!.. Все со своими ваннами и туалетами... И... Может поднимемся?.. Кстати... На третий этаж ходит лифт...

Что этажей было три, лично для меня стало бо-ольшим откровением! Я-то успел потолкаться только в передней, а на второй этаж и не думал подниматься. Но предложение прокатиться на лифте, было встречено мной с особым энтузиазмом. Такая девушка украсит собой любой лифт! Да, что там лифт! Такая девушка украсит собой весь дом!!! Я готов катать такую девушку на лифте хоть всю жизнь! Жить с ней в лифте! Готов!..

-...но... Он сейчас отключён...

Всё, больше мне в этом доме делать было нечего!

Но вдруг, возникла мысль пораспросить о МакЛеонах. Не напрямую, конечно:

-А соседи кто?.. Буйных нету?.. А то... я слышал... тут один застрелился... Мак... Мак... Забыл...

Девушка, начавшая уже было размахивать руками, собираясь произвести на меня впечатление грандиозностью постройки, внезапно переменилась в лице и в упор посмотрела мне прямо в глаза. Вряд ли она разглядела их через солнцезащитные очки, но явно хотела это сделать.

-Кто вам сказал?..

Кто мне мог сказать? Кроме Дагласа Си Реннера, раздобывшего эту информацию в интернете, и некому. Но девушке же я этого не скажу:

-Чё-то по радио говорили...

-А как вы узнали... что этот дом продаётся?..

Странные вопросы она задаёт. Но, если я отвечу, что случайно наткнулся на него в поисках, куда бы приткнуть машину, то,скорее всего, меня просто пинками погонят отсюда прямо в руки шерифа.

-Да-да-давно хотел приобрести здесь дом-ик... Друзья увидели объявление... В-вот... Приехал...

Девушка выдохнула. Но её реакция на МакЛеонов меня немного поразила. Кому раньше принадлежал дом? Нужно, чтобы Реннер сегодня же связался с конторой, которая выставила дом на продажу и поразузнал как можно больше, о нём и его бывших владельцах.

-Так дом вам понравился?..

-Да-Да!.. Очень!.. Сегодня же скажу своему адвокату... чтобы изучил все документы... Если всё чисто... и соседи тоже...

Вдруг, во дворе раздался сигнал автомобиля. Мы переглянулись. Сигнал повторился более настойчиво. Девушка пожала плечами и двинулась к выходу.

Я за ней.

Хорошо, что я шёл не первым и она прикрыла меня своей грудью.

В машине сидел помощник шерифа Джонсон и назойливо давил на сигнал. Я успел заметить Джонсона первым, раньше, чем он меня и тут же отвернулся и стал протирать наружную стену дома, выискивая возможные скрытые внутренние трещинки в несущей конструкции этой стены. Даже подышал на неё и хотел поцеловать.

Джонсон увидел девушку и весь зацвёл изнутри сиянием непонятного происхождения, только-что не вспорхнул мотыльком. Я для него, на фоне стены, а тем более девушки, представлялся тёмным бесформенным образованием, мешающим общаться, а потому, не представляющим интереса.

-Привет... Лиз... Вот... увидел... твою... машину... у ... дома... Дай... думаю... поздороваюсь...

-Привет Ник...

-Работаешь?.. - Ну. это и дураку было понятно. Если бы она на свиданку сюда приехала, то машину уж точно оставила не на самом видном месте, а загнал бы в гараж.

-Работаю Ник... работаю... Ты поздоровался?..

-Лиз... Ты... это... Будь осторожнее...

-А что случилось?..

Джонсон явно не хотел говорить при посторонней, тем более вероятном клиенте, чтобы не спугнуть потенциального покупателя:

-Информацию проверяем...

А я уже присел на корточки и старательно изучал фундамент. На корточках я был ниже ростом и Джонсон мог принять меня за садового гномика. Я готов быть сейчас, хоть гномиком, хоть эльфом, хоть хоббитом, лишь бы не попадаться ему на глаза. Так, вприсядку, я и пошёл в обход вокруг дома. Но, сделав пару шагов, навострил уши и они приняли форму эльфийских, заострённых сверху и с кисточка ми, ибо Джонсон вдруг упомянул фамилию МакЛеонов:

-Лиз... Трудно будет продать МакЛеоновский особняк...

-Ник!.. У тебя своя работа... у меня своя!.. Не лезь... пожалуйста... - И, уже совершенно понизив голос и думая, что я не слышу, с моими-то эльфийскими ушами: Тем более... при клиенте...

-А-а давно он тут?.. - Так же шёпотом спросил Джонсон, впервые пытаясь сосредоточиться на чём-то другом, кроме красавицы-риэлторши. Но я уже уковылял почти за угол и ещё ниже присел, продолжая удаляться от главного входа.

-Давно... Больше часа... Ник... пожалуйста... не мешай работать...

-Номера не местные...

-Ник!..

Джонсон вздохнул так, что даже я услышал:

-Я тебе позвоню?.. Вечером?..

Вдруг в машине у помощника заговорила рация. Джонсон выслушал, сказал: "Еду!..", - Врубил мигалку, развернулся и рванул в сторону особняка, из которого я вылез час назад. Видимо, обнаружили труп Элизабетты. Джонсон даже не попрощался. Ни с Лиз, ни со мной, чему я был несказанно рад.

Лиз быстрым шагом направилась в мою сторону:

-Что вы там ищете?..

-Да вот... а-а... кротов много тут?..

-Кротов?.. Каких кротов?.. - Девушка явно думала о чём-то своём, о женском.

Я встал во весь рост, снял очки и, глядя в упор, спросил:

-Помощник шерифа говорил про этот... МакЛеоновский особняк?..

Лиз тоже теперь в упор смотрела прямо мне в глаза. У нас начался глазной поединок.

Каждый пытался прочитать мысли глазеющего в него. У меня точно ничего не выходило. Глаза у Лиз были очень красивыми и бездонными, как колодец, но вот информацию считать с них было невозможно. Утонуть, запросто! Выудить хоть какую-нибудь рыбешку, безнадёжно!

Я тоже был твёрд, как твёрдый сыр. Но, видимо Лиз не любила твёрдые сыры, потому что она выдохнула и куда-то пошла:

-Пойдёмте... Я покажу вам бассейн и террасу...

Я поймал её за руку. Девушка сделала-вроде лёгкое усилие по высвобождению своей руки из моей клешни, но передумала, и вырваться, брыкаться и царапаться не стала. И руку не выдернула.

-Я уже всё осмотрел... Лиз... На сегодня этого достаточно... Я узнал много интересного... Но... Может... Вечером... Поужинаем?..

Лиз повернулась ко мне, минуту или две подумала, потом улыбнулась и я обрадовался, думая, что мой хитроватый план по выуживанию информации после обильного коктейльного возлияния и последующего постельного возлежания, сработал, но не тут-то было!

-Вы знаете... Я ведь давно работаю в этой профессии... И продала не один дом...

-А сколько?..

-А сколько не продала... и не счесть!.. Видела разных людей... Покупателей... Проходимцев... Я пока не пойму... какую цель вы преследуете?.. Но то... что покупать дом вы не собираетесь... это я уже поняла... Может мне позвонить... Нику?.. Он ещё недалеко уехал... - И Лиз резко выдернула свою руку из моей. Но не двинулась с места.

Если я начну сейчас мямлить, она именно так и поступит.

Я надел свои солнцезащитные очки.

Теперь в игру "переглазей врага" я играл в одну калитку:

-Лиз... На этот раз ты ошиблась... Вечером с тобой свяжется мой адвокат... - Я достал карточку Дагласа Си Реннера и передал девушке. Она мельком взглянула на неё, удивлённо скривила ротик и уже с другим, более глуповатым выражением на лице, стала следить за моей физиономией: Так вот... Реннер свяжется с... Вами... Вечером... И потом я решу...

Сказав это, я развернулся и колобком покатился к своей машине, боясь, что она в самый последний момент крикнет мне в спину: "Так мне звонить Нику или не звонить?.."


Глава 18.http://www.proza.ru/2017/04/03/792