В ночных объятиях лунного затмения

Тамрико Каминохикари
Когда в ночной, звенящей тишине
Любовь закроет лунное затмение,
Я буду приходить к тебе во сне,
Ты будешь жить в моих стихотворениях.

Когда душа, промокшая от слез,
Устанет от бессмысленных страданий,
Она забудет цвет твоих волос,
Шелк твоих губ и горечь расставаний.

Когда бессонниц серые глаза
Опустят свои влажные ресницы,
Остывших чувств весенняя гроза
Дождем прольется на мои страницы.

Когда воспоминаний череда
Оставит в сердце липкое ненастье,
Я все равно останусь навсегда
В твоей душе надеждою на счастье.

Когда-нибудь, я нежностью своей
Согрею рифм волнующие строки…
И вновь в минорной лирике аллей
С тобою мы не будем одиноки.

К твоей щеке губами прикоснусь,
Соленый вкус оставив на мгновение,
И, словно сон, растаю, растворюсь
В ночных объятиях лунного затмения.