Неудачно лег пасьянс

Ефим Масти
"There's been a whole lotta good women sheddin' tears
Over a brown-eyed handsome man
's a lot of trouble for a brown-eyed handsome man"
Chuck Berry - Brown Eyed Handsome Man. 1957.

"Огромное количество хороших женщин лили слезы
По красивому кареглазому мужчине.
Много проблем было из-за красивого кареглазого мужчины."
Чак Берри. Красивый кареглазый мужчина. 1957

https://www.youtube.com/watch?v=qIRw9_oyVqc

Набросок.
2017-04-02

1.
Неудачно лег пасьянс:
некрасивый вышел chance,
и каким-то там bandit’ом,
был ограблен дилижанс,
и извозчик был убит там.

Погуляет хмырь, пока...
Знай, проблема не легка:
часто тот bandit бывает
в самых разных кабаках,
он девиц там развлекает.

Но найду того заразу,
я к концу сего рассказа.
Хоть он с дамами счастлив,
тем bandit’ом кареглазым
я займусь, ведь я sheriff.
....
(То он проживал у Молли.
То он проживал у Сары.
А затем он жил у Долли.
А затем он жил у Мары.)

2.
Сам же я- голубоглазый,
но я не менее красив,
чем мужчина кареглазый,
и, хотя он долговязый,
тоже с дамами счастлив.

И по мне сливали слезы
все девицы из таверн,
выпивая виски дозы,
и ночами видя грезы-
впечатлял их кавалер!

Я все время нарасхват:
леди многие тоскуют,
и красотами манят,
призывают, и ревнуют,
и любовь ко мне таят!
....
(То я проживал у Молли.
То я проживал у Сары.
А затем  я жил у Долли.
А затем я жил у Мары.)

3.
При звезде, и в новой шляпе,
на коне, и с револьвером,
я для женщин очень  важен,
привлекателен, отважен,
стал желанным кавалером.

The sheriff пусть не высок,
но в себя уверен прочно:
если наступает срок,
из Smith&Wesson'а в висок
я стреляю хамам точно.

Hey, мужчина кареглазый!
У меня, тогда, смотри,
не терплю я безобразий,
я стреляю точно сразу…
ну, бывает, раза три.
....
(Если ты  живешь у Молли.
Если ты  живешь у Сары.
Значит, я живу у Долли.
Значит, я живу у Мары.)

4.
Он так с дамами счастливый,
он так нагл, и долговязый,
он отважен, и красивый!
Где ж ты, черт неуловимый,
тот мужчина кареглазый?
...
Заезжал не раз в таверну,
показать его портрет,
говорят, что был, наверное...
может был, а может, нет,-
вот такой мне был ответ...
...
Оба мы в ковбойской шляпе,
на коне, и с револьвером.
Мы для женщин оба важны,
привлекательны, отважны…
Будь таким же кавалером!
...
(Еду к Молли- ты у Сары.
Еду к Саре- ты у Долли.
Еду к Долли- ты у Мары.
Еду к Маре- ты у Молли)