Белая лилия. ч. 6. Прощание

Лариса Белоус
Гузель открыла дверь и я увидела чемоданы посреди комнаты.
- Ты куда?
- Наши девочки,что работают в госпитале,скоро заедут за мной,они уже купили мне билет на самолёт в Симферополь. Хочу Новый год с семьёй встретить,а сюда вернусь в феврале. Вот смотри,- она протянута мне листок,- Ангелы мне показали дату.
Кроме чемоданов стояла огромная коробка в её рост и сверху лежала моя икона. Увидев мой удивленный взгляд,Гузель произнесла:
- А это мне перешлют,если не вернусь,собрала на всякий случай. А твоя икона со мной разговаривает и даже взгляд у неё меняется. Ещё я выучила твой стих об Ангелах и читаю его ежедневно...Ты подождешь девчонок?
- Нет,я пойду...
- Возьми мои цветы,их без меня никто поливать не будет...
- Хорошо,- я взяла взяла три небольших горшочка.
Мы обнялись и я вышла...
Мне не хотелось ни с кем делить этот момент расставания. В нем меня удивило только то,что я не заплакала. Из-за своей способности плакать при прощании я стараюсь избегать этого момента. Но сейчас я была настолько спокойна, даже внутренне,что как ни  пыталась заплакать,не смогла и это насторожило меня...
Дата,которую Ангелы показали Гузель,совпала с точностью до минуты с датой её ухода...
Я вернусь в феврале - стихом врезалось в мою память !
Потрясенная,получив об этом сообщение от неё самой:она стояла у моей кровати и её сильная и одновременно нежная энергия наполняла все пространство вокруг,- я не смела поверить...
Так сильно,искренне и сердечно меня ещё никто не благодарил Оттуда.
Мне было бесконечно приятно её присутствие,я ощущала её прикосновения. Гузель,а вернее её Дух,рассказал мне,что она сознательно выбрала свой уход,ей захотелось умереть в семье и вновь в ней воплотиться. Она хотела родиться в июне мальчиком Сулимом.
Так мы общались год,но по странному стечению обстоятельств,Гузель родилась девочкой,своей внучкой...
Мне прислали фотографию,с которой на меня вновь смотрели глаза древнего и мудрого Духа.
Цветы,подаренные мне Гузель,сразу после её отъезда стали чахнуть и,как я ни старалась,один все же умер,а два других после нового воплощения Гузель пошли в рост.

Средиземное море и Чёрное

Вижу я теперь с мира горнего,

Я вернусь,я вернусь,запомните.


Продолжение следует.