Годовщину новую встречая

Наталья Малинина Исаева
Годовщину новую встречая,
благословляю день,
в который ты
нашёл меня.
Не скажу,
что путь безоблачный
прошли мы –
было много потрясений и печали.
Дети постигают мир,
так и мы великую любовь
познавали по глоточку,
И признаюсь,
что готова я была
испугаться,
спрятаться,
поставить точку.

Зародившаяся в нас любовь,
распугала страхи и сомнения,
крепла и росла,
Всё одолела
нам на радость,
а другим на удивление.
И незримых два крыла
Вынесли меня на берег счастья,
чтобы выстоять и выжить я смогла
и
любить
Как птица – безоглядно;
Верить в исполнение мечты
и с тобой гнездо для счастья вить.


Если рядом ты –
на сердце радость и покой.
И не рядом, но в доступности звонка,
Пусть за тридевять земель,
но под рукой
в миг любой услышу трель любимого звонка.
Важно знать всегда, 
что ты среди живых –
от того мне радостно, уютно, хорошо.
Верю,
любишь и скучаешь обо мне,
также славишь день,
в который ты меня нашёл.

* * *

Казалась совсем недавно мне
Жизнь удивительно сложной.
Испуганно и осторожно
Наощупь брела я во тьме...
Теперь, Богатырь былинный,
С меня ты сдуваешь пылинки,
Проблемы считаешь мелочью,
Меня называешь девочкой
И сказочною Дюймовочкой.
Всю жизнь разложил по полочкам...
Серебряною иголочкой
Ты вышил судьбы полотно.
И светишь мне солнцем в окно.
Ты сильный, умелый, отважный,
С тобой ничего не страшно. 

* * *

Любовь – многогранное чудо.
Пока я жива, верить буду,
Что страстно меня ты любишь,
Похвалишь и не осудишь,
Что снова я располнела,
А скажешь:
– Пышна, белотела,
Вкусна как медовая булочка…

Растаю от слов я как дурочка…
Прижмусь к тебе…
И до рассвета
В душе будет царствовать лето…

* * *

Пусть бушует вьюга
На февральской улице –
Мы нашли друг друга –
Счастье наше сбудется.
Все проблемы ветром
Выдует к весне.
Мы посадим кедры,
Вижу их во сне –
Вкруг нашей ограды
Стройные стоят,
Тень дадут, прохладу
Для друзей, ребят,
Чтобы дочки наши
В гамаке качались,
Стали лучше, краше,
Не ведали печали.


(с) Наталья Алексеевна Исаева "Радость Натали"
http://www.stihi.ru/avtor/gladness
Москва, Россия, 2007-2009

На стихи, начинающиеся с фразы "Пусть бушует вьюга...", создан плейкаст:

Выражаю искреннюю признательность создательнице каста Ирине!

Иллюстрация - коллаж Ирины к плейкасту