Польза ежедневника

Александров Илья
ПОЛЬЗА ЕЖЕДНЕВНИКА.

Не так давно, я по достоинству оценил пользу ведения ежедневника. Каждодневная запись задач, целей и идей очень структурирует ум, помогает правильно организовать свой день и эффективно распределить во времени стоящие перед вами дела.

Ежедневник - это то, чем нужно проникнуться, понять его практическую пользу и начать эту пользу получать, в дальнейшем активно используя ее.

До ведения записей я старался все запоминать. Пытался удержать всю информацию в голове. Просыпался, прокручивал задачи, которые стояли передо мной в новом дне, и, собственно, приступал к их выполнению. Но, как показывала практика, что-то всегда, да забывалось.

В течение дня в поле моего внимания попадало множество интересного, познавательного и необходимого к запоминанию, но на следующий день часть из увиденного, услышанного или прочитанного я обязательно забывал.

Иногда я вспоминал о забытом через два дня, иногда через неделю, а иногда что-то вообще пропадало далеко в глубинах моего подсознания, и я терял с этим контакт на длительное время.
Знали бы вы сколько идей для статей и рассказов кануло в небытие!
Не сосчитать!

Сейчас мне на помощь всегда приходит ежедневник. Идеальный друг, который не позволяет забыть важные события, звонки, дела и встречи. Он всегда на чеку.

Советую всем, без исключения, начать вести ежедневные записи. Чем бы вы ни занимались, в какой бы сфере ни работали. В скором времени, вы обнаружите, что стали куда более эффективным человеком и успеваете выполнять гораздо больше задач, чем раньше.

Что вам сегодня нужно сделать?

Какие идеи приходили в голову вчера или уже сегодня?

Кому нужно позвонить?

С кем необходимо встретиться?

Прямо сейчас запишите свои ответы на эти вопросы в какой-нибудь блокнот, на листок бумаги или в тетрадку. Постарайтесь выполнить все задачи, стоящие перед вами.

Что касается меня, один из пунктов в моем ежедневнике на сегодня выполнен.

Двигаемся дальше!