Рони, Найк и другие. Глава5

Людмила Шмидт
ГЛАВА 5 МАРК
– Девчонка на такая уж и плохая, – вдруг услышали они.
На скамеечке у песочницы сидел рыжий кот. Это он выступил на защиту девчонки. Кот продолжил свою защиту:
– Просто её некому воспитывать. Родители на работе, а бабушка всегда готова выполнить любое Лялино желание. Я пробовал заняться воспитанием, но у меня не получилось.
– А ты почему её защищаешь? – Рогоножка потёрла рожки. – Она мне рожки чуть не сломала.
– Это Марк. Он у Ляли живёт, – представил кота Найк. – Умный кот, он всегда защищает свою хозяйку. Наверное, боится, что его голодным оставят.
– Вовсе нет! – обиделся Марк. – Я её люблю не потому, что она меня кормит. Люблю и всё! Просто так! Найк сам по себе, я знаю. А ты? Как тебя зовут? И откуда ты взялась?
– Я – Рогоножка. Живу у Вальки Тополькова. Меня воспитывать не надо. Я – воспитанная.
– Рогоножка? Какое длинное имя. Можно я буду звать тебя Рони? Короче и красивее.
Рогоножка почесала рожки, раздумывая, потом сказала:
– Мне нравится. А тебе, Найк? Ты – мой друг. Должен высказать своё мнение.
– Если тебе нравится, то я согласен. Я тоже буду называть тебя Рони.
– А давайте вместе займёмся воспитанием Ляли. – предложила Рони.
– Как мы это будем делать? – спросил Найк. – Марк уже пробовал. Не справился.
– Мы возьмём её в друзья.
– Ура! – закричал Марк. – Мы все станем друзьями. Я не справился, когда был один. Вместе мы обязательно справимся.
– Конечно, – уверенно сказала Рони.