Майданосфера...

Володя Черномор
Признаюсь, я давно, ещё в юности, пришёл к мысли, что я внутренне убеждённый глобалист. Только все вместе, другого способа выжить я просто не вижу. Для меня будущее всего человечества - это глобальный мир пространства единых интересов выживания...
Теперь Его можно назвать ОБЩЕМИРОВОЙ МАЙДАН или, как я Его назвал, МАЙДАНОСФЕРА.
Человек сам решает как и где ему жить, где больше всего он нужен и где его больше всего устраивают географические и прочие особенности, где он более эффективен... Свободный интернет, например, уже позволяет, быть свободному человеку в одном месте, а работать в другом полушарии. Мир должен избавиться от несвободы, навязываемой определённой воинствующей группой людей. ...Тогда и границы не нужно охранять, исчезнут многие профессии подавления и агрессии... Мы же Все Братья По Крови... Живём и нам жить в нашем общем доме - Планета Земля, такой маленькой и такой беззащитной. Возьмём те же Украину и Россию. Что нам делить? Только общие наши проблемы и радости их решения. Если бы наши страны изначально были свободны, то, я думаю, о границах никто бы и не вспомнил. Язык - говори на любом, только чтобы тебя понимали... а границы нужны были бы нужны тем, кто их охраняет... Просто не нарушай свободу другого, своего соседа или какой-нибудь культурно-исторической условности так, чтобы добра в мире становилось больше.