Заход второй... или роман о виртуальном романе-33

Ольга Иванова 11
 1.12....

 Красивая сегодня дата. С утра случилось удивительное. Девочка 20-летняя ушла домой. Вчера написала заявление на имя главврача и сегодня с утра устроили независимую комиссию из двух врачей. Те поспрашивали её, посоветовались и решили, что она не больна. У неё вроде была депрессия, но от такой обстановки она моментально прошла. Что интересно, у девочки не остригли ногти при перемещении сюда – у неё они длинные, с красивым маникюром.

 Я задумалась – может, мне такое заявление написать? Ведь, по существу, что происходит? Муж сдаёт строптивую жену, из-за того, что не может справиться с ней сам. Я предполагаю, что не у нас одних такое происходит – люди ругаются, пьянствуют, дерутся, но никто из них не догадывается снять трубку и набрать, очевидно, привычный уже номер.

 Да, меня начинает нести, как только я чувствую давление с твоей стороны и отсутствие желания понять, вместо чего просто что-то отключается насильно, не даётся что-то без объяснения причин.

 Сегодня 1 декабря и ровно две недели, как я мотаю здесь новый срок. Пишу это сейчас из–за того, что нечего делать – из палаты не выпускают, даже 4 шага пройти трудно в одну сторону - 20 человек в палате и 21 койка. Кайфушки!

 Проснулась из-за громкой ссоры между двумя сопалатницами. Старый да малый. Одной 56, другой 32 и ни одна не догадалась заткнуться первой. Ссору закончила санитарка, которая молодую вывела в коридор.

 Хорошие здесь санитарки – не в пример этой ленивой… из четвёртого! Как она там персонал-то распустила! Глядя на начальство и подчинённые распоясываются. Теперь вот только надо сидеть из-за этого правила – палата наблюдательная и так положено – за ней и правда наблюдают. И ночью, без балды, сидит санитарка в коридоре и бдит – писать вставала ночью вчера и сегодня – всё в коридоре кто-то сидел и не спал из персонала.

 Сейчас будет завтрак – сделаю перерыв. Интересно – пустят ли меня к тебе сегодня? Уже страшно хочется непонятно чего, но не больничной еды – это точно. Вчера почему-то про сливки подумала.

 Завтрак закончился, после него проглотила свою норму отравы. Надеюсь, что зрение не упадёт ещё ниже. Слишком дорогая цена за мою нормальность. Я сейчас не чувствую к тебе никакой враждебности, только сожаление, что мы не понимаем друг друга в достаточной степени, чтобы понять как же найти достойный выход из этой ситуации.

 Ситуация непростая: жена, которая физически не изменяла ни разу в жизни, изменила в мыслях, признавшись в любви другому, тому, непонятно кому. То ли на том конце сам, запутавшийся в собственных сетях паук, то ли просто несчастливый человек со схожей историей.

 Мужа эта жена уважает и признаёт его правоту в том, что в эту ситуацию не надо впутывать посторонних людей, будь то дети или знакомые, или ещё какая-то родня. А муж при этом не признаёт её право на общение с другими людьми. Отключить телефон и интернет после заявления о разводе – это сказал он, а не она.

 Хотя, казалось, какой в этом смысл после подачи такого заявления? Ведь жена изложила вполне справедливую схему выплаты долга за пару месяцев до того и оплата за квартиру и прочие расходы была признана им справедливой.

 Это я не к тому, что нам нужен именно развод, а к тому, что ты всё время пытаешься перекрыть мне кислород, давая понять, насколько я от тебя зависима. Разводиться можно поблагороднее.

 Теперь я снова в полной зависимости от тебя – нет телефона, нет интернета, нет никакого общения, кроме общения с такими субъектами, с которыми в реальной жизни ни за что бы не заговорила. И тогда ты начинаешь говорить со мной по-человечески. Я ведь тебе говорила, когда заплатила В. – он взял деньги и он мне точно только друг. Я уважила твоё мнение о В. Но вот сегодня вспомнила нашу регистрацию. У нас не было пышной свадьбы, но там были моя подруга и твой (не знаю кто) В. Он тогда был и нашим свидетелем и нашим фотографом. Фотографии у нас получились интересные, гораздо интереснее, чем если бы была пышная свадьба с кучей гостей.

 В. взял тогда с тебя деньги? Он не приехал на свадьбу нашей дочери, но сам начал фотографировать на свадьбах и прислал интересные фото для примера, одно из которых использовали Е. с С. Он не мог позволить себе гнать так далеко за бесплатно – и это нормально. Это было бы слишком большое одолжение.

 Почему я зациклилась на В,? Да потому, что даже моё очень редкое общение с ним тебя раздражало. А ведь он был у нас свидетелем, как вспоминаю – в костюме, купленном по нашему талону в специальном салоне для новобрачных. Я даже помню, что мне там купили красивые и удобные босоножки, а, кроме того, страшный дефицит того времени – постельное бельё. А вот костюм тебе купили где-то в другом месте, Я даже помню, что брюки были коротковаты и я тогда их удачно удлинила – даже твоя мама это признала. А ведь это был мой первый опыт.

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/02/292