Заход второй... или роман о виртуальном романе-34

Ольга Иванова 11
 2.12....

 Остались последних два листочка – буду писать компактней - тем более, что вчера про то, что бумага кончается – не сказала. Часть выклянчили – причём один листик вчера вечером - одна зараза прямо разбудила меня из-за этого.

 Т.к. загнали в палату с утра, чтобы посчитать, опять не могу придумать здесь другого занятия кроме, как сидеть и писать.

 Сегодня пошёл 15-й день. Многие говорят про курс лечения в 21 день. Значит, это будет в следующую субботу – можно попытаться выпросить отпуск, а там будет видно. Я веду себя примерно, даже один раз вымыла пол в палате по своей инициативе.

 А так: в палате есть одна старуха-татарка – исключительно доставучая личность. Сегодня ночью её привязывали и она вопила, как мне показалось, очень долго, как резанная. Койку с ней выставили на ночь в коридор.

 Пишу практически вслепую, т.ч. ошибок, наверное, много – извиняюсь за них.

 Я всё думаю, как и почему настаёт такой момент, когда ты для меня становишься сказочно плохим, а посторонний человек сказочно хорошим.

 И всё возвращаюсь и возвращаюсь в тот январь, которому скоро два года будет. Тогда было недоверие и неуважение ко мне как отдельной личности + непонимание + отсутствие буфера в виде несовершеннолетних детей.

 Я слишком о многом откровенно поговорила с этим человеком. Когда я привела твою фразу из переписки с Давыдовым: У Вас что – секс за еду? - тот сказал, что работа, в принципе, и есть секс за еду в извращённой форме. Видимо, это так. Просто и мне всегда казалось, что ты работаешь гораздо больше, чем я - ведь вышивка не работа вроде, а хобби. Но она для меня давно уже не хобби, а именно работа, начав которую, надо её закончить.

 Когда я на даче пахала, то мне уже совсем не казалось, что ты работаешь больше меня. Руки там опустились после этих слов. Но, кроме слов, опять же вышивка – руки становятся профнепригодными для моего основного занятия.

 Вот главное моё помешательство – вышивка. Вышивка и общение с другими людьми. Это второе и стало причиной всему. Я не знаю, что такого сказал мне этот человек. Это было размазано по всему началу общения. Он правильно и сразу понимал какие-то вещи на уровне подсознания. Я ему даже свои рассказики показала (кроме рассказа про твою мать) И его реакция была выражена кратко, точно, умно и человечно. Может поэтому он и стал сказочно хорошим. Плюс мистика – хотя теперь я всё время думаю – когда же он стал пасти меня в сети. Если раньше, чем объявился на странице, то часть мистики отпадает заведомо. Если с прошлой осени, то тоже отпадает часть мистики, но не вся.

 Главное в том, что очень сильные эмоции были вызваны, очень во многом я выговаривалась незнакомцу из сети. А ведь в самом начале я сама привела фразу Булгакова: Никогда не разговаривайте с неизвестными, но тут же добавила: Но мы оба нарушаем это правило неизвестно почему.

 Это-то и есть – неизвестно почему. Разумного объяснения здесь нет: психушка – закономерный итог. Столько лет жизни коту под хвост из-за этой виртуальной вначале истории.

 Перешла незаметно на последний лист. Что буду делать завтра в это же время – ума не приложу.

 Прости меня за всё с самого начала. Я тебя правда простила. 

 Я так и не знаю – как в этой ситуации найти правильный выход из положения. Но знаю, что не кинусь в другой город, не кинусь к детям или к тем, кого считаю друзьями. Возможно, всё-таки уеду к маме, если уж нам вместе станет невмоготу. И ты должен будешь принять с уважением такое моё решение и не заставлять ехать туда без копейки за душой. Всё-таки всё, что у нас есть, нажито вместе – я не тратила деньги на косметику, дорогое бельё, у меня нет мечты каждой женщины – красивой и лёгкой шубки и т.д. Спасибо тебе за то, что у меня всё же есть красивая и лёгкая шапка из норки голубого цвета.

 И есть кукла – достойно одеть которую мне мешает отсутствие времени (отсутствие времени – написано в месте, где времени для безделья полным-полно – смешно, ей Богу).
 
 Идёт 9-й час утра. Иду на завтрак. 

 Завтракала, Выпила таблетки. Почитала заявление девочки на имя главврача – думаю через ещё неделю пребывания здесь напишу такое же.
 Сегодня туман. Как по такому ехать? Над Рекой, наверное, сплошное молоко, а не воздух.

 Бумага практически кончилась. Пишу, чтобы убить время и заполнить оставшийся клочок. Не знаю – прибавилось ли после этих моих больничных откровений понимания того, что нам делать. Если бы только я сама знала – что? Время лечит. Его здесь полно и оно лучше таблеток лечит этой беспросветной скукой.

 Пожалуйста, больше не пытайся давить на меня – пробуй со мной договариваться.

 2.12.... интересная дата, а скоро, перед М-м днём рождения, будет ещё интереснее.
Ты недавно ушёл. Здесь сейчас ужин – кормят 1-ю смену. Я, наверное, не пойду на него совсем – уже сыта по горло. Если что, то можно съесть последний банан или яблоко.

 Так хочется, чтобы это больше не повторялось, но, вот как сделать, чтобы не повторялось? Слушать друг друга и слышать. Выслушивать и делать правильные выводы. Спрашивать, не стесняться, если ты не понял. Разъяснять, если не поняли тебя. Убедиться, что тебя выслушали. В общем-то, всё понятно - непонятно только: как?

 Зовут изо всех сил второй стол, но мне что-то неохота. Подошла санитарка и ушла, Теперь только три дела на выбор: писать или валяться на койке, или тупо слоняться по коридору.

 Надеюсь, ты не разболеешься, как и я. Неосторожно мы поцеловались напоследок.

 Шоколадки раздала, но одну всё же схомячила сама. На утро остались яблоки и банан. Спасибо тебе за передачу – как раз то, что надо.

 Прости за то, что приходится такое переживать в 6-й раз за год. Я так хочу, чтобы это не повторялось больше. Пусть закончится эта нелепая цепь дурацких случайностей. Я так этого хочу, как ничего в жизни не хотела.

 В коридоре кричат кого-то ещё на свидание, хотя время уже прошло и пускать никого не должны.

 Пока заканчиваю – пойду пройдусь часиков до 8.

 Погуляла, но пока не до 8, а где-то 19.15. Снова исчезал свет ненадолго – неприятно, когда такое окружение. Помнишь, как санитар провёл женщину в красном? Она сейчас лежит на 21-й койке и дышит так, будто рожать собралась – киту бы впору. Иногда принимается орать. Укол ей сделали, но вот когда подействует – неизвестно.

 Да, Пушкин был гений:
 Не дай мне Бог сойти с ума,
 Уж лучше посох и сума.
 Мне надо перестать витать в облаках. Надо прочно встать на землю. А так многое напоминает о том, что нужно забыть.

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/02/294