Заход второй... или роман о виртуальном романе-36

Ольга Иванова 11
 4.12....

 День семнадцатый начался ожидания. Сижу на койке, которая не провисает – это хорошо. По коридору походила, но там туалет закрыли и курильщики сосредоточились в дальнем конце. Ходить и нюхать дым – не слишком приятно.

 Восьмой час утра, подъём полседьмого. Ещё мало бодрствую, но уже жду вечера, когда бух и в койку и спать – во сне время течёт незаметно. А так хожу и думаю над тем, как я могла такое придумать. Не только про тебя, а про свою и твою семьи. Я этого не озвучивала и озвучивать не собираюсь. Просто сценарий этот повторяющийся пугает и я всё надеюсь, что это точно последний раз. Хотя бы из-за того, что возникла эта потребность – писать тебе.

 Я понимаю, что ты многое хотел бы сказать, но слова не идут на язык в этой комнате свиданий. Спасибо хотя бы за то, что приходишь. Вот только не даёт покоя фраза, что у тебя кто-то там спрашивал – зачем ты к ней ездишь? Я надеюсь, что это не говорят дети.
 Но тогда вопрос: а кто ещё до такой степени в курсе?

 У меня нет агрессии по отношению к кому бы то ни было, поэтому этот вопрос без подвоха.

 Мне «повезло» как всегда – я легла точно на то койко-место, обладательница которого должна сегодня мыть пол – здесь дежурство по графику. Но пол надо мыть не сейчас, а вечером. Сейчас вот сижу и пишу. Пока заканчиваю – впереди ходьба, завтрак, таблетки и опять ходьба в ожидании. Вчера многих перевели – не только меня, но поступило сразу несколько человек и наблюдалка снова переполнена. Очень маленькая психушка в нашем городе – на ?00-тысячный город надо в два раза больше.

 Ходить пока не получится – ждут новую смену и всех будут считать. Так что продолжаю свою повесть, как казахский акын. Я писала, что в этой палате нет решёток на окнах? Это вообще единственная палата, где стоят уже пластиковые окна. Сейчас одно из них приоткрыто и можно дышать, относительно той атмосферы, которая здесь обычно царит.

 4.12....

 День почти прошёл. Тянется время с 7 до 9, т.е. до отбоя. Ужин прошёл, теперь только таблетки и спать.

 Я бы заснула и сейчас, но не положено, да и главное, что останавливает – проснусь так рано, что просто нечего совсем делать будет. Я теперь сплю и снятся сны. А то кошмарное, что было – это как раз такой сон наяву от многосуточного недосыпа.
 К сожалению, одной валерианы мало оказалось. Я снова лежала и завидовала тебе – что ты можешь спать. А раз можешь, то не чувствуешь ко мне более ничего такого особенного. Это было как депрессия 90-х, когда я так же не спала, но по другой причине – там была депрессия чистой воды – сволочи-соседи за стенкой и на общей кухне, жуткая слышимость, постоянный шум от проезжающих автомобилей…
 Теперь же это – не пойми что. Я и сейчас так и сяк перекручиваю слова какие-то, сказанные мной, тобой или этим неизвестным. Сказки, даже страшной, нет, есть какая-то фигня.
 Но много позитивных мыслей – хочется хотя бы раз ещё побывать на М. Деньги, деньги, снова деньги…

 Тут многие пьют чай. Заварка, кажется, не возбраняется, но вот способ заварки…

 Когда я узнала как здесь его заваривают, сразу раздумала его пить. Ходят в ванную, когда она открыта и наливают в какую-то ёмкость(чаще всего ведёрко из-под майонеза) воду только из горячего крана. Вода, конечно, не кипяток, но горячая. Я вот воду из-под холодного крана пью всё же иногда, но тут не то что-то совсем уж.

 Слушаю чужие разговоры, дурацкие шуточки в стране дураков... Место, где я в шестой раз за год, и вроде как, впервые. Думаю, что, в общем-то, лежала в аналогичных учреждениях, тоже достаточно закрытых: с лишаём в детстве не один месяц, месяца полтора с гепатитом в 9 классе, потом с маленькой М-й пару раз, причём, один из них, достаточно долго. Так что - не привыкать.

 Но, с другой стороны, такого тупого безделия не было нигде. Пол вот помыла сегодня – на это ушло 15 минут. Драить его как матрос – нет спортивного интереса – мокро и так сойдёт. Надеюсь, что второго раза не будет. В этой палате 14 коек.

http://www.proza.ru/2017/04/02/298