Заход второй... или роман о виртуальном романе-40

Ольга Иванова 11
 8.12....

 Идёт 8-й час утра. Побродила по коридору в течение часа с лишком. Сделала пару упражнений и за это разрешила себе присесть на кровать. Схомячила прямо с утра остатки сыра и несколько хлебцев с водой и кефиром, последнее яблоко съела. Яблоки были хорошие.

 Нет, последнее оказалось не последнее – там осталось одно из предыдущей партии.

 Во время прогулки опять думала и думала – а что делать – если на плечах голова и она, оказывается, ещё и думает, а не только пищу пережёвывает?

 Про аминазин ты всё же поищи – какие ему есть аналоги посовременней, и, может, побезвредней. Говорят, что это позавчерашний день. Мне реально нужно, возможно, лёгкое и безвредное снотворное.

 Вчера, правда, я действительно уснула почти сразу, как пришла со свидания – меня будили, чтобы я таблетку выпила, от которой, по идее, должна была заснуть. Смешно. Потом будили из-за того, что я захрапела. У меня, похоже, простуда, которая прячется где-то в груди. Сейчас нас пойдут считать – времени практически 8 утра.

 Ты - взрослый человек, как ты вчера мне сказал, имея в виду моё отношение к таблеткам.
 Да, взрослый, и не хочу повторения пройденного, но перед глазами пример – женщина, которая сама недавно легла сюда, а теперь хочет обратно. Она пила дома таблетки и всё равно пришла сюда через месяц. То ли таблетки были неправильные, то ли дома так плохо – непонятно.

 Сейчас она говорит, что хочет написать отказ от лечения, т.к. пришла сама. Я сама, по–настоящему, ездила в больничку другого города в марте и в эту – в мае. И там и там почти сразу захотелось обратно, особенно здесь. Впрочем, из другого города я рвалась домой из-за того, что внучка должна была родиться, и я успела на это событие. Зато сколько всего пропустила потом! Уже несколько месячных дат – разве что полгода не прошли мимо.

 Нас посчитали и можно снова выходить из палаты. К тому же - скоро завтрак.

 Сейчас уже 12ч. 4 часа до твоего визита.

 Завтрак был такой, что ничего не съела, кроме небольшого кусочка хлеба с маслом.
 Давали макароны, сваренные на молоке. Не знаю почему, но их есть не могу, почему-то противно. В то время как соседки по столу, с удовольствием, разделили мою порцию на двоих.
 Наверное, я избалована твоими визитами. Впрочем, я так и не могу почти никогда есть то, что тут готовят на обед в качестве второго. Даже тогда, когда ты ходил раз в неделю.

 Соседка по койкам сейчас сказала, что, во вторник, тоже идёт к врачу насчёт выписки, правда, врач у неё мужик. К ней сейчас приходили – угостила меня сосательными конфетками, хотя я и отнекивалась.
 Так что сижу сейчас, как тот поросёнок из мультика «с карамелькой за щекою». И ещё одна лежит сейчас передо мной.

 Поймала себя на том, что меня сейчас совсем не тянет общаться с местным контингентом, выяснять, кто и почему здесь. Как не тянет излагать свою запутанную историю.

 Ноги слегка гудят – присела и чувствую это.

 А за окном как-то резко пошёл снег. Красиво падает хлопьями, летящими наискосок. На дороге это, наверное, скажется.

 Пойду ходить дальше. Буду нахаживать километры в этом маленьком объёме. Сама уже планирую маршрут подлинней по нашему району после выписки. Собираюсь гулять часа по 2-3 днём, пока ты на работе и пару кварталов с тобой перед сном. Впрочем, вечером – это от тебя зависит – насколько ты захочешь пройтись.

 Сейчас уже 14.15 – меньше двух часов остаётся ждать на сегодня. Таблетками я закинулась, типа пообедала – условно-съедобным супом с хлебом, второе, на мой вкус, несъедобно совсем – взяли гречневую крупу, мясо, жир какой-то и сделали из этих продуктов та-а-акую бяку!

 А снег всё идёт и, похоже, туман поднялся с реки – как в такую погоду ехать?
 И всё-таки – сегодня 21-й день идёт и теперь уже меньше времени осталось, чем прошло.

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/02/308