Письма - дороги

Кузнецова Татьяна Сергеевна
Писать письма - это как прокладывать путь. Каждое слово это шаг навстречу к тебе и сложнее всего сделать тот самый первый шаг, написать тебе свое - "Привет это я. Как твои дела? А у меня сегодня..."
   Уже и цель известна - это ты. И маршрут понятен. Я готов идти к тебе по бумаге строчками, словами. Глядя на чистый еще лист бумаги я явственно вижу, как ты читая это письмо улыбаешься слегка и так смешно шевелишь губами, неслышно проговаривая слова. Мне всегда нравилось наблюдать за тобой как ты читаешь нашей Наташке сказки на ночь.
   А потом она выросла и стала читать сама так-же смешно шепотом неслышно проговаривая слова.
   Слова. Как много дорог можно проложить ими и закрыть дверей навсегда.
   Я снова прокладываю еще одну тропинку-ниточку между мной и тобой.
   Помнишь мы сидели в кафе что-то ели и разговаривали о всякой ерунде? И ты предложила игру - писать письма друг другу каждый день и рассказывать все, что происходило с нами за этот день и потом вечером перечитывать их вместе. И ты тогда сразу же написала мне самое длинное и самое лучшее из всех, потом тобой написанных, писем. Ты написала его на простой белой салфетке. И это была обычная советская рыхлая салфетка в которой твоя шариковая ручка все время проваливалась, как путник проваливается ступая на старые тропы по весеннем снегу. А может быть ты просто так волновалась? Я спрятал тогда салфетку и храню ее все это время. Ты потом обязательно увидишь ее и вспомнишь наш день.
   Что там было в этом письме? О, там было все! Там был целый мир, наш город, наше кафе и такой несуразный я в драных джинсах и заношенных кедах, нищий и вечно голодный студент. Что ты нашла тогда во мне, в пацане с района? Еще там была ты - рыжая хохотушка с небесно-синими глазами лучиками и в свитере с нарисованным Микки Маусом.
   Ты написала - "Я люблю тебя, Ник!"
   Ты написала всего четыре слова, а сделала самые трудные четыре шага навстречу мне. Целых четыре шага в самом начале нашего такого длинного и такого стремительного пути на котором случилось уже кажется все. А я не смог, я так и не научился говорить эти слова и делать эти четыре шага навстречу. Я дурак? Я исправлюсь, я скажу тебе тысячу раз об этом. Я напишу, проложу тысячу дорожек от меня до тебя - Я люблю тебя, моя рыжая!
    "Привет! Как твои дела? А у меня сегодня..."

***Никифор***