Посвящение

Игорь Калинин999
               
 (Затемнение. Тревожная музыка. На троне восседает Повелитель. Подручные в страшных колпаках с прорезями для глаз и накидках вводят упирающегося Вову. Дают ему тумака.)

Повелитель. Итак, Вовочка, ты отныне и навеки член нашего ордена жестокосердия. Тебя приветствуют мастера заплечных дел, виртуозы пыток и гроссмейстеры казней.
(Подручные дают Вове затрещину.)
Повелитель. Тебе нравятся мои помощники, на совести которых сотни замученных, четвертованных и колесованных?
Вова. Да-а... В общем и целом... Так сказать...
(Помощник-палач подбегает к Повелителю)
Палач. Пи-жить! Бац-клац! В лоб, в рог! Козерог!..
Повелитель. Вот тут мне докладывают, что ты тоже славный парень. Ты разорил два воробьиных гнезда, полил муравейник папиным одеколоном, пнул котёнка... Задатки у тебя есть. Складывается мнение, что ты, в порядке ротации, вскоре сможешь занять должность главного инквизитора в комиссии палачей... Как, поддерживаешь свою кандидатуру?
Вова. Да я... Случайно... Мне бы...
Повелитель. Мне нравится твое красноречие. Оно – признак высокого ума и сильной воли... Если ты не против, то едино...
Подручные. Гласно!
(Подручные дают мальчугану по шее.)
Повелитель. Не будем тянуть кота за хвост, а сразу оторвём ему уши! Ха-ха! На колени!
(Палач бьёт Вове под колени, тот падает на четвереньки.)
Повелитель. Клянись быть всегда беспощадным, кровожадным и злым!
Вова. Я... я... я...
(Пинок.)
Вова. К-к-ля-нусь-сь-сь!..
Повелитель. Остановите его, а то он нам сейчас на-си-си-сикает...
(Зуботычина Вове. Тот замолк.)
Повелитель. Расправляться с братьями нашими меньшими – бабочками, щенками, птичками – клянись!
Вова. К-клянусь!
Повелитель. Молоток! Зубило! Плётка! Виселица! Теперь – ты наш! Почти! Осталось последнее испытание: ты должен замучить какого-то хорошего человека и съесть. Отца, мать, на худой конец – друга...
Вова. Маму с папой? Ам-ам?.. Я больше не буду птичек...
Повелитель. Отставить! Не хочешь родителей, жуй приятелей... У тебя есть друзья? Кто они?
Вова. Ф-ф-ф... (Пинок.) Федя… Танечка и Ма-маша!..
Повелитель. О, даже трое? Пойди и раздави их, как ты давил кузнечиков!
Вова. Я.. Ме... Бе...
Подручные. О, по-нашему заговорил!.. Держи!
(Вкладывают в руки Вове меч.)
Вова. Я не... не хо...
Повелитель. Не хочешь?
Вова. Не мо... мо...
Подручные. Ах, не можешь?!.. Так мы тебе поможем!.. Мы тебя самого съедим!
(Повелитель спрыгивает с трона. Пляска вокруг жертвы. Внезапно сбрасываются колпаки и накидки. Под ними Федя, Танечка и Маша.)
Друзья. Шутка! Шутка!
Вова. Вы?!.. Шу-шу... шут-ка?! Ничего себе шуточки!